Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 ILSAC GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Divo сказал:

 Просто в июле она быстрее закипит. С маслом в двигателе то же самое. 

Вы сейчас серьезно? :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Divo сказал:

Тогда в жарких краях арабы должны лить 30-ки и 40-ки в Приусы и подобные тр. средства. А 20-ку - только в Сибири и в Мурманске:

Ну вообще-то так и есть. Конкретно к моей хонде в мануале сказано использовать 5в20, за исключением стран ближнего востока, где нужно 5в30, 10в30. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Olejik сказал:

Ну вообще-то так и есть. Конкретно к моей хонде в мануале сказано использовать 5в20, за исключением стран ближнего востока, где нужно 5в30, 10в30. 

Ну вообще-то я всегда в подобных комментах и пишу: "из списка рекомендованных автопроизводителем". А если Вы посмотрите на таблицы, которыми большинство любят руководствоваться, то там, в жарких краях, согласно этим красивым картинкам, нужно лить минимум 40-ку, и далее до 60-ки. А чего же тогда Ваша Хонда указала 30-ку? Если верить вашим таблицам, то её нужно лить в средней полосе России, т.к. в таблицах, которым верит абсолютное большинство водителей, эта вязкость требуется при максимальной температуре окружающей среды до 30 градусов, а то и 25-ти, и такие таблицы есть. Верьте им!;) Вот поэтому грамотная таблица та, по которой нужно руководствоваться HTHS, а не забортной погодой.

Ссылка на сообщение
24.11.2023 в 15:51, Stans сказал:

Мне нравятся синтековские нулевки,они чуть гуще аналогов.

но много их пить все равно нельзя :)))

Ссылка на сообщение

Озадачивает высокая вспышка и большая испаряемость?! Вроде как маловяз должен гореть, в тут 230 гр. ?!

За счёт чего это стало возможным?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Divo сказал:

Вопрос сезонности связан только с цифровой, которая стоит перед буквой "w": 0w-..., 5w-... и т.д. 99% водителей не понимают сначала таких вещей. Да многие и до конца жизни не понимают. 

Все всё понимают. Видимо это для вас это что-то сверхестественное, раз так перевозбудились. )

Могу ещё вам по секрету сказать, что 5-30 А5 выигрывает 1-2-3 градуса у А3 и С3 , которые тоже 5-30. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
5 часов назад, знаток сказал:

Все всё понимают. Видимо это для вас это что-то сверхестественное, раз так перевозбудились. )

Могу ещё вам по секрету сказать, что 5-30 А5 выигрывает 1-2-3 градуса у А3 и С3 , которые тоже 5-30. 

Не понимают. Вы ещё с людьми в жизни, а не в чате поговорите. А про 1-3 градуса даже сам производитель не сможет конкретно сказать на данной партии, знаток...

Ссылка на сообщение
25.11.2023 в 08:45, Divo сказал:

Не странный, а логичный и правильный. Если вы пошли в поход в декабре и на улице минус 10 градусов, и пошли в поход в июле когда плюс 30. Поставили чайник на огонь. Где вода будет горячее? Нигде! Просто в июле она быстрее закипит. С маслом в двигателе то же самое. Оно в системе не под давлением как антифриз, который лишнее возьмёт на себя, но, конечно же, при исправной системе охлаждения и не спорт режимах, для которых масла 50-ки и 60-ки предназначены. Вопрос сезонности связан только с цифровой, которая стоит перед буквой "w": 0w-..., 5w-... и т.д. 99% водителей не понимают сначала таких вещей. Да многие и до конца жизни не понимают. На досуге поразмышляйте в спокойной обстановке:) Правильная таблица температурной вязкости есть у Addinol. Она связана не с окружающей средой, а с HTHS (стабильностью на сдвиг). А в основном на просторах Сети используют картинки времён когда воду заливали в радиатор вёдрами из реки:)

По мне так, лучше пожиже при 100. Всё равно HTHS одинаковый у всех 20 плюс минус. Только по цене сильно дороже

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
25.11.2023 в 08:45, Divo сказал:

Не странный, а логичный и правильный. Если вы пошли в поход в декабре и на улице минус 10 градусов, и пошли в поход в июле когда плюс 30. Поставили чайник на огонь. Где вода будет горячее? Нигде! Просто в июле она быстрее закипит. С маслом в двигателе то же самое. Оно в системе не под давлением как антифриз, который лишнее возьмёт на себя, но, конечно же, при исправной системе охлаждения и не спорт режимах, для которых масла 50-ки и 60-ки предназначены. Вопрос сезонности связан только с цифровой, которая стоит перед буквой "w": 0w-..., 5w-... и т.д. 99% водителей не понимают сначала таких вещей. Да многие и до конца жизни не понимают. На досуге поразмышляйте в спокойной обстановке:) Правильная таблица температурной вязкости есть у Addinol. Она связана не с окружающей средой, а с HTHS (стабильностью на сдвиг). А в основном на просторах Сети используют картинки времён когда воду заливали в радиатор вёдрами из реки:)

думаю, что вы ошибаетесь - при минус 10 температура масла на горячем двигателе будет ниже чем при +30, ибо охлаждение масла в поддоне картера имеет место быть. Разница будет не равна разнице в температуре воздуха, но зимой масло будет холоднее чем летом. 

Ссылка на сообщение
25.11.2023 в 09:49, Olejik сказал:

Ну вообще-то так и есть. Конкретно к моей хонде в мануале сказано использовать 5в20, за исключением стран ближнего востока, где нужно 5в30, 10в30. 

А в моём мануале на хуюндай сказано применять густые масла при работе в жарких условиях и подбор масел вести согласно температуры воздуха по таблице куда входит и класс 40 и 50 :)) А жидкие масла уместны на холоде, для облегчения запуска . Так что лить будем ? :)) Когда летом од 40 и выше . Корейские "спецы" сами себя переплюнули - при +40 можно лить и 20 ки и 30 ки и 40 ки, судя по мануалу . И что , они все одинаково подходят ? Да ну на х_р...В моих краях пробеги по 350 т на 0W40 от шелл ,это  такие пробеги которые другим не снились и переспорить это не получится .

Ссылка на сообщение

Друзья, пожалуйста подскажите. В кашкаевский mrdd 20 данное масло можно заливать?

до этого только эльф и Мобил 1

тридцатки катал

 

заранее благодарю за ответ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...