Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18.12.2020 в 11:44, ShukhratM сказал:

а пентосин или фукс лучше заливать?

Концерн «FUCHS» принял стратегическое решение окончательно вывести PENTOSIN из своих брендов и убрать его из названий гидравлических жидкостей и масел – CHF/PSF/LHM/FFL. Теперь эти жидкости будут доступны для заказа как все легкомоторные продукты под брендом FUCHS TITAN. Изменения касаются только названий и этикеток, все качества, показатели и характеристики данных жидкостей и масел изменений не претерпят.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, ShukhratM сказал:

 

а в картер что лучше лить? G 052 512 A2 или есть что то лучше??

 

:pardon:

Ссылка на сообщение
22.12.2020 в 19:27, ShukhratM сказал:

:pardon:

FUCHS  FFL-2. у них кстати удобные и 1 лит и 4 литр

Изменено пользователем ArtemOIL
Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Артикул на 4 л не подскажете?

Подскажу 601223921 у нас их в наличии 5 шт. в Краснодаре.

Ссылка на сообщение
07.08.2013 в 20:22, d@4nik сказал:

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Да есть для них Масла ! FUCHS  FFL-2 DSG для VAG.  FUCHS  FFL-3  ZF DKG Porsche. и  FUCHS  FFL-4  BMW GETRAG, ZF

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

они рекомендуются не для всех DSG, только для DSG с мокрым DCT

ого, я чуть не заказал..

---

Мне в DQ200 Сухая дсг7 в картер какое масло лучше залить??

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ShukhratM сказал:

Мне в DQ200 Сухая дсг7 в картер какое масло лучше залить??

Орига VAG G055512A2 (трансмиссионное в картер).  По актуальному аналогу не подскажу.

Раньше для предыдущей версии G052512A2 был "аналог" Fuchs Titan SintoFluid FE SAE 75W TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W TDS.pdf

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Орига VAG G055512A2 (трансмиссионное в картер).  По актуальному аналогу не подскажу.

Раньше для предыдущей версии G052512A2 был "аналог" Fuchs Titan SintoFluid FE SAE 75W TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W TDS.pdf

да FUCHS TITAN SINTOFLUID FE 75W , VW TL 521 71  (G 052 171 A1/A2)  VW TL 521 78  (G 052 178 A2) VW TL 525 12 (G 052 512 A2)  VW TL 726 (G 052 726 A2/G 055 726 A2/G 060 726 A2/G070 726 A2)

Ссылка на сообщение

А почему нельзя залить в картер DQ200 какое нибудь 75W140 или 75W90? тот же Шелл спиракс, Мобилют SHC 1 и т.д??

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ShukhratM сказал:

А почему нельзя залить в картер DQ200 какое нибудь 75W140 или 75W90? тот же Шелл спиракс, Мобилют SHC 1 и т.д??

Можно! Кто же запрещает? Потом расскажите нам по итогу. Может и прокатит.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Потом расскажите нам по итогу. Может и прокатит.

а в чем подвох?

Ссылка на сообщение
Только что, ShukhratM сказал:

а в чем подвох?

А я не знаю. Для начала сравните 75W с 75W140. Ну хотя бы просто по кинематической вязкости. Про специфический пакет для DCT я вообще молчу.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

DCT

а какая разница? я же заливаю масло в картер, где шестерни., в мехатроник я уже выучил назусть, что нельзя лить ничего другое, олько свое гуровское, а в картер то какие ограничения?

больше синтетики, пао антифрикционных присадок..хуже не будет..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...