Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@nalilord, все правильно решили, немного ранее уже ответили, что оригинал=кастрол.
Ссылка на сообщение

Для себя решил лить в S-tronic DL501 масло Castrol Transmax Dual.

Думаю, что именно оно идет как аудюшный оригинал. И в спецификации у него официальный допуск только один, правильный:  G 052 529

 

attachicon.gif11.jpg

Я такое же залил в DQ250. Проехал пару тыщ, все ок.

Ссылка на сообщение

Как считаете есть ли смысл менять масло в S Tronic DL501 в два раза чаще, чем по регламенту (30 тыщ вместо 60 тыщ)? 

Ссылка на сообщение

Как считаете есть ли смысл менять масло в S Tronic DL501 в два раза чаще, чем по регламенту (30 тыщ вместо 60 тыщ)?

 

все зависит от манеры езды. Если вы ездите по городу с пробками, или часто рвете с места, то есть тяжелая или агресивная езда, то однозначно, замену лучше производить раз в 30-40 тыс км. Если ездите спокойно, в легких условиях города и трассы, то и регламент 60 подойдет.
Ссылка на сообщение

Друзья спасайте. Что в итоге лить в дсг. В ту часть что с мехатронтком и в ту, что называется механической, машина практически на подъемнике, а масло все ещё не выбрал((( ужас. Машина Ауди а6 12год, 3.0 тфси.

Ссылка на сообщение

Друзья спасайте. Что в итоге лить в дсг. В ту часть что с мехатронтком и в ту, что называется механической, машина практически на подъемнике, а масло все ещё не выбрал((( ужас. Машина Ауди а6 12год, 3.0 тфси.

А что предлагает сервис?

Ссылка на сообщение

Друзья спасайте. Что в итоге лить в дсг. В ту часть что с мехатронтком и в ту, что называется механической, машина практически на подъемнике, а масло все ещё не выбрал((( ужас. Машина Ауди а6 12год, 3.0 тфси.

DSG7 0CK (DL382-7F)

Масло ATF: G 055 549 A2

4.35л - полная заправка

3.5л - частичная замена масла

Масло MTF: G 055 529 A2

3.8 - полная заправка 

Последние MSDSки (2016-2017 г.г.) G 055 549 A2 и G 055 529 A2 выглядят причудно, очень низковязкие жидкости 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
@Ansem, TOTAL Fluidmatic DCT MV - meets the requirements TL 052 182, TL 052 529; suitable for - DQ 250, DQ 500, DL 501 (tds 07/2017). Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Тоже заказал для DQ250 Castrol Transmax Dual. Посмотрим как будет 

Ссылка на сообщение

@Ansem, TOTAL Fluidmatic DCT MV - meets the requirements TL 052 182, TL 052 529; suitable for - DQ 250, DQ 500, DL 501 (tds 07/2017).

На Тотале уже 30 тысяч накатал. Нареканий нет. Да и цена менее кастрола, мотюля и др. аналогов оригинала. В обычных интернет магазах оно не доступно для заказа, но нашёл в сервисе по ремонту акпп на звенигородке и взял в прозапас.

Ссылка на сообщение

@alexarh, какой интервал замены, 50 тыс.км.?

Думаю менять через 45т.км., т.к. с тоталем в коробке плескается несливаемый остаток заводского масла. 

Изменено пользователем alexarh
Ссылка на сообщение
@Палыч314, переключения мягче, чем у оригинала?
Ссылка на сообщение

На свежем переключения почти не заметны. Теперь и не помню, как было на оригинале.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...