Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Red сказал:

На холоде моя DQ250 тоже на заводском масле поначалу не особо охотно переключается, держит обороты и соответственно рычит. Может, это особенность всех роботов?

Есть такая особенность у dq-250. Но вот после замены этим летом на Вальвик зависания на низших передачах после начала трогания (на холодную) почти пропали. Но у нас ещё морозов нет, околонулевая температура. Буду смотреть, как будет дальше. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Может дело не в масле?

В масле. Это чувствуется .....

Видимо надо пожиже. Коробка даже летом больше 80гр не греется 

 

6 часов назад, Red сказал:

На холоде моя DQ250 тоже на заводском масле поначалу не особо охотно переключается, держит обороты и соответственно рычит. Может, это особенность всех роботов?

У меня прямо дёргается. Если сразу начать движение (даже если до этого был включён автозапуск и двигатель прогрелся) коробка холодная и работает первые метры рывками и сбросами .......

Ссылка на сообщение

У меня главный вопрос остался   Разница  взякости в  10-15 при 40гр 

И 1.5 - 2 при 100 гр

Это же должно чувствоваться? И коробке легче работать? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Burton сказал:

коробка холодная и работает первые метры рывками и сбросами

Встречается иногда такой баг у немецких DSG. Люди и сцепы меняли и в мехатрон лазили, но не помогает.

Симптомы - на холодную отпускаешь тормоз, а машина дёргается, как будто сцепления смыкаются-размыкаются, смыкаются-размыкаются. Потом обратили внимание, что при появлении такого дёргания, в момент отпускания педали тормоза обороты не поднимаются с ХХ до 1100, как положено. 

В итоге выяснилось, что это глюк датчика педали тормоза. Замена датчика решила у многих эту проблему. Так же эта проблема у некоторых уходила после калибровки этого датчика  Карсканером или Васей.

А на горячую этот косяк вообще не проявляется. 

Просто информация к размышлению, уж больно симптомы похожи. Имхо, это не масло. Нужно копать в сторону "железа". 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Burton сказал:

Это же должно чувствоваться

Моё мнение - нет. 

Приведу пример. Вот сегодня утром у меня было +2. Немного нервно машина трогалась лишь первые пару троганий. Это  выезд из моего двора (частный дом) и следующее трогание через 30 метров на выезде из переулка на улицу. Всё, дальше коробка работает также, как и прогретая до 90 градусов в летнюю жару. 

Т.е масло с момента начала движения и до начала нормальной работы за пару минут если и нагрелось, то лишь на пару-тройку градусов. А разница в работе существенная. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

Моё мнение - нет. 

Приведу пример. Вот сегодня утром у меня было +2. Немного нервно машина трогалась лишь первые пару троганий. Это  выезд из моего двора (частный дом) и следующее трогание через 30 метров на выезде из переулка на улицу. Всё, дальше коробка работает также, как и прогретая до 90 градусов в летнюю жару. 

Т.е масло с момента начала движения и до начала нормальной работы за пару минут если и нагрелось, то лишь на пару-тройку градусов. А разница в работе существенная. 

Как только коробка выходит на 20-30 гр становится приятнее и тише 

При 50-80 работает идеально 

 

17 минут назад, Pulser сказал:

А народ чего льет? Есть опыт? 

В основном все ravenol. Но пока мало народу меняли масло. Машина всего полтора года продаётся. С двигателем 1.6 и 7dct ещё меньше ...

В основном у народа 1.5 6dct сухой getrac 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Burton сказал:

Машина всего полтора года продаётся.

Дык этот робот ведь вроде как общий для чери и его производных. Тигго 7промакс вроде как на нем тоже, а их побольше дашингов. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pulser сказал:

Дык этот робот ведь вроде как общий для чери и его производных. Тигго 7промакс вроде как на нем тоже, а их побольше дашингов. 

Нееее, у них getrac разных моделей (они ravenol льют и лукойл dctf fe)

А у меня своя разработка DF727  компании chery 

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

Burton ну так а что на форумах пишут? Ваш случай единичный или у всех так работает? 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Burton ну так а что на форумах пишут? Ваш случай единичный или у всех так работает? 

У большинства 

На форуме большая часть людей  просто забили. 

Кто-то греет в каждом положении R,P,N,D по 10 - 20 сек даже летом в 35 гр тепла - тогда все хорошо в начале движения (кроме тяжести работы)

Кто-то не париться 

Есть такие как и я (кому спокойно не спиться)   - вместе ищем  варианты 

Пока сошлись , что надо более жидкое масло. 

Такие же проблемы у haval , geely , что меняют масло на  пожижже и сразу все хорошо. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Burton сказал:

Такие же проблемы у...... geely

Нет проблем на заводском масле.  Но у меня маслонасос электрический для актуаторов сцепления, может в этом дело, хз. 

 

На Рио классический автомат дергается холодный, а на кульке только первое трогание какое-то задумчивое. 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pulser сказал:

только первое трогание какое-то задумчивое

На Тиге также, с первого дня, как купил. Пара первых троганий какие то "нечёткие". Далее всё отлично. Хз, может маслу нужно пробежать по коробке. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Подбираю масло в мехатроник DL382Q, оригинал G055529A2 стоит около 5 тыс за литр плюс куча подделок по цене 1 тыр./литр. 
Цель найти близкий по свойствам оригинальный аналог. 
Fuchs FFL52529, цена около 2500, но пугает разнообразие -  продают либо китай, либо вроде как европу. Надо разбираться.
Далее тот же Fuchs в исполнении Febi 49700, цена 3500-4000 - невелика экономия от оригинала. 
VALVOLINE HYBRID DCT - 2 тыс/литр, но вроде нет в наличии. И читал тему о подделке транмиссионки VALVOLINE.
ROWE HIGHTEC ATF DCG II - тоже около 2 тыс/литр, но будто некая темная лошадка.
И вездесущий RAVENOL DCT/DSG LV по цене около 2 тыс/литр. Отпугивает их агрессивный маркетинг и локальность бренда.
Буду рад совету, что можно купить сейчас до 3 тыс/литр из перечисленного? Может быть пропустил варианты.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, E200 сказал:

И читал тему о подделке транмиссионки VALVOLINE

Можно ссылку?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...