Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

TITAN FFL-2 (Formerly PENTOSIN FFL-2)

Premium Performance DCTF. Specially developed for VW Double Clutch Transmission with wet clutch.

Specifically for use in VW's dual-clutch transmissions DQ250, DQ500 and DQ400e.

The only product that has been approved pursuant to VW specification TL 52182.

Ссылка на сообщение
10.12.2024 в 02:38, E200 сказал:

Здравствуйте.

Подбираю масло в мехатроник DL382Q, оригинал G055529A2 стоит около 5 тыс за литр плюс куча подделок по цене 1 тыр./литр. 
Цель найти близкий по свойствам оригинальный аналог. 
Fuchs FFL52529, цена около 2500, но пугает разнообразие -  продают либо китай, либо вроде как европу. Надо разбираться.
Далее тот же Fuchs в исполнении Febi 49700, цена 3500-4000 - невелика экономия от оригинала. 
VALVOLINE HYBRID DCT - 2 тыс/литр, но вроде нет в наличии. И читал тему о подделке транмиссионки VALVOLINE.
ROWE HIGHTEC ATF DCG II - тоже около 2 тыс/литр, но будто некая темная лошадка.
И вездесущий RAVENOL DCT/DSG LV по цене около 2 тыс/литр. Отпугивает их агрессивный маркетинг и локальность бренда.
Буду рад совету, что можно купить сейчас до 3 тыс/литр из перечисленного? Может быть пропустил варианты.

В итоге остановился на Fuchs FFL52529, банка подозрений вроде не вызывает

 

photo_2024-12-25_13-18-36.jpg

photo_2024-12-25_13-24-16.jpg

photo_2024-12-25_13-18-35 (2).jpg

photo_2024-12-25_13-18-35.jpg

photo_2024-12-25_13-25-21.jpg

Ссылка на сообщение
12.12.2024 в 09:18, E200 сказал:

Что скажете про Castrol transmax dual? На бумаге выделяется температурами замерзания/вспышки. 

По TDS слишком подозрительно низкая вязкость указана. До Titan FFL-2/Kixx DCTF очень далеко по вязкости. Видимо поэтому такая температура замерзания. Кароче странный этот Кстрол.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

Хочу поделиться личным опытом (информация к размышлению, никого не агитирую) 

Лично заливал  ATF (Sintec Multi ATF)   , в свою DQ250 KQC 

За эталон взял характеристики Pentosin FFL 2 (в интернете ходят слухи что это оригинальное масло) ysY8rU-CslArgfcPA3w209Q-mKo-1920.thumb.jpg.9abb06771e91200fdd62a43f3c2457b9.jpg

 

А вот для сравнения СинтекTDS Sintec ATF Multi (1).pdf

 

Пробег составил примерно 15000км, каких, либо замечаний к работе КПП у меня нет, все точно так же как и с другими маслами, ни лучше ни хуже, вообще. 

На данный момент времени я не смог найти аргументированой причины чтобы не заливать его дальше, если кто то сможет без эмоций и на технически грамотном языке привести убедительные доводы не лить это масло в  dsg 6 ,  буду вам благодарен , честно. Пока, к сожалению, кроме того что завод рекомендует и допуски аргументов я не нашел. 

ПС у Синтек есть интересная жидкость :Sintec Жидкость для ГУР (PSF) по цене 360₽ за 1литр TDS Sintec Жидкость для ГУР PSF (1).pdf

 

Это мои личные наблюдения, я никого не призываю слепо повторять за мной, все что вы делаете, на свой страх и риск, за ваши действия вы несете ответственность) ) 

Ссылка на сообщение

SeeIlIn 

У Рольфа есть специальное для DSG. Залил в DQ250, проехал пока 1000 км - мне даже кажется, что звуков из коробки чуть меньше стало. Работает так же, как с оригиналом.

Ссылка на сообщение

SeeIlIn интересный опыт:shok:, будет здорово посмотреть анализ отработки после 50000км и после оного, как вы верно говорите обсудить получившееся на техническом языке.:cool: 

Вместе с тем, я бы залил в ваш мокрый робот Kixx DCTF, оно как раз имеет и соответствующий допуск и ценник приятный, да и производитель хороший, в косяках не замечен. 
Я его залил в свою сухую DSG DQ200.:)

Снимок экрана 2025-02-09 в 16.50.37.png

Снимок экрана 2025-02-09 в 16.49.20.png

Ссылка на сообщение

lord0478 Спасибо за обратную связь. Соглашусь с вами, что мой опыт скорее жест отчаяния чем руководство к действию. С другой стороны, какой никакой но опыт. Вдруг кому пригодится. 

Ссылка на сообщение
11.02.2025 в 11:13, SeeIlIn сказал:

lord0478 Спасибо за обратную связь. Соглашусь с вами, что мой опыт скорее жест отчаяния чем руководство к действию. С другой стороны, какой никакой но опыт. Вдруг кому пригодится. 

Есть ещё такая жидкость(тот же Синтек)она для ДСГ и цена вполне нормальная.Брать у продавца Аллея Групп.

13131 ReinWell Трансмиссионное масло GEROL DSG DCT (1л)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ксеркс сказал:

Есть ещё такая жидкость(тот же Синтек)она для ДСГ и цена вполне нормальная.НЕ РЕКЛАМА.

13131 ReinWell Трансмиссионное масло GEROL DSG DCT (1л)

 

Ссылка на сообщение
09.02.2025 в 09:11, bemmer сказал:

SeeIlIn 

У Рольфа есть специальное для DSG. Залил в DQ250, проехал пока 1000 км - мне даже кажется, что звуков из коробки чуть меньше стало. Работает так же, как с оригиналом.

Как масло? Думаю что в dq250 из нашего залить

Ссылка на сообщение

Jon-SC мне дилер заливал такую, ничего страшного не случилось. Вероятность 0% кто это г. подделывать будет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buri сказал:

Jon-SC мне дилер заливал такую, ничего страшного не случилось. Вероятность 0% кто это г. подделывать будет.

Т.е. лучше лить Valvoline DCT ?

Ссылка на сообщение
25.02.2025 в 22:29, MoscowStyle сказал:

Как масло? Думаю что в dq250 из нашего залить

В морозы до прогрева жестковато переключается,  с Valvoline такого не замечал. В остальном претензий нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...