Перейти к публикации

Полимериум Метеор В30 (W30) отработка на Hyundai Solaris после 2611 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, АОВ сказал:

Я вот ничего спортивного в этом масле не вижу. Метеор для обычной гражданской эксплуатации вполне подходит. Для спорта Х.З.  

Ну я указал почему для обычной эксплуатации не вижу смысла

8 минут назад, АОВ сказал:

Дак масло грелось до 140 не по этому ли просадка. Минералка не любит нагрева более 100. 

Так я и новус так грел и Роснефть:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Schmit_t сказал:

Ну я указал почему для обычной эксплуатации не вижу смысла

Так я и новус так грел и Роснефть:pardon:

То, что машина после прогрева масла 100 становится более динамичной. Ну это так себе..... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, АОВ сказал:

То, что машина после прогрева масла 100 становится более динамичной. Ну это так себе..... 

То что потери на более высокой вязкости моноградки нафиг не нужны как в динамике так и в расходе топлива. Замерял как в городе так и на трассе

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, АОВ сказал:

То, что машина после прогрева масла 100 становится более динамичной. Ну это так себе..... 

Физика:pardon: ниже вязкость меньше потери. При 130-140 град уже не сильно большая разница в том что было залито

Ссылка на сообщение

Schmit_t Дождемся весны и увидим. Как оно спортивное отработает в гражданской машине с 250 л и 350 моменте. Машина обитает  70% по трассе. :drinks:

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста при каком режиме езды масло у вас до 140 нагревалось? Температура масла в картере замеряется? 

Ссылка на сообщение

Ребята! Вот подозревал я такую фигню. Даже не правильное слово «подозревал»: из физики так и должно быть. Но с интересом наблюдаю за энтузиастами езды на моноградке. Со стороны наблюдать интересно. Что такое наша повседневная гражданская езда? Сел, завёлся, минут 10-20-30 проехал до точки назначения, припарковался. И так весь день и изо дня в день.  Дальние маш броски не у многих часто бывают. Автор умудрялся вырваться на трассу и сфотографировать-таки нагрев выше 100. Если специально к этому не стремиться, то в 95-99% случаев на эти режимы выходить необходимости нет. Что получается в такой повседневной гражданской езде? Практически всю дорогу масло недогрето. Т.е. машина на моноградке будет тупить, топлива больше жрать. А ради чего его лили? Ах да: загуститель вроде бы виноват в высокотемпературных отложениях («колечки засирает»). Так у нас до этих режимов дело и не успевает дойти. Да и часто ли мы на практике встречаем эти самые «засранные колечки»?

В общем, на мой взгляд, это другая крайность по сравнению с веретёнщиками. А золотая серединка отмечена в Руководстве по эксплуатации автомобиля;).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alex38reg сказал:

Скажите пожалуйста при каком режиме езды масло у вас до 140 нагревалось? Температура масла в картере замеряется? 

Температура в картере. Достаточно летом подкинуть сетку в бампер и температура ползёт вверх сама

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Schmit_t сказал:

Достаточно летом подкинуть сетку в бампер

И поставить глухую защиту картера)))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Дюпелёк сказал:

И поставить глухую защиту картера)))

Именно, в общем сделать как 90% автовладельцев

Изменено пользователем Schmit_t
Ссылка на сообщение
25.11.2023 в 20:40, alex323 сказал:

А @SAE20с @Аргентум говорили, что моноградки сильнее просаживаются  в вязкости, с ростом Т.

Однако есть нюанс в виде того, что при быстром сдвиге загуститель может проседать в маслах с более высоким ИВ, Аргентум кое-где про это писал, когда я приводил в пример маслa Redline 10W40 и 0W40. HTHS неспроста ведь придуман.

У моноградок по идее такого быть не должно. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, avignon сказал:

Однако есть нюанс в виде того, что при быстром сдвиге загуститель может проседать в маслах с более высоким ИВ, Аргентум кое-где про это писал, когда я приводил в пример маслa Redline 10W40 и 0W40. HTHS неспроста ведь придуман.

У моноградок по идее такого быть не должно. 

Так или иначе это будет видно по давлению в системе

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Schmit_t сказал:

Так или иначе это будет видно по давлению в системе

Да.

А на этом масле давление при температурах выше 100 получается были ниже, чем на других 30-ках, в т.ч. и М10ДМ?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, avignon сказал:

Однако есть нюанс в виде того, что при быстром сдвиге загуститель может проседать в маслах с более высоким ИВ, Аргентум кое-где про это писал, когда я приводил в пример маслa Redline 10W40 и 0W40. HTHS неспроста ведь придуман.

Они еще писали что так и должно быть, и полезно. Ибо запас - выше крыши. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Да.

А на этом масле давление при температурах выше 100 получается были ниже, чем на других 30-ках, в т.ч. и М10ДМ?

Ну не совсем корректно сравнивать все 30ки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...