Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, wrighty сказал:

DQ381, ЕМНИП, регламент 120 ткм

Ну я речь веду в первую очередь про те DSG, dct, где замена предусмотрена раз в 45-60ткм

Хотя 381 принципиально ничем не отличается от dq250/500.

Даже мехатроник конструктивно такой же как на dq500.

Плюс дополнительный электрический маслонасос установлен.

Просто опять в угоду экологам придумали энергосберегающее жиденькое маслице для экономии топлива и замену масла растянули во времени.

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
7 минут назад, wrighty сказал:

У DQ381, ЕМНИП, регламент 120 ткм.

Вот об этом глаголили ранее.

Дальше уже-залито на весь срок службы.

Механизмы одинаковые,а регламенты удлиняют,либо вообще обнуляют.

С чего бы!

Маркетинг чистой воды!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fincons сказал:

Просто опять в угоду экологам придумали энергосберегающее жиденькое маслице для экономии топлива

Из интересного. У меня сейчас во владении новейший мокрый робот от geely с жиденьким маслом. Так вот коробка не нагревается выше 40, редко 50 градусов. А при таких температурах не такое оно и жиденькое получается

Ссылка на сообщение

Red как устроено охлаждение этой коробки?

Если через теплообменник с охлаждающей жидкостью мотора как это сделано на VAG DSG, то таких температур не может быть в роботе. Так как антифриз в любом случае нагреет масло коробки до своей температуры, то есть до 90-100 градусов.

Если же у этого робота отдельный радиатор охлаждения и температура масла сейчас всего 40-50 градусов, то коробка фактически работает вне диапазона рабочих температур, то есть проще говоря недогрев постоянный. А что тогда будет зимой? Будет работать на масле минусовой температуры? Ну так это повышенный износ получается...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Red сказал:

Из интересного. У меня сейчас во владении новейший мокрый робот от geely с жиденьким маслом. Так вот коробка не нагревается выше 40, редко 50 градусов. А при таких температурах не такое оно и жиденькое получается

Какой регламент на китайце?

Что льют в робот?

Помнится на Чери Тигго 4 читал инструкцию по вариатору лет 5 назад.

Рекомендовали Декс 3 на замену 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Red сказал:

Из интересного. У меня сейчас во владении новейший мокрый робот от geely с жиденьким маслом. Так вот коробка не нагревается выше 40, редко 50 градусов. А при таких температурах не такое оно и жиденькое получается

Интересное наблюдение, а датчики точно не врут? Если так, то коробка зимой вообще прогреваться не будет. А может для нее и не критично?

Я вот на своей dq500 летом температуры не смотрел, но сейчас весной около 80 и то долго ездить надо чтоб так нагреть, зимой естественно всё намного ниже. У меня сейчас залито Valvoline dct, оно менее вязкое чем заводской оригинал, может оно и летом будет меньше греться. Правда, у нас нет анализа ни того ни другого, чтобы точно рассуждать о вязкости.  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, fincons сказал:

Red как устроено охлаждение этой коробки?

Не вникал. Параметр в карсканере [7DCT] Clutch coolant temperature, наибольший нагрев идёт при стоянии на месте, при езде охлаждается.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, репин сказал:

Какой регламент на китайце?

Что льют в робот?

Официальный регламент не знаю, народ меняет на 10 тыс после обкатки, потом каждые 50-60.

Льют масло для мокрых коробок, жидкое, 5 сст при 100С. Лукойл DCTF FE, например

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Интересное наблюдение, а датчики точно не врут? Если так, то коробка зимой вообще прогреваться не будет.

Сложно сказать, врут или нет. Сама платформа CMA попроще, чем MQB, и датчиков меньше

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Red сказал:

Не вникал. Параметр в карсканере [7DCT] Clutch coolant temperature, наибольший нагрев идёт при стоянии на месте, при езде охлаждается.

Очень интересно, конечно. У меня на предыдущем Nissan Qashqai стоял небольшой радиатор охлаждения масла снизу перед радиатором кондиционера, т.е. он при езде обдувался самым холодным воздухом. Это была специальная доработка автопроизводителя для вариаторов чтобы те меньше грелись.

Ссылка на сообщение

Коробки передач по сути имеют две схемы охлаждения.

1. Через теплообменник, где масло коробки "встречается" с антифризом двигателя.

Плюсы - коробка зимой нагревается от горячего антифриза.

Простая и недорогая.

Минусы - дополнительная нагрузка на систему охлаждения двигателя.

При росте температуры двигателя растет температура коробки.

Не такая эффективность охлаждения как с отдельным радиатором.

2. Коробка имеет собственный радиатор, который НЕ включен в общий контур охлаждения двигателя.

Плюсы - высокая эффективность охлаждения при хорошо рассчитанном радиаторе, а если на нем установлен отдельный вентилятор, то и вообще отличное охлаждение.

Минусы - долгий прогрев зимой. Коробка может быть постоянно в недогреве.

3. Есть еще третий вариант, комбинированная система охлаждения теплообменник плюс свой радиатор у коробки. Берет плюсы от обоих схем.

Минусы сложна, дорогая.

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
16 минут назад, репин сказал:

Какой регламент на китайце?

Что льют в робот?

Помнится на Чери Тигго 4 читал инструкцию по вариатору лет 5 назад.

Рекомендовали Декс 3 на замену 

На Черри Тигго 8 Про Макс регламент замены 60 тыс км.. image.thumb.png.a164100c403846072c50688923ca9467.png

 

Рекомендуемое масло - image.thumb.png.f219c1cdbd0103f664c615a292bc897b.png

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

А есть желающие скинуться на Valvoline dct и Liqui Moly 8100 ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Liqui Moly 8100

Зачем, если ликви 8100 есть анализ. 

Я его даже в таблицу включал для сравнения.

 

vuIXl-8JcSwCeIYgvf2hWKiPjrw-1920.jpg

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...