Перейти к публикации

Выбор масла в авто с солидным пробегом


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Всем. Просмотрел ВСЕ темы (41стр.), и не нашёл информации, по правильному подбору (корректировке)горячей вязкости на авто, с пробегом.

Есть общие отписки, типа , лей всю жизнь мотора, что рекомендовано...Или, чем старее, тем гуще. (Типа у Мобила w50, для моторов с пробегом более 150000км.). Хотелось бы поподробнее разобраться в этой теме, с учётом того, что в новый авто понятно, надо лить рекомендованное производителем. А в мотор с пробегом под 200000км?.С одной стороны, для ГБЦ (распред. валов, кулачков, и "сужения", закоксовки масляных каналов-нужно такое же жидкое , как на новый. С другой стороны, для ЦПГ (вкладышей, шеек, и давления,+ естественный износ-нужно уже использовать масло по гуще. (Опять же-насколько?. в пределах допуска или выше?). 

У меня простой атмосферник, один КАТ, пробег 185000км. Масло практически не угорает (максимум-200мл на 8000км. Меняю два раза в год-весна, осень. Получается в среднем 200м/ч, 8000км.)

Жду советов и размышлений...

P.S. Я не в плане себя беспокоюсь. У меня пока всё ОК.  Просто есть разные, порой диаметрально противоположные мнения по этому поводу. ГБЦ нужно жиже, а ЦПГ-гуще... Где "золотая  середина"?

Изменено пользователем СерКинг
поправка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.11.2023 в 06:13, АОВ сказал:

511 допуск ВАГа

Раскрыть  

Какой интересный допуск, даже не слышал о таком... Судя по тому, что нарыл, он пересекается с 504, который я и использую. Тогда ваш опыт не может не радовать

Ссылка на сообщение
  26.11.2023 в 12:16, hellopashka сказал:

Какой интересный допуск, даже не слышал о таком... Судя по тому, что нарыл, он пересекается с 504, который я и использую. Тогда ваш опыт не может не радовать

Раскрыть  

Я сам был в ауте... За 100 км масло такое. Но мотор был в гавне. Сейчас хоть в горловину не стыдно смотреть. Давление 2 бара на хх при 80. И это было еще в 21 году. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...