Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наступила весна, с най автомобильный зуд. Пора менять масло в ДСГ на Тигуане. Коробка DQ250, пробег 43000. Основные кандидаты (не считая дилерской разливухи) Valvoline DCT (около 1000 р за литр) и Lukoil DCTF (около 900 за литр), т.е. по цене паритет. Альтернатива - тот же Лукойл из бочки у дилера по 1200 литр. Что скажете? К обоим производителям отношусь с уважением, оригинал по ценовым соображениям не рассматириваю.

Ссылка на сообщение

Гена Вопрос в вязкости, такая же ли у них вязкость как у оригинала и насколько это имеет значение. Так же присоединяюсь к вопросу насчет Valvoline DCT, и еще Mobil DCTF. 

Ссылка на сообщение

Я лил Вальволин в общей сложности 3 раза в Dq-250, одна машина была 240лс на чипе, другая 150лс дизель, у обеих коробки работали полностью штатно, никаких негативных изменений, шумов, более долгих прогревов, в общем Вальволин точно могу смело рекомендовать. Уверен так же будет и с Мобилом если он не левак, смысла в Лукойле по цене выше Вальволина не вижу.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Дмитрий Борисович Если допуск такой же, почему вязкость должна быть другой?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergianni сказал:

Если допуск такой же, почему вязкость должна быть другой?

Из того что я нашел

G052182A2 VAG

Valvoline DCT

Если есть какая-то более точная информация?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Гена Вопрос в вязкости, такая же ли у них вязкость как у оригинала и насколько это имеет значение. Так же присоединяюсь к вопросу насчет Valvoline DCT, и еще Mobil DCTF. 

Сейчас залит мобил все норм

Ссылка на сообщение
18.03.2024 в 03:47, В.И. сказал:

Сейчас залит мобил все норм

Сейчас посмотрел есть кикс дктф цена вообще норм,еупить его чтоль на будущее

Ссылка на сообщение
18.03.2024 в 01:47, В.И. сказал:

Сейчас залит мобил все норм

Может мнение субъективно, но на мобиле переключение передач происходит со слегка большим усилием, чем оригинал

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Phoenix84 сказал:

Может мнение субъективно, но на мобиле переключение передач происходит со слегка большим усилием, чем оригинал

Я вот лично не замечаю различий

Ссылка на сообщение

Добрый день,

 

Подскажите пожалуйста. Passat B7 2013 года, пробег 170 тыс. Думаю стоит ли менять масло в DSG. Из истории авто только могу найти, что менялось сцепление у дилера на пробеге 37 тыс., полагаю, что все жидкости тоже. Стоит менять сейчас в обеих частях механической и гидравлической или лучше вместе с облуживанием коробки уже? Знаю, что регламент - 50 тыс., но так же слышал в гидравлику вообще не рекомендуют лезть, пока не приспичит. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Daren555 сказал:

Добрый день,

 

Подскажите пожалуйста. Passat B7 2013 года, пробег 170 тыс. Думаю стоит ли менять масло в DSG. Из истории авто только могу найти, что менялось сцепление у дилера на пробеге 37 тыс., полагаю, что все жидкости тоже. Стоит менять сейчас в обеих частях механической и гидравлической или лучше вместе с облуживанием коробки уже? Знаю, что регламент - 50 тыс., но так же слышал в гидравлику вообще не рекомендуют лезть, пока не приспичит. 

Ну смотри сам в гидравлике там же контакты в масле от грязного масла они выходят из строя

Ссылка на сообщение
10 минут назад, В.И. сказал:

Ну смотри сам в гидравлике там же контакты в масле от грязного масла они выходят из строя

Соленоиды называют ся,выходят из строя от грязного масла

Ссылка на сообщение
1 час назад, Константин_ сказал:

ZIC  DCTF кто нибудь лил в dq500?   Закупился.. буду менять.  

В Тигуан клубе уже заливали, работа коробки в норме, это Зик и ничего удивительного, Зик говна не делает. Уверен и на драйве уже есть те кто лил.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Flashback сказал:

В Тигуан клубе уже заливали, работа коробки в норме, это Зик и ничего удивительного, Зик говна не делает. Уверен и на драйве уже есть те кто лил.

Отлично ! а где тигуан клуб этот почитать? у них свой форум?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...