Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Лед сказал:

самостоятельно меняли или в сервисе

в сервисе. Хотя можно и самому при наличии ямы/подъемника. Даже не пришлось разбирать площадку под АКБ

Ссылка на сообщение

Проехал в целом на Лукойле АТФ в ПШ 70 000.

после чего продал авто.

К коробке никаких вопросов.

Если доведется снова эксплуатировать технику с такой АКПП,то без сомнения буду и дальше пользовать Дексрон 3.

Считаю,что производители придумали красивую тему впаривать его дуракам по утроенно-упятеренной цене.

Уверенность основана на лаб.анализах данного ресурса.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Автомобиль VW Passat B8 2.0 BiTdi (315hp/630nm), коробка полноприводная DQ500, пробег 156 тык. Двигатель превосходно живет на Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 с заменой каждые 10 тысяч км. Коробка юзается на оригинальном G052529A2, первые два раза официалы меняли через 60 тысяч пробега, теперь я хочу менять через 40. На следующем ТО хочу заменить его на аналог. Из вариантов рассматриваю:

1. TOTAL FLUIDMATIC DCT MV - вменяемая стоимость, отзывов не много, но положительные, плюс есть доверие к производителю;

2. FEBI/SWAG - вменяемая стоимость, отзывов еще меньше, но знакомый продавец рекомендует, типа все берут и без проблем....

Что посоветуете, знатоки? Заранее спасибо за дельные советы. :)

Изменено пользователем DUSIK
Ссылка на сообщение
1 час назад, DUSIK сказал:

Всем спасибо, взял Febi ;)

Оригинал G052529A2 = castrol transmax dual

Ссылка на сообщение

Что-то не понравился мне Castrol Transmax Dual на цвет. За 30 тыс. масло слилось чёрным, фото увы не сделал. Менялось 8 литров масла, была переборка ДСГ, может быть это одна из причин. Нареканий по работе не обнаружил.

Ссылка на сообщение

Всем привет, надо масло для замены в мокрой DSG. Выбор пал на ликви Молли Top Tec MTF 5100, из-за недорогой цены, безпроблемной покупки и минеральной базы.

 Смущает одно- наличие допуска Gl-4. И вот тут, из-за допуска для Механники у меня возник вопрос- возможно ли применять другие GL-4 масла соответсвующей вязкости в роботе? Или немцы за уши притащили трансмиссонку для механники под стандарты для DSG.

 Р.S. Заодно посоветуйте масло в цене до 10$ за 1л. У нас на популярнейшей торговой площадке нашёлся Волк за 7$/1л и данный ликви Молли за 9$/1л.

Ссылка на сообщение

Lobshter 

В зависимости от конструкции, иногда можно заливать "универсальные" масла в механическую часть. 

Ссылка на сообщение

dimm7777 , вот именно, что по заявлениям ликви Молли оно подходит для мокрой дсг. 

Вот ссылка- https://liquimoly.ru/catalog/dlya-mkpp-i-privodnykh-mostov/mineralnoe-transmissionnoe-maslo-top-tec-mtf-5100-75w/.

 

Ссылка на сообщение

Приношу извинения, на интернет-площадке в описании указан допуск, которого нет на оф. сайте. 

Вопрос по подбору остался- масло для мокрой дсг за 10$ 1л

Ссылка на сообщение

Авто Skoda Yeti 2012 года 1.8Т St.1 на DQ250. Пробег ~90К. Залил Wolf Ecotech DSG Fluid. До этого на 50К был залит оригинал.

После замены были начались небольшие пинки 3->4 на холодную. Но и до этого когда долго ездить по городу коробка тоже подпинывалась на горячей жидкости на переключении 3->4.

После адаптации DSG пинки ушли и переключает передачи как надо. Буду наблюдать дальше. Пока пробег 2К.

 

Ссылка на сообщение

Камрады, приветствую.

Мопэд - фокус 3 1.6 125 л.с PowerShift 2013 г.в. Пробег 103 тыс.

Масло ни разу не менял.

Акромя оригинала, есть достойные жижи?

Ссылка на сообщение

Забыл добавить по заводским допускам: WSS-M2C200-D2

Ссылка на сообщение

Парни, посоветуйте!

Skoda superb 2014 года

2.0tdi, коробка dsg6 dq250
Правильно ли понимаю, что в целом можно лить почти все, что угодно с допуском, главное менять пораньше регламента? Отзывов субьективно больше всего на тоталь, феби и мотюль? Кроме оригинала, конечно.

Что лучше тоталь по 600-700р литр или феби 39070 (код верный?) По 760р?

На данный момент пробег 112 т.к., залит оригинал на 75 т.к. 

Ps нужно ли просить делать адаптацию после смены масла? Или смотреть на ее поведение после смены?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...