Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня сделал первую замену на 60000 пробега на Fuchs TITAN FFL-2, переключения стали плавнее, стало как-то комфортнее.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Прочитал всю ветку.

Коробка DL 501 (0B5)

Если с маслом в мехатроне и пакете сцеплений все ясно - это как правило ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО CASTROL TRANSMAX DUAL 157F3E

  • VW G 052 529 (for Audi applications)
  • Recommended for use in:
  • Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
  • Volvo, Chrysler (Europe), Mitsubishi, Peugot using Getrag DCT
  • VW, Seat, Skoda 6-speed Dual Clutch Transmission (DSG)

То что посоветуете залить в механическую часть коробки, Кастрол выдает МАСЛО CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80 156C41, оригинал G 055 532

  • API GL-4+
  • Audi TL 52532
Ссылка на сообщение

boris-81 разве у ФВ нет оригинального масла для этой коробки/машины?

Ссылка на сообщение
1 час назад, boris-81 сказал:

Есть конечно.

Но ценник конский.

за удовольствия нужно платить, тем более, если не получается найти аналогов поблизости)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

за удовольствия нужно платить, тем более, если не получается найти аналогов поблизости)))

Не спорю, законы диалектики (количества и качества) работают )))

Но морально к ремонту КПП готов, пробег 160 т.км, хочу попробовать заменители.

Единственный момент, что в мех. части есть датчики включения передач, если они наворачиваютсю,

то их замена с полной разборкой КПП, вот и думаю что залить оригинал или аналог ))), хочется оттянуть срок )))

Ссылка на сообщение

boris-81 вы правильно смотрите, чтобы была спецификация именно для дсг7 dl501. И она отличается от мокрых dsg6 dq250 и dsg7 dq500.

Подберите то, которое соответствует. Например, есть фукс TITAN FFL-52529. Специализированное, а соответственно с большой долей вероятности этот бывший пентосин и есть орига VW G 052 529.

 

Изменено пользователем viza
Ссылка на сообщение

Опять же, меня всегда смущает, когда на продукте указаны спеки разных масел одного бренда. Т.е. когда указано несколько разных vw номеров.

Может спецы меня поправят и скажут, что разные артикула vw не более чем маркетинг и ничем не отличаются по физическим свойствам.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, viza сказал:

TITAN FFL-52529

Судя по допускам это в мехатроника. 

Я ищу в механическую часть кпп, т.е. где крутятся шестерни и включаются передачи, а там G 055 532

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Корбка DSG DL382. В мехатроник идет масло  G055529A2. Хороший ли заменитель будет Liqui Moly Dual Clutch Transmission Oil 8100 (DSG) ?

Ссылка на сообщение
23.03.2021 в 21:36, Олег1975 сказал:

Сегодня сделал первую замену на 60000 пробега на Fuchs TITAN FFL-2, переключения стали плавнее, стало как-то комфортнее.

Мокрая dq250?

Ссылка на сообщение

Залил в dsg7 dq200 Fuchs titan sintofluid fe 75w 1.9л

20210728_224540.thumb.jpg.f60bc7a85c3d712c5cc8f3085a498f92.jpg

Ссылка на сообщение

Mannol DCT Fluid (8202) 1л синтетическое DSG (G052182/G052529)

Артикул: 3056

Специальное синтетическое трансмиссионное масло

(содержит PAO) для коробок передач с двойным сцеплением (DCT - dual clutch transmission/DSG-Direct Shift Gearbox) или «роботов» или «преселективных». Не рекомендуется для коробок передач с «сухим» сцеплением.

 

Спецификация: 

VOLKSWAGEN G 052 182

VOLKSWAGEN G 052 529

BMW 83 22 2 148 578 

BMW 83 22 2 148 579 

BMW 83 22 0 440 214

BMW 83 22 2 147 477

FORD WSS-M2C936-A

MB 236.21

MB 001 989 85 03

MITSUBISHI MZ320065

PORSCHE 999.917.080.00

PSA 9734.S2

VOLVO 1161838

VOLVO 1161839

 

Рекомендовано для КПП трансмиссий легковых автомобилей VW/AUDI, BMW, FORD, PEUGEOT/CITROEN, VOLVO, CHRYSLER, DODGE, MITSUBISHI и КПП ZF и трансмиссий коммерческой техники, требующих специального масла указанных спецификаций.
Цвет: желто-коричневый.

 

· Производитель: UAB "SCT Lubricants" Silutes Pl. 119 LIT-95112 KLAIPEDA LITHUANIA

· Точка плавления / интервал температур плавления: -45 °C

Точка кипения / интервал температур кипения: >350 °C · · ·Температурная точка вспышки: >200 °C

· Плотность при 20 °C: 0,858 г/cm3

Кинематическая при 40 °C: >30 mm2 /s

 

Свойства продукта:
- Уникальная маловязкая PAO основа высочайшего качества в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазочные свойства при низких ( -45 °C и ниже) температурах зимой и обеспечивает стабильную масляную плёнку при экстремальных нагрузках и высоких температурах летом;
- Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает хорошие антифрикционные свойства для зубчатых зацеплений и непревзойдённые фрикционные свойства для фрикционных элементов, что обеспечивает существенную экономию топлива, плавное без рывков переключение передач и увеличение срока службы всех элементов трансмиссии (фрикционных муфт, гидравлических сервоприводов, синхронизаторов, зубчатых пар);
- Обладает повышенной термоокислительной стабильностью и превосходной стойкостью к высокотемпературной термической деградации, что позволяет увеличить интервал замены масла и снизить затраты на обслуживание техники;
- Защищает от коррозии металлические детали из черных и цветных сплавов как в процессе работы, так и в нерабочем состоянии;
- Эффективно противостоит аэрации и пенообразованию;
- Обеспечивает превосходную совместимость с материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки;
- Снижает шум.

pictures_MN8202-1_red_front_1200.jpg

pictures_MN8202-20_blue_front_1200.jpg

Изменено пользователем Вадим Лекомцев
фото добавлено
Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли Motul Multi DCTF для Mercedes AMG GT 2015 года, в нем коробка стоит Getrad 7DCL750. По допускам Mercedes пишет что нужен такой: 236.25, захожу на сайт мотеля, скачиваю спецификацию на масло в США нет допуска у этого масла такого, скачиваю с Российско сайта Мотюль допуск есть. На Ваш взгляд подойдёт ли данное масло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...