Перейти к публикации

Teboil Diamond Carat III 5W-30 (ACEA C3: API SN; BMW LL-04; MB 229.51; VW 504.00/VW 507.00)


torcon

Рекомендованные сообщения

Teboil Diamond Carat III 5W-30

Teboil Diamond Carat III 5W-30.jpg

Описание: Синтетическое моторное масло с пониженным содержанием золы сульфатной. Обладает современными стандартами ACEA C3; API SN. Полностью совместимо с дизельными двигателями оборудованными фильтром сажевых частиц DPF. А так же бензиновыми двигателями с современными катализаторами.

Спецификации: ACEA C3: API SN; BMW LL-04; MB 229.51; VW 504.00/VW 507.00.

Техническая документация: 

TEBOIL-DIAMOND-CARAT-III-SAE-5W-30.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

3453946 - Teboil Diamond Carat III 5W-30 1L

3453947 - Teboil Diamond Carat III 5W-30 4L

3725809 - Teboil Diamond Carat III 5W-30 1L New

3725810 - Teboil Diamond Carat III 5W-30 4L New

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Teboil Diamond Carat III 5W-30

Teboil Diamond Carat III 5W-30 Carbon to Lubes

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, СерКинг сказал:

Как думаете. В Шевроле Кобальта (1.6, атмо) пойдёт?  (сейчас на Mobil ESP 5w30

Не в коня корм :D как и сабж в принципе и все перечисленное))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, spieler сказал:

Не в коня корм :D как и сабж в принципе и все перечисленное))

Ну, люблю я своего "коня"... Очень хочется максимально продлить ему жизнь... (тысяч до 600-800). Прецеденты есть... Возможность лить хорошие масла-тоже... Почему нет? Режим эксплуатации шикарный-90% трасса, средняя скорость летом 58км/ч, замены осень, весна. Каждые 200-250ч. Ну нет у меня ни денег, ни желания покупать каждые 5 лет новое авто...:)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, СерКинг сказал:

Как думаете. В Шевроле Кобальта (1.6, атмо) пойдёт? Последние рекомендации от GM, конечно Dexos2. А раньше были и А3, потом С3... (понятно-кат...)Масло не ест. пробег 190000км... (сейчас на Mobil ESP 5w30, ещё в запасе Shell Helix Ultra Professional AG 5w30 (Dexos2). Как между собой они коррелируются? 

Всегда думал, что Кобальт только с одним двигателем идет, 1.5 литра. Или у Вас из Штатов или Мексики? Тогда Вы бы модель двигателя писали, т.к. это Вы знаток своего автомобиля, а для большинства такая постановка вопроса ничего не говорит.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Толстый Макс сказал:

Всегда думал, что Кобальт только с одним двигателем идет, 1.5 литра. Или у Вас из Штатов или Мексики? Тогда Вы бы модель двигателя писали, т.к. это Вы знаток своего автомобиля, а для большинства такая постановка вопроса ничего не говорит

Сорян... Да, это он и есть... Просто я вопрос ставил шире-можно ли при последних рекомендациях Dexos2, лить 504-ый допуск? (и нужно ли?). Или оставаться на маслах с допусками Dexos2? Ну мы же понимаем, что это всё относительно... Просто, есть мнения, что 504 гораздо круче Dexos.... 

Анализ масла.png

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СерКинг сказал:

Сорян... Да, это он и есть... Просто я вопрос ставил шире-можно ли при последних рекомендациях Dexos2, лить 504-ый допуск? (и нужно ли?). Или оставаться на маслах с допусками Dexos2? Ну мы же понимаем, что это всё относительно... Просто, есть мнения, что 504 гораздо круче Dexos.... 

Тогда там двигатель B15D2, термостат на 80 с чем-то. Зачем Вам Dexos2? Dexos1 в него самый раз. И вообще не морочить голову с Dexos, а лить Илсак, 5й, 6й. К тому же у Вас 90% - трасса.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Толстый Макс сказал:

Зачем Вам Dexos2? Dexos1 в него самый раз. И вообще не морочить голову с Dexos, а лить Илсак, 5й, 6й.

 

Рекомендации.jpg

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СерКинг сказал:

Сорян... Да, это он и есть... Просто я вопрос ставил шире-можно ли при последних рекомендациях Dexos2, лить 504-ый допуск? (и нужно ли?). Или оставаться на маслах с допусками Dexos2? Ну мы же понимаем, что это всё относительно... Просто, есть мнения, что 504 гораздо круче Dexos.... 

 

Последние рекомендации, по мурзилке, на Кобальт: 0W-20 Dexos. и всё.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Толстый Макс сказал:

Тогда там двигатель B15D2, термостат на 80 с чем-то. Зачем Вам Dexos2? Dexos1 в него самый раз. И вообще не морочить голову с Dexos, а лить Илсак, 5й, 6й. К тому же у Вас 90% - трасса

Ну, я Дексос 2 лью уже 10 лет... И, в принципе, не жалуюсь... Да и закуплено у меня его ещё на 10 лет... Дексос 2 перекрывает первый, да и мало его у нас в продаже... Это более к азиатским моторам (хотя корни у него оттуда, но он всё  же и L2C...-GM)

Ссылка на сообщение

Думаю, это происки экологов (хотя читал и SAE20)... Мне кажется, что лучше более вязкое масло лить... (Больше согласен с Александром Басом)...

Дексос 1 и Ильсаки, это больше про экономию. А мне важнее ресурс...

Так, всё таки про САБЖ... Как он?

Изменено пользователем СерКинг
правка
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СерКинг сказал:

Как думаете. В Шевроле Кобальта (1.6, атмо) пойдёт? Последние рекомендации от GM, конечно Dexos2.

Подойдет конечно. На озоне можно за 2100-2500р купить, его не подделывают, это цена ниже многих полнозольных масел. Я считаю нормальный выбор.

Я такие масла лил в свою старую Toyota Curren 94года, в жрущий мотор, и они там стабильнее по угару себя вели. С этого и началась любовь к ACEA C3. Сейчас такие масла в Toyota Prado 2008 часто лью. Хотя больше нравятся как работают ACEA C3 не на этом пакете, а на пакете Lubrizol - Castrol EDGE LL 5W-30, Novus Gravity 5W-30. Моя серия.

 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, СерКинг сказал:

Ну, я Дексос 2 лью уже 10 лет... И, в принципе, не жалуюсь... Да и закуплено у меня его ещё на 10 лет... Дексос 2 перекрывает первый, да и мало его у нас в продаже... Это более к азиатским моторам (хотя корни у него оттуда, но он всё  же и L2C...-GM)

Это каким образом перекрывает? Фактически Декс2 - дизельный допуск, Декс1 - бензин. У Вас дизельный двигатель?

Не знаю почему в руководстве написано Декс2. Обосновано было бы, если у Вас был двигатель 1,6 (1,8) от GM, F16(18)D4, он же опелевский XER, там термостат на 108, HTHS требуется 3,5, этим двигателям "от рождения" прописывали А3, но из-за "экологии" за неимением ничего другого, изменили на Декс2, считай С3.

И если у Вас на 10 лет вперёд уже закуплено, что Вы людям голову морочить с этим Тебойл?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

Подойдет конечно. На озоне можно за 2100-2500р купить,

Так я и купил...:) Почему и спрашиваю...:dance2: Цена уж больно вкусная...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Толстый Макс сказал:

что Вы людям голову морочить с этим Тебойл?

Ну, потому, что по такой цене (2100 за 5л.) я его заказал то же... Грех не воспользоваться случаем... Но раньше ни когда не акцентировал внимание на этом допуске...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СерКинг сказал:

Ну, потому, что по такой цене (2100 за 5л.) я его заказал то же... Грех не воспользоваться случаем... Но раньше ни когда не акцентировал внимание на этом допуске...

Ну запас карман не тянет. Масло то норм. И Ваш двигатель на нем нормально отработает. Только оно не по фен-шую для него. Правильно Вам написали, новая рекомендация - 0w-20 Илсак.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Толстый Макс сказал:

Это каким образом перекрывает? Фактически Декс2 - дизельный допуск, Декс1 - бензин. У Вас дизельный двигатель?

     Отнюдь... Дексос 2, как и С3, это общие допуски...

Масло из Мурзилки.png

Dexos-2.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...