Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Насчет дешевле - как то сомнительно конечно.. image.thumb.png.5cbb5020377ddbc5dab9b56e2fdd189a.png

 

Но, по крайней мере масло для роботов сейчас вполне доступно...image.thumb.png.832e41e7e233e00f860c8af70da29da0.png

 

image.thumb.png.b8764635f25aa95eb6df964a2c2cfd21.png

 

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Ну и естественно АТФ от Лукойла дешевле в пару раз,нежели ДКТФ того же производителя,зачем придумывать!

Хотя содержимое одро и то же.

Несомненно,что все эти"спецмасла"в данное время стали куда более доступны,нежели 10 лет назад.

Но суть та же.

Все они=Декс 3.

Ссылка на сообщение

репин в коробках DSG 250/500 в настоящее время масло меняется по регламенту раз в 60000 км.

Весь срок службы надо понимать правильно - срок гарантии.

Если гарантия 100000км, то вот раз 100000км и менять масло. Касательно VW Tiguan или Skoda  kodiaq это масло в заднем редукторе и угловой передаче.

В остальных узлах как то коробка, муфтам haldex предусмотрена регламентная замена масла.

Масло Лукойл synth Asia очень близко по составу к оригинальному масло ваг для DSG, но в азии кислотное число в 2 раза больше и содержание серы в 2 раза больше. Хз как это может повлиять на состояние коробки...

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, репин сказал:

естественно АТФ от Лукойла дешевле в пару раз,нежели

Азия 2300, дктф 3000.

Учитывая непонятки с кислотным числом и серой у Азии, лучше доплатить 700 рублей. 

Screenshot_2025-04-08-09-37-26-446_com.wildberries.ru-edit.jpg

Screenshot_2025-04-08-09-38-05-836_com.wildberries.ru-edit.jpg

Ссылка на сообщение

В общем посыл такой-менять надо!

60 тыс.край!

Процедура рядовая и бюджетная.

По поводу серы в Лукойле технология тоже отработана.

Я бы даже сказал"отполирована"до блеска многократным использованием.

Поднимите правую руку и резко опустите вниз.

Ссылка на сообщение

репин так тут никто и не спорил, что менять масло в dsg надо по регламенту.

Тот кто игнорирует требования регламента делает это на свой страх и риск.

Сэкономить 10000 руб на замене масла, но иметь риск попасть на ремонт коробки из-за того, что масло не менялось 7 лет или проехало больше регламентного километража. Ну такое себе.

Почему-то все усвоили, что масло в двигателе нужно менять раз в 7500 км или 250 мч или раз в 1 год.

А трансмиссионное почему то можно катать по 7 и более лет, по 100000км и более. Ну я хз даже что сказать:D

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
17 минут назад, репин сказал:

Но суть та же.

Все они=Декс 3.

Откуда такая информация?) 

Ссылка на сообщение

Про доплатить 700 рублей за ДКТФ-тоже вопросов нет.

Я категорически против -не меняю,потому как в инструкции-на весь срок!

Менять только на оригинал,потому как там наносупермасло по адской цене и из за этого менять тоже не буду.

Повторюсь-рядовая процедура с банальнейшими расходниками по совершенно доступной цене.

Менять надо.

По личному опыту не более 60 тыс 

Я делаю в два раза чаще!

Изменено пользователем репин
Ссылка на сообщение

репин я может что-то пропустил, но масло в мокрых DSG никогда не было на весь срок.

Регламент замены - 1 раз в 60000 км.

репин кислотное и серу сравнивали?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, репин сказал:

Сравнение ТТХ.

Вон оно чего) 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, репин сказал:

В общем посыл такой-менять надо!

60 тыс.край!

 

Не совсем. Если конкретно по теме мокрых DSG, то регламент 60 тыс. это адекватный средний интервал для обычной усредненной эксплуатации. Мой анализ на 61 тыс. это подтверждает. Езды в городе больше, чем по трассе, но никогда не было бездорожья, прицепа и частых гонок с тапкой в пол. Если бы были перечисленные тяжелые условия с перегревами коробки, то менять надо раньше 60. А если нормальная езда и много трассы, то можно ездить и больше 60 тыс.    

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, репин сказал:

В общем посыл такой-менять надо!

60 тыс.край

Этот пробег больше к фордовскому роботу 6dct450 можно применить.

 Там масло значительно быстрее чернеет и срабатывается, так как демпфер с пружинами  расположен в одном узле со сцеплением. Эти пружины очень много стружки пилят в кастрюле.

И регламент на форде кстати 45000км.

На DSG масло значительно чище сливается даже на 60000км.

Хотя лично я считаю, что поменять масло раз в 45-60ткм за 10000 руб. (Если это лукойл DCTF) это вообще не напряжно.

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение
20 минут назад, fincons сказал:

Этот пробег больше к фордовскому роботу 6dct450 можно применить.

 Там масло значительно быстрее чернеет и срабатывается, так как демпфер с пружинами  расположен в одном узле со сцеплением. Эти пружины очень много стружки пилят в кастрюле.

И регламент на форде кстати 45000км.

На DSG масло значительно чище сливается даже на 60000км.

Хотя лично я считаю, что поменять масло раз в 45-60ткм за 10000 руб. (Если это лукойл DCTF) это вообще не напряжно.

Аминь.

Лукойл-форева!

Оригиналы-лоховство!

Можно Декс 3 от Лукойл=5 000 "под ключ"замена выйдет.

Отличий не будет.

Проверено многократно 

Изменено пользователем репин
Ссылка на сообщение
19 минут назад, fincons сказал:

Хотя лично я считаю, что поменять масло раз в 45-60ткм за 10000 руб.

У DQ381, ЕМНИП, регламент 120 ткм.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...