Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не буду пока ничего писать, проехал всего 20 км по трассе, ощущения ни о чем. Мне помимо масла еще мехатроник и сцепление поменяли. Надо поездить в привычном режиме.

Ссылка на сообщение

На кугаклабе есть практический положительный опыт использования лукойл АТФ в коробке с  двойным сцеплением. 

Ссылка на сообщение

А EUROL никто не пробовал, чему верить на сайте по допускам, картинкам или тексту в описании, в чем разница EUROL DCF 1402 и EUROL DCF 1404?

В описании на EUROL DCF 1402 пишут, что специально разработано для DSG VAG, а подборщик выдаёт EUROL DCF 1404, как так?

Ссылка на сообщение

 

 


Мне помимо масла еще мехатроник и сцепление поменяли.

Знаю, что оффтоп, но вырисовывается определённая картина, что мехатроник гарантировано умирает на 150 тысячах у всех.
Ссылка на сообщение

А EUROL никто не пробовал, чему верить на сайте по допускам, картинкам или тексту в описании, в чем разница EUROL DCF 1402 и EUROL DCF 1404?

В описании на EUROL DCF 1402 пишут, что специально разработано для DSG VAG, а подборщик выдаёт EUROL DCF 1404, как так?

Зачем что то пробовать, если в Питере есть проверенный продукт AMALIE DCT синтетика.

Ссылка на сообщение

Знаю, что оффтоп, но вырисовывается определённая картина, что мехатроник гарантировано умирает на 150 тысячах у всех.

не у всех. В колхозе полно машин с пробегами 150-200+ без смены оного.

Ссылка на сообщение

@Holod,

Оффтоп
Ммм... А можно узнать, что хоть за масло, хоть какие-то отзывы..?

Нашел, что-то вроде, что лучший бренд масла в США.

И где тогда брать этот проверенный продукт в Питере? Руки кривые, не нашел в продаже. Руки немного выпрямились, нашел в общей теме, а по отзывам куда заглядеть, почитать?

 
Ссылка на сообщение

@Holod,

Оффтоп
Ммм... А можно узнать, что хоть за масло, хоть какие-то отзывы..?

Нашел, что-то вроде, что лучший бренд масла в США.

И где тогда брать этот проверенный продукт в Питере? Руки кривые, не нашел в продаже. Руки немного выпрямились, нашел в общей теме, а по отзывам куда заглядеть, почитать?

 

 

Отзывы не знаю не искал.. вот наткнулся на один https://www.drive2.ru/l/2733445/

Ссылка на сообщение

 

 


В колхозе полно машин с пробегами 150-200+ без смены оного.

Именно относительно DSG7?
Ссылка на сообщение

Итак, как я понял в итоге, самое лучшее - оригинал? А что там с феби?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...