Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Temich добавлю к сказанному ZIC X9 FE 5W-30, Sintec Premium 9000. 

Ссылка на сообщение
  27.12.2024 в 06:44, torcon сказал:

Sintec Premium 9000

Раскрыть  

И его "брат" Mirax MX9 0W-30.:)

Ссылка на сообщение
  10.01.2025 в 07:36, lord0478 сказал:

Парни, залил сабж и уже сгонял на Красную Поляну из имперской столицы и обратно, периодически вваливал на средних оборотах 3500 по трассе и 4000 на серпантине(Джубга-Адлер). Вообщем старался прожечь трубы).

Прошел пока в общей сложности на нем уже 5500км и не граммулечки не съело. Это первое масло на моем авто в вязкости 0w30 уровень которого стоит железобетонно, думаю пройти на нем 300мч, так как температура масла норм:cool:

IMG_5927.jpeg

Раскрыть  

lord0478 добрый вечер, читал ветку про sintec 9000 0w30 c3 не до конца, масло не подошло? Это (а5/б5) лучше? И какое масло посоветуете? Такой же мотор 1,8 tfsi 2gen, машина А4 б8 10 год, пробег 60 тыс., подъедает литр на 2 тыс.

Ссылка на сообщение

banda вообще, для прямо впрысковых моторов АСЕА С3 лучше, потому что зольность в них меньше. А в прямом впрыске, клапана бензином не моются. Но в этом А5В5 зола тоже вроде не высокая. Короче, в Синтеке С3 зола - 0,81. в этом А5В5 1,19. Хз это сильно больше или нет.

Ссылка на сообщение

banda у меня мотор 1,8tsi GEN3, то есть мотор вообще другой с решенной проблемой масложора, прошит St1 с некоторой особенностью в виде корректировки термостатирования в сторону снижения температуры ОЖ и моторного масла(примерно ниже на 15-20С° в зависимости от нагрузки), то есть холодный термостат по простому и прошил недавно постоянно включенную вторую ступень маслонасоса.

Как известно вязкость масла зависит от температуры, то есть вязкость одного и того же масла при 90С° и при 107С°  отличается, посему выбирая моторное масло под мою конфигурацию двигателя с вышеуказанными особенностями хотел чтобы при моей пониженной температуре двигателя вязкость прогретого масла была минимальной, так как это банально приводит к экономии топлива, что действительно опытным путем подтвердилось, конечно же, не одной вязкостью здесь обошлось, а свою лепту внесли и новомодные присадки.

 Например на холостом ходу при околонулевой температуре показатель расхода снизился с 0,7-0,8л/ч(5w30 C3 или A3/B4) до 0,6-0,7л/ч на сабже. По трассе же со средней скоростью 100км/ч расход 7л/100, причем машина была с полной загрузкой(4человека+полный багажник битком).

Ранее при меньшей на 13 км/ч скорости и такой же загрузке на  5w30 C3  расход по трассе между Ахтарским(Краснодарский край) и Москвой составлял 8л на одной и той же дороге и это еще при том, что ранее ездил на 100бензине, сейчас на 95-й прошил. Фото по окончании поездок прилагаю, всегда их сохраняю, чтобы предметно понимать разницу.

Вообщем я реально в афиге от сабжа, в особенности от расхода, если честно не ожидал что разница в нем по сравнению с документальной  будет настолько больше 2,5%. В апреле/мае сдам отработку на анализ посмотрим как мой двигатель отреагировал на не положенное масло согласно документации)
Теперь касательно отработки 0w30 C3 на китайских присадках из моей подписи, мне масло понравилось, единственный его косяк с которым я не смог смириться это расход(3-4мм по щупу за интервал), он хоть и был небольшим вместе с тем меня свербило от этого в глубине души, посему перешел на 5w30 C3 SN расхода на котором не было совсем, но мысль о нежрущем 0w30 меня не покидала. Тут на форуме мелькнул анализ свежего сабжа с крутыми присадками INFINEUM P6780 и я подумал его попробовать тем более была акция от Синтека по этому поводу и вот результат промежуточный описаный мной выше.
Касательно Вашего расхода масла, да, он не маленький, вангую, что вряд ли его снизите заменой масла. Мне видится сначала нужно понять из-за чего, так как эти двигатели его жрут вроде как из-за поршневой с кольцами, нужно менять их на новую ревизию, но это не точно. 

 

IMG_5929.jpeg

IMG_3720.jpeg

Ссылка на сообщение
  11.01.2025 в 18:47, Дремин сказал:

banda вообще, для прямо впрысковых моторов АСЕА С3 лучше, потому что зольность в них меньше. А в прямом впрыске, клапана бензином не моются. Но в этом А5В5 зола тоже вроде не высокая. Короче, в Синтеке С3 зола - 0,81. в этом А5В5 1,19. Хз это сильно больше или нет.

Раскрыть  

 в двигателе CJSA комбинированный впрыск(прямой+распределенный) всего 8 форсунок, так что здесь все омывается как надо)

Ссылка на сообщение
  14.01.2025 в 12:34, RIKRIN сказал:

Здравствуйте !  А в летний период это масло 0-30 можно использовать?

Раскрыть  

Смотря где, конечно, но в целом можно.

Ссылка на сообщение

RIKRIN можно конечно, это ведь всесезонное масло :) Хотя в идеале, способ для перфекционистов, использовать летом 5w30, 10w30, а зимой 0w30.

 

Хотя с нашей зимой, у вас в Уфе наверное также, можно круглый год на 5w30 ездить. А если все так продолжится, то и на 10w30... :laugh:

Ссылка на сообщение

Залил это масло в зиму в свой 4В11, и вот что приметил, за пробег на нем примерно 2тыс.км угара масла не заметил, потемнело не сильно, как и на других маслах, НО, мотор как то грубо стал работать, поначалу думал, что снег(лед) набился под защиту, облазил всю подкапотку, все чисто. Вот как то так. И еще как мне кажется расход возрос.

Ссылка на сообщение

Гоните от себя эти мысли. :) Там технически нечему греметь. Вязкость низкая, молибден есть, базовые масла VHVI как у всех, пакет присадок Infineum как у всех нормальных брендов. Может холодно ночью было обороты выше, может подшипники или подушки пора менять. Забить на звуки...

Ссылка на сообщение
  22.01.2025 в 04:15, torcon сказал:

Гоните от себя эти мысли. :) Там технически нечему греметь. Вязкость низкая, молибден есть, базовые масла VHVI как у всех, пакет присадок Infineum как у всех нормальных брендов. Может холодно ночью было обороты выше, может подшипники или подушки пора менять. Забить на звуки...

Раскрыть  

Для японского MR20DD сойдет? зольность и серы вроде немного, ILSAC не пахнет просто 

жидкое масло какое-нибудь на остаток холодной нашей зимы залить :sorry:

Ссылка на сообщение
  24.01.2025 в 08:39, mik1989 сказал:

Для японского MR20DD сойдет? зольность и серы вроде немного, ILSAC не пахнет просто 

жидкое масло какое-нибудь на остаток холодной нашей зимы залить :sorry:

Раскрыть  

Если мануал допускает ACEA A5, то можно залить. Но вообще в прямой впрыск лучше бы ILSAC GF-6A, ACEA C2 или C5, чтобы золы было по минимуму.:)

Ссылка на сообщение
  24.01.2025 в 08:58, Любознательный сказал:

Если мануал допускает ACEA A5, то можно залить. Но вообще в прямой впрыск лучше бы ILSAC GF-6A, ACEA C2 или C5, чтобы золы было по минимуму.:)

Раскрыть  

а как же тонкая масляная пленка масел с допуском АСЕА С?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...