Перейти к публикации

Масло для Honda CR-V -3 с масложором


Рекомендованные сообщения

1. Honda CR-V-3 2007 г.в

2. Двигатель бензин 2л R20А

3. 4 л

4. Нижний Новгород

5 трасса 80-85% город 15-20 %

6 7500 км

7 кат

8многие масла

9 0-30 на новых, потом 5-30

Сейчас лью Идемитсу 5-30

Масложор 1л на 1500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Забыть про идемитсу в пластиковой таре. Вообще забыть об этом бренде ( ушёл он) .

Так представитель на форуме сидит же

Ссылка на сообщение

Подскажите, есть авто Хонда CR-V lll, 2007 г.,двигатель 2.4. Пробег 140 тыс. Масло исторически 5w-40 Motul 8100.  Масложора нет. Двигатель в хорошем состоянии. Интервал замены 5-8 тыс. км. Регион - Челябинская обл. Пробег -зимой город 90%, летом город/трасса 50/50. Думаю, какое масло лить дальше. По описанию нравится Zic top 0w-40 или 5w-40. Как думаете? Почему использую 40-ку, потому что больше вязкость -толще пленка- лучше защита от износа. Плюс лето в последнее время жаркое, до 35-40 градусов, 40-ка, я думаю, лучше на эту температуру. 

Ссылка на сообщение
Цитата

Почему использую 40-ку, потому что больше вязкость -толще пленка- лучше защита от износа.

лучше бы вы это не писали

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Golfreef сказал:

alm в мурзилке по авто какая вязкость написана?

Тут где-то были сканы мануалов Хонды. Для авто не на европейском рынке - от 0w-30 до 5w-50. 5w -40 как раз середина диапазона. 

Ссылка на сообщение

alm не нужна там сороковка, смотрите в сторону 0-30 зимой (в идеале 0-20) и 5-30 летом, и желательно АСЕА А5.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hoony сказал:

alm не нужна там сороковка, смотрите в сторону 0-30 зимой (в идеале 0-20) и 5-30 летом, и желательно АСЕА А5.

А почему низкая вязкость? В чем плюс? Экономия топлива, а ещё? 

Ссылка на сообщение

alm Почитайте эту тему про Ваш двигатель. Там обсуждают и маловязкие масла в том числе. От высокой вязкости минусов больше, чем кажется.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, WArniNG сказал:

Почитайте эту тему про Ваш двигатель. Там обсуждают и маловязкие масла в том числе.

 

Начать с того, что в той теме не его двигатель. Двигатель K24Z имеет особенности.

 

3 часа назад, alm сказал:

Хонда CR-V lll, 2007 г.,двигатель 2.4. Пробег 140 тыс. Масло исторически 5w-40 Motul 8100.  Масложора нет. Двигатель в хорошем состоянии. Интервал замены 5-8 тыс. км.

 

А как вы состояние двигателя определили? Выпускной р/вал в порядке, смотрели? Если кулачки не крошатся за 140 тыс. км, то какие еще рекомендации нужны? А то сейчас насоветуют, и 20-ку, и 16, и непременно "родные" илсаки. Только держи. Тут может и не в вязкости дело, и прям w40 может необязательно. Может двигатель сохранился из-за полнозольников с "полным" zddp  с новья.

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
1 час назад, alm сказал:

А почему низкая вязкость? В чем плюс? Экономия топлива, а ещё? 

В первую очередь, 5-30 рекомендована заводом изготовителем. Как по мне, эта вязкость оптимальна для данного двигателя. 

Экономия топлива и CRV, вещи как по мне, не совместимые, потому что зимой жрёт как не в себя.

Какие плюсы? Летом может разница минимальна, но основные плюсы начинаются зимой. И самый главный плюс на мой взгляд, это прокачиваемость масла. И не забывайте, что зимой масло греется дай бог до 60 градусов. По факту в моторе густое масло. Зимой от густого масла больше вреда, чем пользы. Я круглый год езжу на двадцатках, даже был анализ, который показал, что износа практически нет.

Но оговорюсь, что у меня 2 литра.

Изменено пользователем hoony
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Golfreef сказал:

alm в мурзилке по авто какая вязкость написана?

Есть американский https://mygarage.honda.com/s/owners-manuals

И японский для 2.0

Ссылка на сообщение

Спасибо всём за мнения. Дали пищу для размышлений. Особенно полезно было почитать про zddp. Решил, что для моего двигателя оптимально полнозольное масло А3. Снижать вязкость также не буду, не вижу причин для этого. Во-первых, маловязкое масло и А3 в целом несовместимы, там обычно другие допуски. Во-вторых, единственный реальный прозвучавший аргумент для перехода на маловязкое масло -экономия нескольких процентов топлива. "Движку будет легче" -это тоже сводится к экономии топлива. "Я проехал много км и нет износа" - ну я 30 лет езжу на 5-40 и ни разу ни на одной машине не было проблем с движком. "Считаю, что эта вязкость оптимальна" - не аргумент. Поэтому останусь на А3 5-40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...