Перейти к публикации

Verity Protech Synthetic+Ester 5W-40 SM/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, torcon сказал:

масла на таких рецептурах разработаны для Азии

да, испытаны на Yubase и Soil 

23 часа назад, torcon сказал:

не для Европы

есть Nexbase в программе испытаний

23 часа назад, torcon сказал:

не для США

есть базовые масла Chevron, Phillips66, PetroCanada в испытанных рецептурах.

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
23 часа назад, torcon сказал:

не для России

ага, только этот Хайтек 11458 через все щели к нам попадает в импортируемых маслах)))

Ссылка на сообщение

Itseasy попадает да, именно так у нас и появляются эти азиатские масла 5W-40 с API SN/CF API SP/CF, но без евродопусков. Потому что они там на рынке представлены, их сюда продавцы и везут. А куда их лить, если у нас все кто ездят на 5W-40, обладают автомобилями VW, Mercedes, BMW, Renault. Где нужны евро-спеки и такие масла не подходят. Казус свободного рыночка... 

 

Просто признай тот факт, что масла 5W-40 API SN/CF, API SP/CF продаются на рынке Японии и их производят масло-смесительные заводы Японии. Это не европейская задумка и не российская. Более того, встречаются такие масла не только на Afton, Chevron Oronite или Infineum мы тоже видели. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/58658-profix-5w-40-api-sp-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49369-cworks-superia-motor-oil-5w-40-api-spcf-svezhee/

откуда японцы берут такие пакеты? Из России привозят? :D Потому что они там есть, для них такие сделали производители присадок...

Ссылка на сообщение
46 минут назад, torcon сказал:

Просто признай тот факт, что масла 5W-40 API SN/CF, API SP/CF продаются на рынке Японии и их производят масло-смесительные заводы Японии

torcon меня убеждать не надо, там и 20-50 можно найти. Я лишь о том, что в 5-40 никакого типичного японского качества, присущего маловязам нет. Доля этих масел для авто мизерная. Вся эта многочисленная  японская история направлена имхо наружу. Посмотри на канистру и эту и СВоркс. Это же литография, это не этикетку наклеить, там английский и РУССКИЙ языки. Кому нужны на внутреннем рынке эти языки? Там даже с английским туго...

Ссылка на сообщение
30.11.2023 в 08:17, Pavel_NSK сказал:

Этого достаточно чтобы на банке написать крупными буквами ESTER

Температура замерзания никакая, ошибки быть не может?

Разве эстеров должно быть больше по технологии? Температура замерзания как у минералки... Кто такое в зиму залил, поделитесь, так ли это?

Ссылка на сообщение
30.11.2023 в 08:17, Pavel_NSK сказал:

Температура замерзания никакая, ошибки быть не может?

Эстеры-то и густые бывают.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Itseasy сказал:

Я лишь о том, что в 5-40 никакого типичного японского качества, присущего маловязам нет.

А почему вы считаете, что всё японское должно быть особого исключительного качества? 

7 часов назад, Itseasy сказал:

Доля этих масел для авто мизерная. Вся эта многочисленная  японская история направлена имхо наружу.

Если это можно и наружу продать, то почему бы это не сделать?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Itseasy сказал:

Доля этих масел для авто мизерная. Вся эта многочисленная  японская история направлена имхо наружу. Посмотри на канистру и эту и СВоркс. Это же литография, это не этикетку наклеить, там английский и РУССКИЙ языки. Кому нужны на внутреннем рынке эти языки? Там даже с английским туго...

а я тебе уже второй раз говорю, какая разница какая доля у 5W-40 на рынке? Ты помнишь вообще с чего разговор начался? Ты заявил 

30.11.2023 в 22:24, Itseasy сказал:

Японское для внутреннего рынка?

5W-40?:sarcastic:

"Не верю".

Эти масла 5W-40 заводы Японии делают. На рынке такие масла имеются. Это факт.

 

На счет Cworks, букв, этикеток, тоже без разницы! Да это спецпродукт для другого рынка. Но производится он в Японии на японском заводе, как и Profix, Seiken. У них так же есть в линейках 5W-40. У завода просто есть набор рецептур, которые они мешают на внутренний рынок, такое масло на автомате мешают и нам в Россию.

Ссылка на сообщение

Вот ты говоришь 

01.12.2023 в 23:23, Itseasy сказал:

да и грош ему цена, если заявляется несуществующий с десяток лет API CF, да еще в описании есть дизельные двигатели, чего нет в API, да еще от "маленьких до больших автомобилей")))

К такому производителю доверия вообще никакого. И М Х О

а я смотрю на Лукойл 0W-40 2023 года и не вдупляю? :) 

Lukoil-Genesis-Armortech-0W-40-photo1.jpg

Ссылка на сообщение
26 минут назад, torcon сказал:

Вот ты говоришь 

а я смотрю на Лукойл 0W-40 2023 года и не вдупляю? :) 

Lukoil-Genesis-Armortech-0W-40-photo1.jpg

там пакету инфинеума 10+ лет, еще CF "живой" был

Ссылка на сообщение
49 минут назад, torcon сказал:

Вот ты говоришь 

а я смотрю на Лукойл 0W-40 2023 года и не вдупляю? :) 

Lukoil-Genesis-Armortech-0W-40-photo1.jpg

а, я понял.  действительно по разному можно понять. SP пакеты все новые, они не проходили CF тесты и на них некорректно заявлять несуществующую спецификацию. Но отдельные "премиальные" пакеты уже 20 лет на рынке без изменений. Там и CF и А3/В4 лохматого года можно встретить.

Ссылка на сообщение

Itseasy ну так здесь вообще API SM/CF указан, по элементам можно понять что это старый Afton Hitec 11100, который тоже уже давно льют. 

А то что там на сайтах API SP/CF мы не тестили, там может и не API SP вообще... 

 

Описал масло. 

Ссылка на сообщение
05.12.2023 в 18:43, PlatinumKnight сказал:

Разве эстеров должно быть больше по технологии? Температура замерзания как у минералки... Кто такое в зиму залил, поделитесь, так ли это?

Сегодня Сузуки Sx4 завелась спокойно при -28.

Ссылка на сообщение
30.11.2023 в 10:17, Pavel_NSK сказал:

Этого достаточно чтобы на банке написать крупными буквами ESTER

Температура замерзания никакая, ошибки быть не может?

Скорее всего ошибка в температуре замерзания.

Ссылка на сообщение

Завестись то она заведется, у меня вон прадик на 0W-30 сегодня не завелся. Главная причина это аккумулятор. Если он способен дать в мороз хороший пусковой ток, если бензин по качеству норм и способен испарятся в камере, он заведется и густую 15W-40 размаслает.

 

Это не ошибка ребята, до этого и после этого УРЦ куче масел выдавала и -51С и -54С и -48С. Тут дело в масле. Бывают такие масла с неоченьскими низкотемпературными свойствами, в этом нет ничего страшного или зазороного. Нужно просто лить из этого же бренда 0W. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...