Перейти к публикации

Teboil Diamond 5W‑40 (ACEA C3; ACEA A3/B4; API SN/CF; MB Approval 229.31; VW 502.00 / 505.00; BMW LL-04; Porsche A40)


torcon

Рекомендованные сообщения

Teboil Diamond 5W‑40

Teboil Diamond 5W-40.png

Спецификации: ACEA C3; ACEA A3/B4; API SN/CF; MB Approval 229.31; VW 502.00 / 505.00; BMW LL-04; Porsche A40.

Техническая документация: 

Microsoft-Word-TEBOIL-DIAMOND-SAE-5W-40.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

13110 - Teboil Diamond 5W‑40 4L

13109 - Teboil Diamond 5W‑40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

(пока нет)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Igreck сказал:

Когда мировой производитель снижает цену на свою продукция, сразу ищем подвох, а когда какое-то ИП продаёт на Озоне Шелл Ультра по 1,5 тысячи это нормально, можно брать :clapping:

Ни какой-то, а ГК Чайка. 1523р. за 4л турецкой ультры - отличная цена.

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение

Igreck где вы на этом масле нашли хоть один допуск? Есть соответствие С3 и 229.31,  а то что написано на канистре ещё, это желание написать, но ни чем это не подкреплено, читайте информацию на сайте. 

Хватит вводить людей в заблуждение! 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, CAHEKHH сказал:

Хватит вводить людей в заблуждение! 

Пора вам уже разоблачить это масло. Приводите информацию с цифрами и обоснованием. Иначе Ваши голословные обвинения выглядят не серьёзно. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, bvv83 сказал:

Ни какой-то, а ГК Чайка. 1523р. за 4л турецкой ультры - отличная цена.

Теперь посчитайте все расходы на привоз из Турции и объясните как это масло может стоить в России 1500 если в Турции оно стоит 2500?

 

Shell Tur.jpg

Ссылка на сообщение

Igreck где голословное обвинение??? Читаем информацию на сайте:

Спецификации(спецификации это не ДОПУСК) 

ACEA C3

229.31

API SN/CF

А дальше написано: подходит, где требуется. Т. Е  не соответствует даже спецификации. 

Для вас информация: масло А3/В4 и С3 одновременно не может быть написано на канистре и соответственно не может быть внутри. 

 

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Igreck сказал:

Вот всё таки интересная психология у людей. Покупать Шелл произведённый Лукойлом в России не страшно, а покупать Тебойл произведённый Лукойлом в Финляндии страшно. 
То есть всем европейским допускам написанным на канистре которая продаётся только в России мы верим, а тем же европейским допускам на канистре продающейся в Европе нет. 
Когда мировой производитель снижает цену на свою продукция, сразу ищем подвох, а когда какое-то ИП продаёт на Озоне Шелл Ультра по 1,5 тысячи это нормально, можно брать :clapping:

мы читали в детстве сказки Александра Сергеевича...

Там есть крылатая фраза:

"- не гонялся бы ты поп за дешевизной."

 

Сами знаете мораль этой сказки.

Вот случился удивительный случай на рынке, появился скажем "качественный " товар по удивительно низкой цене.

Такого обычно не бывает.

И жизненный опыт прям кричит:

- наверняка где-то какой-то подвох!

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Igreck сказал:

Вот всё таки интересная психология у людей. Покупать Шелл произведённый Лукойлом в России не страшно, а покупать Тебойл произведённый Лукойлом в Финляндии страшно. 
То есть всем европейским допускам написанным на канистре которая продаётся только в России мы верим, а тем же европейским допускам на канистре продающейся в Европе нет. 
Когда мировой производитель снижает цену на свою продукция, сразу ищем подвох, а когда какое-то ИП продаёт на Озоне Шелл Ультра по 1,5 тысячи это нормально, можно брать :clapping:

Меня смущает...

Почему наклейка отклеивается?

Почему масло течет по канистре?

 

Я не видел такого ни разу.

Все канистры с маслом запечатываются алюминиевой фольгой.

 

Покупал Татнефть люкс в 10 литровой канистре. Горлышко было не запечатано.

Но канистра не текла!

Ссылка на сообщение

Клей такой экологичный на водной основе.

Канистру даванули при перевозке вот она и потекла по шву\горловине. Это частный случай одной подбитой канистры.

Фольги нет по эко требованиям ЕС.

Пробку сорвали, помыли, миксером на крошку порубили и снова в экструдер новую пластмаску делать можно.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, sibir сказал:

Я не видел такого ни разу.

Все канистры с маслом запечатываются алюминиевой фольгой.

Как ни странно, но в Европе особо не заморачиваются с канистрами. 
Ну а текут они по вине маркетплейсов. Во время сортировки и доставки эти канистры летают не слабо. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, CAHEKHH сказал:

Спецификации(спецификации это не ДОПУСК) 

ACEA C3

229.31

API SN/CF

Ну давайте тогда уже по пунктам.

Классификация / спецификация, может быть по ГОСТ, ACEA, API, JASO, ILSAC, SAE.

Есть допуски производителей, например такие: MB 229.5, VW 502/505, VW 504/507, GM Dexos2, Porsche 30

Есть вязкость масла, например 5W-40.

41 минуту назад, CAHEKHH сказал:

А дальше написано: подходит, где требуется

Теперь по этому вашему пункту.

Например есть масло 0W-40. Его можно использовать в двигателях для которых производитель рекомендует использовать 5W-40 либо 10W-40.

Если у масла Спецификация API SP, то его можно использовать там где требуется API SM либо API SN. 

Если масло имеет допуск MB 229.52, то его можно использовать в моторах для которых установлен допуск MB 229.51, либо MB 229.3

 

Надеюсь моя коротенькая лекция поможет вам разобраться.

 

И если вы утверждаете что масло палёнка, то не поленитесь предоставить данные. Например, производителем заявлен такой-то параметр, но этот параметр не соответствует классификации API SN, либо не соответствует допуску VW 502. Всё остальное, что вы придумываете, исключительно ваши фантазии. 

Изменено пользователем Igreck
Ссылка на сообщение
38 минут назад, CAHEKHH сказал:

Для вас информация: масло А3/В4 и С3 одновременно не может быть написано на канистре и соответственно не может быть внутри. 

 

А дотошные немцы почему пишут С3 и А3/В4? Где даже кряк запрещено называть синтетикой и они везде приписывают HC-синтетика.

 

pyy8eyjhqpfttb770r7cx3831cla2aq6.thumb.jpg.929e33568f9a32fa12915b935b86a96c.jpg

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, sibir сказал:

Все канистры с маслом запечатываются алюминиевой фольгой.

 

Ну литрухи может и запечатываются, но тары 4л и 5л с выдёргивающимся соском никогда небыли фальгированы.

О какой все фальге люди пишут на 4л таре??? оО

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vitek72rus сказал:

О какой все фальге люди пишут на 4л таре?

На отечественных канистрах редко встречается вытяжной носик. И обычно они запечатаны фольгой. Вот о них и пишут. 

Ссылка на сообщение

Igreck вам пишешь, вы не слышите, либо делаете вид, начнём по порядку: 

1. А3/В4, должно быть TBN более 10, здесь этот показатель меньше;

2. VW 502 - TBN должен быть 10, см п. 1 что там фактически

Думаю дальше продолжать не надо. 

Vitek72rus зашел на сайт Ликви моли, фотография аналогичная, а вот в допусках и соответствиях они это не пишут, одумались, возможно и этикетка уже другая стала. 

https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-30-818508610/?ysclid=lslg6nhyem786927855

 

Всё разложил по полочкам? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Igreck сказал:

На отечественных канистрах редко встречается вытяжной носик. И обычно они запечатаны фольгой. Вот о них и пишут. 

 

Так причём тут отечественные, если вопрос задаётся про тару тебойла с соском? И такие же вопросы люди задают на озоне в карточке товара данного масла.

Ну видно же крышка как у мобила, вытягивающаяся.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...