Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

wrighty больше всего пыли появляется во время притирки новых фрикционов. 20000 км конечно небольшой пробег. Но 7 лет для масла, которое подвергается контакту с кислородом и металлом... Лучше поменять его.

У меня в гараже стояла закрытая полбаклажки с оригинальным маслом ваг для Халдекс.

За полгода масло в ней расслоилось.

Так что ничто не вечно под луной) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fincons сказал:

За полгода масло в ней расслоилось.

А если взболтать, оно обратно заслоится?

Ссылка на сообщение
06.04.2025 в 12:50, neu сказал:

Прошу совета.

У меня DQ500, менял масло полностью 7 лет назад, проехал с тех пор 20 тыс. км. Режим эксплуатации городской.

Нужно менять, или можно еще ездить? 

Сервис предлагает полную или частичную замену (4 л).

Есть Тигуан в семье, 2014г.в. коробка DQ250, пробег 71000км, масло ещё с завода залито, то есть 11 лет. Менять пока не собираюсь. 

 

Второй Тигуан 2017г.в. DQ250 пробег 98000км, масло ещё с завода залито. 

 

 p. s. Сравнение про трусы/носки, повеселило, поржал) 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Дмитрий_ а почему не меняете?) По регламенту замена раз в 60000км. Или ждете пока что-нибудь разом отрыгнет?)

Оно ведь наверное может и 150000км на одном масле проехать, но коробке от этого точно ничего хорошего не будет. 

Варится в собственном соку, то бишь в собственных отходах жизнедеятельности. Повышенный износ соленоидов из-за фрикционной пыли однозначно будет.

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fincons сказал:

Дмитрий_ а почему не меняете?) По регламенту замена раз в 60000км.

Раньше, когда-то давно, регламент был 90000км, потом изменили на 60000км. 

Хотел поменять, когда 90000км накатаю и забыл) 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ ясно.

Я про 90000км даже не слышал, что был такой регламент)

Но я хочу сказать, фрикционы и валы нормально так стружку сыпят в коробку. Магниты всегда в ежиках...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fincons сказал:

Магниты всегда в ежиках...

На то, они и магниты, у них задача такая) 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ так магниты только металлические частицы собирают. А пыль с фрикционных дисков гуляет по коробке, частично задерживается фильтрами, частично остаётся в масле, частично залетает в соленоиды, изнашивая их).

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fincons сказал:

Дмитрий_ так магниты только металлические частицы собирают. А пыль с фрикционных дисков гуляет по коробке, частично задерживается фильтрами, частично остаётся в масле, частично залетает в соленоиды, изнашивая их).

Понятно конечно. Ладно, посмотрим сколько там к 120000км покажет. 

Ссылка на сообщение

На своих авто менял масло и в "мокром"роботе и в "классических"АКПП.

После 60 000 всегда наблюдал непрозрачную жижу темных оттенков.

Пенсионер стайл езды.

Однозначно менять надо.

Лил всегда и везде Дексрон 3.

Ссылка на сообщение

У всех утверждений в разрезе-"регламент","инструкция" и прочие"на весь срок",обоснование единое-чудовищная стоимость.

Рядовую процедуру с ординарными расходниками возвели в ранг"таинства".

Ну пипл хавает,почему бы и нет 

Ссылка на сообщение

репин ну правильно, для чего все эти регламенты, инструкции,  нужно лить в робот дексрон, а в двиг минералку.

Короче слушать людей которые "сломали" систему.

Вот можно в двух словах объяснить зачем лить в робот dexron, если тот же Лукойл DCTF для роботов стоит даже  дешевле, чем dexron?:D

 

Ссылка на сообщение

Подавляющее большинство современных инструкций гласит-на весь срок службы.

Пользование"мокрым"роботом пришлось на те времена,когда Лукойла ДКТ не было и в помине.

В двигатель лил всегда отечественную"синтетику".

Такая вот система.

Ссылка на сообщение

Пару постов написано про регламент в 90 000,буду в 120,а может и не буду.

Репин призывает в 60 тыс.

Что не так с системой Репина?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...