Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вкратце относительно VAG-овских DCT/DSG.DSG 6 (DQ250) – с «мокрым» сцеплением, требуется периодическая замена спец.масла G 052 182 (не более 60т.км; объем на замену 6 л.), т.к. высокая термонагруженность.

У меня за 28 тыс масло в такой коробке слилось черное как с мотора

Ссылка на сообщение

У меня за 28 тыс масло в такой коробке слилось черное как с мотора

На срок службы масла в этих коробках оказывает влияние тип эксплуатации (город/трасса) и манера вождения. 60т.км это максимум, при так называемых тяжелых условиях - около 30т.км

Ссылка на сообщение

На срок службы масла в этих коробках оказывает влияние тип эксплуатации (город/трасса) и манера вождения. 60т.км это максимум, при так называемых тяжелых условиях - около 30т.км

Беда в цене - 1100-1200 за литр масла(надо 6), фильтр 1000 и работа 3500 (у дилера)

Ссылка на сообщение

Беда в цене - 1100-1200 за литр масла(надо 6), фильтр 1000 и работа 3500 (у дилера)

а если подобрать аналог с реальными допусками, ведь не сам же ВАГ масло разливает?

"лучше час потерять, а потом за 5 минут долететь!"

Ссылка на сообщение

а если подобрать аналог с реальными допусками, ведь не сам же ВАГ масло разливает?

"лучше час потерять, а потом за 5 минут долететь!"

здесь уже обсуждалось кто является изготовителем жижи (масла первой заливки) для VAG-вских DSG 6, и не только VAG-вских.

, примерно с 10:30. Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

У Addinol появилась такая новиночка, для DSG с мокрым сцеплением(соответствует VW TL 052 182).

В России еще нет, физически не видел, когда привезем - сказать пока не могу.

 

Addinol ATF DCT - описание приложил

ATF_DCT_02-2015_ru.pdf

Ссылка на сообщение

а если подобрать аналог с реальными допусками, ведь не сам же ВАГ масло разливает?

"лучше час потерять, а потом за 5 минут долететь!"

В экзисте самое дешевое Феби 985 руб. Пентисин стоит 2173

Ссылка на сообщение

В экзисте самое дешевое Феби 985 руб. Пентисин стоит 2173

Какой конкретно номер Febi?

Ссылка на сообщение

Какой конкретно номер Febi?

39070

Я забил оригинал - G052182a2 и экзист выдал заменители

Ссылка на сообщение

Motul Multi DCTF (арт. 103910) – 762р/л

Больше всего понравилось в описании этого продукта - "Жидкость для трансмиссий, оснащенных сухим или мокрым двойным сцеплением". Multi forever.

Ссылка на сообщение

Больше всего понравилось в описании этого продукта - "Жидкость для трансмиссий, оснащенных сухим или мокрым двойным сцеплением". Multi forever.

У меня минимальная цена 870 и то 4 в офисе, а так 1107. И перед заливкой мотюль рекомендует промывать, а это 12 литров.

Ссылка на сообщение

@SeMaksimus, а я вообще от мотюля не в восторге.

м.б. в "спортивных" маслах он и рулит, но те гражданские, что я использовал, были хуже обычных Тоталевских.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Форум клуба Tiguans > Технический раздел > ГСМ http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17376

Замена масла в DSG-6

Масло общий объем 7.2л, при замене уходит 5 с небольшим литра.

По регламенту замена через 60 тыс.км.

Соответствия и допуски

Масло оригинал VAG G 052 182 A2

Pentosin FFL-2

RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...