Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Ратник, Если речь идет о Skoda Yeti 1.2, то для DSG 0AM (DQ200) 7/1 на этикетке должен быть указан допуск G 052 512, например, как у RAVENOL MTF-3 SAE 75W

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@Ратник, Если речь идет о Skoda Yeti 1.2, то для DSG 0AM (DQ200) 7/1 на этикетке должен быть указан допуск G 052 512, например, как у RAVENOL MTF-3 SAE 75W

Благодарю, но к Равенолу, как то с осторожностью отношусь, уж больно рьяно его рекламируют. 

А по поводу FEBI 21829, можете что нибудь сказать?

Ссылка на сообщение

@Ратник, по Febi не знаю.  Можно поискать MSDS, но думаю, что такая же минералка, как оригинальный VW http://www.oil-club.ru/forum/topic/25395-vag-g052512a2-svezhee-transmissionnoe-maslo-v-mkpp/

Здесь мы пытались отыскать "философский камень" http://www.oil-club.ru/forum/topic/29803-6-mkpp-skoda-octavia-a7-18-tsi/

К претендентам добавил бы еще AMALIE Universal Synthetic DCT Fluid http://amalie.com/Universal-Synthetic-Automatic-Transmission-Fluids/Universal-Synthetic-Dual-Clutch-Transmission-Fluid/products/files//A9027D5C3318/Amalie_DCT_Fluid_Spec_Sheet%204-26-17.pdf

но обилие соответствий различным допускам настораживает

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Купил недавно по 700р за литр CASTROL TRANSMAX DUAL  (линк: http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/automatic-transmission-fluids/transmax-dual.html)

 

Завтра поеду менять. Коробас DQ250.

Ссылка на сообщение

Поменял. Коробку адаптировали Фисом. Еще до адаптации показалось, что передачи переключаются плавнее, хотя коробка особо никогда не дергала. Пока пробег около 500км, все ок. Посмтотрим, что будет зимой.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, я предполагаю, что все оригинальные жижи VW в DSG - это и есть Castrol transmax dual, только цена цена в 2 раза ниже оригинала. По крайней мере в с-троник оригинал идет под номером VW G 052 529А2, один в один как в спецификации написано. Плюс, кастрол эту жижу рекомендует в подборе во все DSG. И цвет зеленый совпадает:)

 

Спецификации с оф сайта кастрол

VW G 052 529 (for Audi applications)

Recommended for use in:

Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)

Volvo, Chrysler (Europe), Mitsubishi, Peugot using Getrag DCT VW, Seat, Skoda 6-speed Dual Clutch Transmission (DSG)

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, я предполагаю, что все оригинальные жижи VW в DSG - это и есть Castrol transmax dual, только цена цена в 2 раза ниже оригинала. По крайней мере в с-троник оригинал идет под номером VW G 052 529А2, один в один как в спецификации написано. Плюс, кастрол эту жижу рекомендует в подборе во все DSG. И цвет зеленый совпадает :)

 

Спецификации с оф сайта кастрол

VW G 052 529 (for Audi applications)

Recommended for use in:

Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)

Volvo, Chrysler (Europe), Mitsubishi, Peugot using Getrag DCT VW, Seat, Skoda 6-speed Dual Clutch Transmission (DSG)

на этом сайте мне все говорили, что это Пентосин, а не Кастрол.. как так?)

Ссылка на сообщение

Вроде уверенно так писали - что Пентосин. Не могли определить "сорт" только...

Ссылка на сообщение

Может быть оригинал G052529A2 - это кастрол, а G052182A - Pentosin?

Ссылка на сообщение

Читал тут, что некоторые меняют масло в коробке на 30 000. Типо - по аналогии с моторным, кократив в два раза рекомендованный интервал. Так ли это критично? Если на состав и "долговечность" моторного влият еще и бензин наш убогий - с этим не поспорить. Но тут - система замкнута. По идее, влияние оказывают только пробки (перегревы) и стиль вождения. Понятно, что замена каждые 30 000 - это не плохо. Вот только , не бюджетно это уже , в отличии от замены моторного.

Кто что думает?

Ссылка на сообщение

@FIDGETS,

чаще всего, проиводитель указывает предельные значения...

так что, желание дать мотору и/или коробке свежего масла

никогда не окажется ошибкой...

а вопрос денег..? ну, он имеет две стороны,

когда владелец сэкономил 2-3 тысячи за замене масла, то он рад и доволен,

но когда досрочно ломается его мотор или коробка, то он с такой-же лёгкостью

расстаётся с сэкономленными деньгами, да ещё и прибавляется сверху своих,

при этом, совершенно не думая о том, что экономия оказалась ошибочной,

его техника могла ещё ходить и ходить, и стоило-бы это гораздо (в разы!!!) дешевле ремонта  :DD

старое масло -- причина уменьшения общего пробега, это никого не удивляет,

но, почему-то, многие клянчат про небюджетность замены масла,

... и "бюджетность" досрочного ремонта

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Я менял на 50 т.км. Масло сливалось прозрачное на просвет.

Изменено пользователем alexarh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...