Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

товарищи, есть ли какая то замена минералки в мехатронке? при -45 что то туго переключает..

какие аналоги этого гуровско масла? какие у нее допуски и состав?

Ссылка на сообщение

Добрый день .Шкода Кодиак dq250 

 601429507 артикул верный для масла ?

Shell Spirax S5 DCT как вариант по примерно одинаковой цене .

Что предпочесть?

Ссылка на сообщение
19.01.2021 в 21:04, ShukhratM сказал:

товарищи, есть ли какая то замена минералки в мехатронке? при -45 что то туго переключает..

какие аналоги этого гуровско масла? какие у нее допуски и состав?

ВМГЗ от лукойла, жидкости типа PSF.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
  • DSG6-02E/0D9 (DQ250) 
  • DSG7-0AM/0CW (DQ200)
  • DSG7-0BT/0BH (DQ500)
  • DSG7-0B5 / 0CJ / 0CL / 0CK (DL501 / DL382)

 

В механическую часть всех этих коробок разве идет не одно и тоже масло? Если нет, то где можно почитать куда какое?

Изменено пользователем oxygene
Ссылка на сообщение
26.01.2021 в 09:36, oxygene сказал:
  • DSG6-02E/0D9 (DQ250) 
  • DSG7-0AM/0CW (DQ200)
  • DSG7-0BT/0BH (DQ500)
  • DSG7-0B5 / 0CJ / 0CL / 0CK (DL501 / DL382)

 

В механическую часть всех этих коробок разве идет не одно и тоже масло? Если нет, то где можно почитать куда какое?

В dsg6 заливается одно масло, не льется отдельно в мехатрорик и картер, дсг6 больше на автомат похож.

Дк200 сухая  в картер одно, с мехатроник другое, путать нельзя, номерм есть тут

Дк 500 как и дк381(обе 7ступ) плхожи на дсг6, но в дсг6, дсг7 дк381и дсг7 дк500 разные масла, если в дк250 и дк500, я допускаю, что масла может быть одинаковые, в дк381 совсем другое масло. 

Ссылка на сообщение
31.01.2021 в 06:45, ShukhratM сказал:

В dsg6 заливается одно масло, не льется отдельно в мехатрорик и картер, дсг6 больше на автомат похож.

Дк200 сухая  в картер одно, с мехатроник другое, путать нельзя, номерм есть тут

Дк 500 как и дк381(обе 7ступ) плхожи на дсг6, но в дсг6, дсг7 дк381и дсг7 дк500 разные масла, если в дк250 и дк500, я допускаю, что масла может быть одинаковые, в дк381 совсем другое масло. 

Спасибо большое за ответ. Вот тут неплохо расписано: https://vimana.com.ua/kakoe-maslo-zalit-v-dsg/

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Подскажите, у кого приличный пробег на таком масле Fuchs TITAN FFL-2 (артикул 601429507), как коробка (DSG6) себя ведет ведет при разных температурах (зимой/летом)??? Хочу себе такое на замену прикупить, на 60тк.

Ссылка на сообщение

Олег1975 Олег1975 Это масло и есть оригинал. Fuchs купила Pentosin. Показатели должны быть эталонными.

Ссылка на сообщение
1 час назад, oxygene сказал:

Олег1975 Олег1975 Это масло и есть оригинал. Fuchs купила Pentosin. Показатели должны быть эталонными.

Вот где посмотреть/сравнить составы и ттх оригинала (G 052 182 А2) и Fuchs TITAN FFL-2. Кто знает что там а Калуге в 2016 году в коробки заливали, и какой состав на самом деле на конвеер поставляли. Замена масла ведь частичная, кде-то 20% в коробке остается, а смешивать вроде нежелательно.

Ссылка на сообщение

Замена частичная 2 литра остаётся в несливаемом остатке из 7 в DQ250. Для себя решил эту проблему сокращением интервала замены с 60 ткм до 40ткм. Как вариант, рассматривал повторную смену масла, через пару тыщ км, как бы большим кол-вои свежего масла вытесняем несливаемый остаток, но посчитал это слишком муторным занятием. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alexarh сказал:

Замена частичная 2 литра остаётся в несливаемом остатке из 7 в DQ250. Для себя решил эту проблему сокращением интервала замены с 60 ткм до 40ткм. Как вариант, рассматривал повторную смену масла, через пару тыщ км, как бы большим кол-вои свежего масла вытесняем несливаемый остаток, но посчитал это слишком муторным занятием. 

Оптимально конечно лить оригинал (дорогущий, собака он) или подобрать что-то ближе по составу оригиналу. Тоже слышал про Pentosin, но что на самом деле...???

Если не секрет, что сами льете?

Изменено пользователем Олег1975
Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег1975 сказал:

Оптимально конечно лить оригинал (дорогущий, собака он) или подобрать что-то ближе по составу оригиналу. Тоже слышал про Pentosin, но что на самом деле...???

Если не секрет, что сами льете?

Total Fluidmatic DCT MV 

Ссылка на сообщение

Подскажите, в бензиновую dq500 выбрал два варианта:  либо Transmax Dual, либо Fusch Titan FFL-2. 

Пробег 75, первая замена была на 52, менял на оригинал. Сейчас что-то слишком дорого.

В сильную жару после долгого стояния в пробках коробка немного тупит, в остальном всё супер. Температуру после этого смотрел - в норме.

FFL-2 пишут оригинал, но допускается заливать FFL-3/FFL-4, где больше содержание синтетики. Видел здесь таблицу, там у FFL-3 и Transmax очень схожие параметры, хотя что они означают, я не понимаю.

Плюс пишут Кастрол - синтетика. 

Смущает, что здесь был отзыв, что коробка на Кастроле в минус 15 и ниже тупит. Я такого не замечал. На прошлом Ленд Ровере с АКПП-6 явно хуже были переключя

 в минус, а здесь нет.

Изменено пользователем Интересно_посмотреть
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...