Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, АОВ сказал:

Знак вопроса о многом говорит.... 

Можно еще гадать по многоточиям и кругам на полях.))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, qwwe сказал:

Можно еще гадать по многоточиям и кругам на полях.))

Ты по ходу в этом деле тока ГУРУ. :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, АОВ сказал:

Ты по ходу в этом деле тока ГУРУ. :D

Не-не, гуру это вы, у меня скгубо практический опыт

Ссылка на сообщение
7 минут назад, qwwe сказал:

Не-не, гуру это вы, у меня скгубо практический опыт

Поздравляю. :yahoo:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, qwwe сказал:

И это хорошо. Зачем всем знать, что обслуживать авто можно дёшево без ущерба?

Объяснить приготовление этого вашего микса (дешёвого и без ущербного) могу только или проведением испытаний подобных кем-то да Вас или Вы знаете то, что знает малый круг людей :-)
1. Испытывать на своей DSG жижу не зная результата... это :fool2:
2. И то, что эта смесь получилась удачной - это не отменяет п.1

 

P.S Я на своей DSG6 проехал 370 000 км на сегодня, и замечаний по ней нет пока (тьфу-тьфу), лил только оригинал. заслуга масла это или просто повезло, не знаю.
       Но экспериментировать на себе  как-то не хочется, особенно в сегодняшние времена

 

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение

kazbich2004 нужно слово dsg писать с большим придыханием.:rofl:

Агрегат рассчитан на определенные свойства жидкости, если жидкость удовлетворяет этим свойствам, совершенно не важно, что там написано на канистре и купил ли производитель соответствующий допуск. Думать, что производитель будет наживать себе геморрой проектируя узел под нестандартную жидкость, крайне наивно)

Ссылка на сообщение
15.10.2022 в 20:40, qwwe сказал:

Чем отличается масло dct от dexron 3?:mocking:

Чё даже по элементам в лаб.анализе свежего не отличается и вязкостью тоже не отличается?

 

13.10.2022 в 20:17, qwwe сказал:

ох уж эти чудеса маркетинга ATF нельзя смешать с ATF. У меня в етике плещется микс из масел ATF cvtf и 5w20, разница после оригинала и swag только в лучшую сторону.

Очуметь какой ты бесстрашный экспериментатор смешав всё это и залив в DSG личного автомобиля. Мне бы ссыкотно стало так круто экспериментировать на своём автомобиле.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Мне бы ссыкотно стало так круто экспериментировать на своём автомобиле.

:sarcastic:

Прости, не удержался 

Ссылка на сообщение

DRON 33 ДВС это одно, но вот коробка, это совершенно другое, лично для меня :pardon:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, qwwe сказал:

kazbich2004 нужно слово dsg писать с большим придыханием.:rofl:

Агрегат рассчитан на определенные свойства жидкости, если жидкость удовлетворяет этим свойствам, совершенно не важно, что там написано на канистре и купил ли производитель соответствующий допуск. Думать, что производитель будет наживать себе геморрой проектируя узел под нестандартную жидкость, крайне наивно)

А кто определяет по вашему мнению, на какие "определённые" свойства жидкости расчитан агрегат,

производитель агрегата или производитель жидкости?

И кто определяет эти "определённые" свойства?

Ссылка на сообщение
13.10.2022 в 21:17, qwwe сказал:

kazbich2004 ох уж эти чудеса маркетинга ATF нельзя смешать с ATF. У меня в етике плещется микс из масел ATF cvtf и 5w20, разница после оригинала и swag только в лучшую сторону.

Заканчивайте глумится над темой. Всем прекрасно известно, что заливать в DQ-250 разрешается только жидкость DCT для коробок такого типа.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Чё даже по элементам в лаб.анализе свежего не отличается и вязкостью тоже не отличается?

мне как-то уже не удобно об этом говорить:sarcastic:

28 минут назад, Олег1975 сказал:

Заканчивайте глумится над темой. Всем прекрасно известно, что заливать в DQ-250 разрешается только жидкость DCT для коробок такого типа.

Аминь!

Ссылка на сообщение
58 минут назад, kazbich2004 сказал:

А кто определяет по вашему мнению, на какие "определённые" свойства жидкости расчитан агрегат,

производитель агрегата или производитель жидкости?

И кто определяет эти "определённые" свойства?

В конечном итоге заказчик конечно. Чтобы узнать эти свойства, открываем паспорта и анализы жидкостей, смотрим, делаем выводы. Если в каких-то параметрах есть сомнения. смотрим конструкцию соответствующих агрегатов, и тоже делаем выводы)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...