Перейти к публикации

Polymerium SP 10W-30 ограниченная серия свежее (Благотворительная акция)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, xeez сказал:

21% чистейшей минералки 2 группы.

Я уже предпологал группу 2/2+..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanRND сказал:

До работы мне ехать 12км (40минут летом, зимой 1час), если я в жару +38 еду, у меня двигатель полностью прогревается до 95-98градусов и даже иногда карлсон включается(а это 100+), а зимой в -20 дай бог к концу поездки будет 70-75 градусов температура двигателя.

Зимой бывали случаи при сильных ветрах температура двигателя на холостых опускалась ниже 60 градусов и двигатель не прогревался.

Система охлаждения исправна полностью. 

Так вот вопрос к вам @Divo: какая вязкость масла будет в картере зимой и летом на одинаковом масле, разная или одинаковая?

 

И я о том же

 Можно посмотреть по калькулятору вязкости, что разность температур масла в несколько градусов, сильно отличается на вязкости...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, anton_77 сказал:

С3 - это среднезольник  может встречатся  среди масел 5-40 и 5-30.

А3 - полнозольник.

А5 - полнозольник с вязкостью до 10,5.

я так понимаю эту АСЕА.

Совершенно точно 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, xeez сказал:

Старые добрые забавы. Лечить износ ДВС повышением вязкости, а не ремонтом этого самого ДВС.

Причем здесь лечение? Мотор в порядке. Просто пробег под 200000...

Или Вы предлагаете, при таком пробеге по любому делать капиталку?

Болезнь лучше предотвратить, чем потом лечить...

Ссылка на сообщение
35 минут назад, СерКинг сказал:

Причем здесь лечение? Мотор в порядке. Просто пробег под 200000...

Или Вы предлагаете, при таком пробеге по любому делать капиталку?

Болезнь лучше предотвратить, чем потом лечить...

Знаю авто, которое на 0w-20 уже прошло почти 200 т.км. И это не маломощная балалайка, а Tahoe с рабочим объемом 6,2 литра и на 400 л.с. Расход масла околонулевой за 7-10 т.км. (примерно 30-40% трассы в режиме езды присутствует круглый год)

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma раз уж масло кончилось, тоже по реквизитам пойду внесу. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Знаю авто

Скрытый текст

флуд,не?)))

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Костяра72 сказал:

Не прав.

Исправная система охлаждения при любой погоде держит рабочую температуру двигателя.

Да. Исправная система должна справляться . Но это не значит-в летнюю жару закрыть радиатор, утеплить мотор и т.д. Да , включится вент и будет молотить как сумасшедший... Но ЗАЧЕМ норгужать мотор? Если зимой температура в мотрое в среднем 87гр. (у меня), а летом 93. Разница ва вязкости огромная. Посмотрите на калькуляторе...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

флуд,не?)))

 

Скрытый текст

Вроде вязкость для побегавших авто обсуждали

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СерКинг сказал:

Причем здесь лечение? Мотор в порядке. Просто пробег под 200000...

Или Вы предлагаете, при таком пробеге по любому делать капиталку?

Болезнь лучше предотвратить, чем потом лечить...

Ну не я же вязкость к пробегу подвязал

8 часов назад, СерКинг сказал:

У чёрной вязкость при 100гр.-10.5Сст. Для моего пробега (185000), мне кажется маловато будет...

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дюпелёк сказал:

ModeratorSigma товарищ командир, может почистить шо не по теме?

Извините, что на масляном сайте обсуждаю масляную тему. Больше не буду... (Конечно, приятнее обсуждать, какие мы меценаты, и благочестивые люди... "

"Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. Мф.6,2"

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ModeratorSigma сказал:

В пн закрою тему.

 

Но мы не узнали секретный ингридиент-базу в красной канистре:blush:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...