Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, MZhern сказал:

Все верно, 1,33.(т.е. вариатор у меня JF016E). Пузырьков пока не видел.. тоже стал следить за этим, после появления сообщений в теме. Понаблюдаю.

У меня такой же двигатель, такой же объем замены с теми же манипуляциями, но симптомов как у вас не замечал, но присутствуют пузырьки. 

Вы после замены уровень жидкости по щупу на горячую, на холодную на ХХ и на заглушенном (просто для понимания) смотрели?

Изменено пользователем Alex-33
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Alex-33 сказал:

У меня такой же двигатель, такой же объем замены с теми же манипуляциями, но симптомов как у вас не замечал, но присутствуют пузырьки. 

Вы после замены уровень жидкости по щупу на горячую, на холодную на ХХ и на заглушенном (просто для понимания) смотрели?

Проверял на горячую на ХХ после поездки по трассе. Температура вариатора где-то 86-87 была(смотрел по CVTz50).. уровень был на максимум, может чуть-чуть выше на 2-3мм. Но сложно сказать точный уровень, пока щуп достанешь, вся жидкость по нему размажется. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MZhern сказал:

Проверял на горячую на ХХ после поездки по трассе. Температура вариатора где-то 86-87 была(смотрел по CVTz50).. уровень был на максимум, может чуть-чуть выше на 2-3мм. Но сложно сказать точный уровень, пока щуп достанешь, вся жидкость по нему размажется. 

Спасибо за ответ. У меня мм на 3 ниже максимума "для горячего" заштрихованного, но если смотреть на холодную, сразу после запуска и прогонки селектором КПП всех режимов на ХХ, уровень ниже минимума, а точнее 2мм всего на самом кончике щупа - вот не пойму почему такое отличие...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex-33 сказал:

Спасибо за ответ. У меня мм на 3 ниже максимума "для горячего" заштрихованного, но если смотреть на холодную, сразу после запуска и прогонки селектором КПП всех режимов на ХХ, уровень ниже минимума, а точнее 2мм всего на самом кончике щупа - вот не пойму почему такое отличие...

Как я понимаю, самый правильный вариант - это прогрев до определенной температуры(35-45 градусов?)и выставление уровня по сливной пробке(которая находится чуть левее поддона). Но мнения тоже расходятся. Кто-то в режиме "драйв" уровень выставляет(говорят, мы ездили на обучение, нас так учили), кто-то на нейтралке при температуре жидкости 60-65 по щупу, если он есть конечно... В целом вариантов много)) Как мне кажется плюс минус 5 мм на щупе не должны сказаться на работе вариатора в целом...  Сам проверяю только на горячую на ХХ после прогонки по всем режимам. Думаю, это оптимально)

Ссылка на сообщение

Alex-33 MZhern - уровень жидкости в вариаторах Jatco выставляется посредством контроля через переливную пробку:

Цитата

32. Когда поток жидкости CVT уменьшится до уровня капель, затяните переливную пробку с указанным моментом затяжки.

процедуры осуществляются при температуре жидкости в промежутке от 35 до 45 градусов Цельсия

 

MA_-_MAINTENANCE.pdf - стр.136 и далее

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию и мануал!

А эти манипуляции на паркинге всё-таки производить или на драйве?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alex-33 сказал:

А эти манипуляции на паркинге всё-таки производить или на драйве?

там все расписано, п.28 - перед выставлением уровня необходимо вариатор прогнать по всем позициям (от P до D), задерживаясь на каждой не менее 5 секунд, затем перевести его в режим P, убедиться, что температура жидкости находится в пределах 35-45 градусов, после этого откручивать переливную пробку и "регулировать" уровень (слить избыток или долить в случае недостатка)

Ссылка на сообщение

Проблему обозначил давно, но ответа представителя так и не увидел.

Как у масла обстоят дела с противопенными компонентами?

Почему после частичной смены масла на ваше (4.5л), на щупе присутствуют воздушные пузырьки?

И насколько это вообще критично?

Уровень масла в норме (с уровнем игрался от середины до максимума на горячем вариаторе - толку нет).

Изначально залито с завода Ниссан нс3.

Вариатор JF016E.

Изменено пользователем Alex-33
Ссылка на сообщение

Всем привет.
Веста CVT. На пробеге 35 тыс  сделал замену масла в вариаторе. 12л Polimerium CVT NS-3 частичными заменами. Фильтр тонкой очистки, резинки, прокладка поддона менялись (оригинал). Уровень выставлен, счетчик старения сброшен.
После замены при резком ускорении  стал слышен звук напоминающий  что-то среднее между воем и свистом. Длится 2-3 секунды. В остальном
поведение вариатора не изменилось.
Звук напрягает. У кого-нибудь было что-то подобное? Может стоит, не считаясь с затратами, залить оригинальную жижу? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, CarlssonMP сказал:

После замены при резком ускорении  стал слышен звук напоминающий  что-то среднее между воем и свистом. Длится 2-3 секунды. В остальном
поведение вариатора не изменилось.
Звук напрягает. У кого-нибудь было что-то подобное? Может стоит, не считаясь с затратами, залить оригинальную жижу? 

Два раза такое было, при резком нажатии для обгона. В остальном вариатор работает нормально. Причем у меня Полимериума в КПП всего 3 литра + старое. До этого на старом масле такого не было.

П.с. тоже Веста, пробег 82т.км.

Изменено пользователем _Pavel
Ссылка на сообщение

Друзья, данная проблема может быть обусловлена недостаточным уровнем, у меня похожее было когда еще оригинал только был залит. Вы уверены в достаточном объеме жидкости? Сами уровень смотрели? Просто дилеры "в этом направлении" часто косячат.

Изменено пользователем Alex-33
Ссылка на сообщение

Alex-33 _Pavel CarlssonMP сразу всем напишу) 

У самого в Весте уже пару тыс. км плещется 5 литровтого масла. Проблем вообще нет никаких. С пузырьками воздуха на щупе я конечно не сталкивался (не высматривал просто), но хочу сказать, что любое масло так или иначе пенится, просто эту пену присадками сдерживают до преемлемых для работы узла параметров. Плюсом уровень в варике измеряют на работающем двигателе. Т.е. насос в коробке по идее тоже работает. 

Ссылка на сообщение

С вариатором подобного видео не нашёл:D, но вот тут наглядно видно, как пенится моторное масло:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...