Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на Seat Leon III после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.11.2023 в 07:29, RevaSN сказал:

А плечо поездок какое? Я для полного анализа интересуюсь, цели подловить вас на чем-то нет. Масло отработало хорошо.

Раскрыть  

Не совсем понял про плечо. ) В Москве и области режим поездок примерно такой: от 50 до 150 км в день, короткие поездки по 2-10 км, редко 20-100 км. По М4 Москва-Ростов-Джубга это около 1600 км, проехали за день, Джубга-Эльбрус около 700 км, проехали за 8-9 часов, я не считал прям уж очень точно. Останавливались, отдыхали. )

Ссылка на сообщение
  30.11.2023 в 05:27, torcon сказал:

Может разбавление киксом конечно и не полная смена масла.

Раскрыть  

Перед этим маслом тоже был Синтек 801969, вряд ли от Кикса там что-то осталось... Другое дело, что проба, взятая в июне, простояла в пластиковой бутылке на балконе все лето - может сказались условия, жара, пластик? Проба второго анализа (который на 9000 км) отправлялась сразу после взятия.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Достойно отработало масло, сам тоже на Синтек уже 1.5 года катаюсь, после резкого подорожания Лукойловских масел. Правда с весны по осень я катаюсь ра премиум 5w40, на зиму заливаю 5w30.

Ссылка на сообщение
  30.11.2023 в 09:36, Crackrus21 сказал:

Правда с весны по осень я катаюсь ра премиум 5w40, на зиму заливаю 5w30

Раскрыть  

Тоже VAG у вас я смотрю. ) А вот мне в 1,2L "сороковка" не пошла, пробовал несколько раз, разное масло - не нравится. Больше нравится 0W30. Нужно будет в феврале 0W30 синтековское попробовать А3/В4, с переходом на весну.

Ссылка на сообщение

бензина мало съела.

лучше api sp 2.5 т.км. . турбина 
кольца скоро закоксуются,
VW 508 (ПАО- они все пао)-5000км. нормально, фильтр часто не менять 

Масложор. В основном он проявляется при пробеге 80-100 тыс. км. Главная причина этого эффекта заключается в низком качестве нашего топлива. Одним из наиболее рациональных путей решения этой проблемы станет сокращение сроков обслуживания ДВС. Например, через каждые 50-60 тыс. км проводить проверку и очистку клапанов.

Залегание маслосъемных колец
Залегание маслосъемных колец

Повышенное нагарообразование на клапанах. Возникает из-за некачественных ГСМ, особенно бензина. Атмосферники выдерживают наше топливо, а турбированный EA-211 нет, ему требуется качественный высокооктановый бензин.

Через 40-50 тыс. км доставляет неприятности клапан вентиляции картера. Проблема характеризуется появлением запаха отработанных газов в салоне.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
  30.11.2023 в 16:41, Денис_Буслаев сказал:

бензина мало съела.

лучше api sp 2.5 т.км. . турбина 
api sl жирный с большим сухим остатком - кольца скоро закоксуются,

VW 508 (ПАО- они все пао)-5000км. нормально, фильтр часто не менять 

Масложор. В основном он проявляется при пробеге 80-100 тыс. км. Главная причина этого эффекта заключается в низком качестве нашего топлива. Одним из наиболее рациональных путей решения этой проблемы станет сокращение сроков обслуживания ДВС. Например, через каждые 50-60 тыс. км проводить проверку и очистку клапанов.

Залегание маслосъемных колец
Залегание маслосъемных колец

Повышенное нагарообразование на клапанах. Возникает из-за некачественных ГСМ, особенно бензина. Атмосферники выдерживают наше топливо, а турбированный EA-211 нет, ему требуется качественный высокооктановый бензин.

Через 40-50 тыс. км доставляет неприятности клапан вентиляции картера. Проблема характеризуется появлением запаха отработанных газов в салоне.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  30.11.2023 в 16:41, Денис_Буслаев сказал:

бензина мало съела.

лучше api sp 2.5 т.км. . турбина 
кольца скоро закоксуются,
VW 508 (ПАО- они все пао)-5000км. нормально, фильтр часто не менять 

Масложор. В основном он проявляется при пробеге 80-100 тыс. км. Главная причина этого эффекта заключается в низком качестве нашего топлива. Одним из наиболее рациональных путей решения этой проблемы станет сокращение сроков обслуживания ДВС. Например, через каждые 50-60 тыс. км проводить проверку и очистку клапанов.

Залегание маслосъемных колец
Залегание маслосъемных колец

Повышенное нагарообразование на клапанах. Возникает из-за некачественных ГСМ, особенно бензина. Атмосферники выдерживают наше топливо, а турбированный EA-211 нет, ему требуется качественный высокооктановый бензин.

Через 40-50 тыс. км доставляет неприятности клапан вентиляции картера. Проблема характеризуется появлением запаха отработанных газов в салоне.

Раскрыть  

Привет икспертам с умными советами менять масло раз в неделю. Что нибудь более умное, кроме говно бензина и замен масла раз в 2,5к предложить?

 

для начала, как я понимаю, это ЕА111, в которые НЕЛЬЗЯ (не надо) 508 допуск. Во-вторых, эти моторы ходят без лютого масложора по 200-300к, а метановые по 500к до своей смерти. Ну и в третих, хватит быть провидцем и говорить что кольца закоксуются к 100к, учитывая что мотор прошел больше 200к.

Ссылка на сообщение
  30.11.2023 в 17:04, Lobshter сказал:

Привет икспертам с умными советами менять масло раз в неделю. Что нибудь более умное, кроме говно бензина и замен масла раз в 2,5к предложить?

 

для начала, как я понимаю, это ЕА111, в которые НЕЛЬЗЯ (не надо) 508 допуск. Во-вторых, эти моторы ходят без лютого масложора по 200-300к, а метановые по 500к до своей смерти. Ну и в третих, хватит быть провидцем и говорить что кольца закоксуются к 100к, учитывая что мотор прошел больше 200к.

Раскрыть  

0w16 на пао и \то ведь не компрессор 
на жирном пакете на холодном моторе газавать -раньше 60т.км  придет.
сейчас литр 0w20 в среднем 500р 

_DSC5438_.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

У вас мотор в отличном состоянии!

Масло по тесту отлично отработало.

Ссылка на сообщение
  30.11.2023 в 17:22, Денис_Буслаев сказал:

0w16 на пао и \то ведь не компрессор 
на жирном пакете на холодном моторе газавать -раньше 60т.км  придет.
сейчас литр 0w20 в среднем 500р 

_DSC5438_.jpg

Раскрыть  

У моего дядьки еа111 на 502 допуске без расхода масла с пробегом 300к. А вы дальше басни травите про замены масла раз в 2,5к в вязкости 0w20 на моторе, в которое оно не предписано заводом.)

Ссылка на сообщение
  01.12.2023 в 04:19, Lobshter сказал:

У моего дядьки еа111 на 502 допуске без расхода масла с пробегом 300к. А вы дальше басни травите про замены масла раз в 2,5к в вязкости 0w20 на моторе, в которое оно не предписано заводом.)

Раскрыть  

300 на относительно новом моторе. как он эксплуатирует всем понятно... много холодных стартов, мало трассы.... от работы до работы менее часа, пробки, мороз и т.д. 
Stimmt.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...