Перейти к публикации

Масло для Honda CR-V -3 с масложором


Рекомендованные сообщения

1. Honda CR-V-3 2007 г.в

2. Двигатель бензин 2л R20А

3. 4 л

4. Нижний Новгород

5 трасса 80-85% город 15-20 %

6 7500 км

7 кат

8многие масла

9 0-30 на новых, потом 5-30

Сейчас лью Идемитсу 5-30

Масложор 1л на 1500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, DDR сказал:

Примеры к теории?

Все примеры здесь на форуме. Если вам не лень просто посмотрите и почитайте. Или износ металлов в анализах на низковязких маслах вы не видите? Или улучшение охлаждения на этих же маслах по сравнению с более густыми вы тоже отрицаете?

А этот есть увеличение ресурса.

Хотя бы тему фото вскрытых ДВС посмотрите. Там есть хоть один грязный ДВС на 0-20 естественно так же без переката????

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
16 часов назад, DDR сказал:

Я и говорю, что пофиг туда что лить, они их и везут повсюду,

Нет не верные выводы делаете.

Не пофиг. Пофиг если только рогом упереться в 5-30/40/50 и не видеть ничего вокруг.

На 5-30 на стриме катал первую заливку после покупки с Японии. После японского масла 0-20 машину не узнать было как будто прицеп таскал, расход более чем на литр увеличился. Машина выдаст свой максимум на более жидком масле и экономию тоже покажет приличную. Это если несколькими постами выше вы не читали про хождение в кирзачах вместо кроссовок.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
15 часов назад, DDR сказал:
17 часов назад, Игр сказал:

ДВС однозначно откатает гарантию что на 5-40, что на 0-20 с исключениями на брак. 

Из этого следует см.выше

Ну если вам только гарантию откатать на машине - то какие тогда вопросы, вам можно и 5-50.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, DDR сказал:

и вы хотя бы по профильным их форумам посмотрите, на каких пробегах движки приезжают

Как раз на профильном форуме стрима мне и сказали что не нужно в Хонду 5-30

Потом уже разобрался что к чему.

Лил только 5-20 и 0-20.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
14 часов назад, elvis сказал:

Источник https://auto.honda.ru/docs/ CR-V_RE5RE7_2007.pdf 

Не заметил Ваших UOA на форуме.

Хонда с 2009 года ретроспективно рекомендовала во свои авто масло 0-20. Зачем вы выкладывает мануал 2007 года? Второй раз вам пишу об этом. Вы понимаете что такое ретроспективно? Это значит отменяя ранее данные рекомендации (даже которые в мануале от 2007 года, который вы сюда прекрепили) во все авто лить 0-20. Так понятно?))

 

При чем здесь мои UOA и рекомендации Хонда ?

 

Или что-то с вашей логикой или аргументы кончаются.

 

 

Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 11:20, skorp777 сказал:

более жидкие масла лучше смачивают поверхности трения, лучше уносят грязь, лучше охлаждают, причем именно в пятне контакта, лучше растоворяют в себе грязь, лучше прокачиваемость и проворачиваемость при низкой темепаратуре. При этом защита от износа одинаковая, как ни странно. 

А это личное мнение, статистика, или есть какие-то исследования? 

Ссылка на сообщение

Игр , зачем уходить в сторону. Спросили про РЭ в РФ - получили ссылку. Какое рэтро? Оф дилер в Ярославле лил в сивик 1.8 и црв 2.0 оригинал 0W-20, заказ наряд выложен на форуме несколько лет назад. 

Какие ещё аргументы в пользу 40-ки?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alm сказал:

А это личное мнение, статистика, или есть какие-то исследования? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/

Впрочем, не утруждайте себя чтением этой масонской пропаганды, лейте 5W40 А3 всегда и во все.:bye2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, elvis сказал:

Игр , зачем уходить в сторону. Спросили про РЭ в РФ - получили ссылку. Какое рэтро? Оф дилер в Ярославле лил в сивик 1.8 и црв 2.0 оригинал 0W-20, заказ наряд выложен на форуме несколько лет назад. 

Какие ещё аргументы в пользу 40-ки?

Дорогой друг! Я вас не спрашивал про РЭ - это раз.

Два:

Ретро - это музыка!

Правильно сделали что спросили, если не понятно надо спрашивать.

А ретроспективно - это форма выражения информации отсылающая в прошлое.

Давайте сначала словарик заводите, туда непонятные слова выписывайте и спрашивайте.

А если серьезно - то что вам не понятно?

Чтобы у вас не было написано в РЭ до 2009 г. по поводу масла для ДВС все это пустое.

Если бумага хорошая, то можно на самокрутки страничку вырвать.

Так решил производитель)) Предписал лить масла вязкостью 0W-20.

Три - ОД в Ярославле все правильно делал несколько лет назад.

Четыре - в пользу 40-ки в ДВС Хонда, лично у меня, никогда не было и нет никаких аргументов.

Считаю идеальным маслом для данных ДВС 5W-20.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Игр сказал:

Если вам не лень просто посмотрите и почитайте. Или износ металлов в анализах на низковязких маслах вы не видите? Или улучшение охлаждения на этих же маслах по сравнению с более густыми вы тоже отрицаете?

Анализ будет актуален, это если с одного движка, в одних и тех же условиях и т.д. и т.п.  делать несколько проб разного масла и сравнивать их, так и в этом даже случае все будет иметь погрешности, тк в точности соблюсти исследуемую эксплуатационную константу невозможно практически, гловой своей подумайте, прежде чем заученные общности писать. В том числе и про лучшее охлаждение подо все что тарахтит- конкретно на K24 насос с балансирами и крутиться быстрее колена - не знаю поймете ли вы, что это значит, скажу лишь что охлаждение там одно и то же что на воде, что на густоте. 

5 часов назад, Игр сказал:

Хотя бы тему фото вскрытых ДВС посмотрите. Там есть хоть один грязный ДВС на 0-20 естественно так же без переката???

Без перекатов движок будет скорее чист, чем грязен, это правда, непонятно только к чему это было написано.

5 часов назад, Игр сказал:

Нет не верные выводы делаете.

Не пофиг. Пофиг если только рогом упереться в 5-30/40/50 и не видеть ничего вокруг.

Выводы желательно делать в каждом конкретном случае на практической основе, а не на зазубренной базе. Их движки на любом масле ездят, что есть факт. 

1 час назад, Игр сказал:

А если серьезно - то что вам не понятно?

Чтобы у вас не было написано в РЭ до 2009 г. по поводу масла для ДВС все это пустое.

Если бумага хорошая, то можно на самокрутки страничку вырвать.

Так решил производитель)) Предписал лить масла вязкостью 0W-20.

Конечно мануал пустое на авте  от 2005г.(например), когда есть новый билль от 2009, и там и там бумага как бы, последняя белее. :lol:

Да, тяжелый случай.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Кто это писал?

23 часа назад, Игр сказал:

Да? А я думал целесообразно  изучать РЭ (руководство по эксплуатации) ни той страны где производится автомобиль, а той где вы его эксплуатируете. 

.......

Здесь https://www.honda.co.jp/ownersmanual/HondaMotor/auto/?m=civictyper&y=2018 в РЭ для 3 (изг. 07-12) и 4 (изг 12-16) поколения CR-V есть и 20-ки и 30-ки.  Ретро до завода в Японии видимо не дошло.

1 час назад, Игр сказал:

....

Четыре - в пользу 40-ки в ДВС Хонда, лично у меня, никогда не было и нет никаких аргументов.

...

Ладушки

1 час назад, Игр сказал:

.....

Считаю идеальным маслом для данных ДВС 5W-20.

В зиму только на юге.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, elvis сказал:

Оф дилер в Ярославле лил в сивик 1.8 и црв 2.0 оригинал 0W-20

Скрытый текст

Пока мой R20 на CR-V 4 был на гарантии, до 40к обслуживался у дилера, там только 0w-20 лили, это с 2014 по 2016 :)

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

Конечно мануал пустое на авте  от 2005г.(например), когда есть новый билль от 2009, и там и там бумага как бы, последняя белее

Бумага точно не белее.

Вам трудно конечно понять будет, но иногда даже крупные компании признают что ранее были неправы и написали не верную информацию. И дабы исправить это выпускают как вы выразились билль. Если у вас это вызывает смех...То на ум приходит только: "смех без причины...итд

12 минут назад, DDR сказал:

Анализ будет актуален, это если с одного движка, в одних и тех же условиях и т.д. и т.п.  делать несколько проб разного масла и сравнивать их, так и в этом даже случае все будет иметь погрешности, тк в точности соблюсти исследуемую эксплуатационную константу

Головой своей подумайте можно ли создать одному и тому же движку одинаковые условия?!?

Что за бред!!!! Если его откатать на одном масле 5000, а потом на другом 5000 - так во второй раз у него уже пробег будет на 5000 больше, это как бы уже не те же самые условия. Так можно все на свете оспаривать до усрачки (впрочем чем вы и занимаетесь). И как вас тогда убеждать если как вы пишите "и даже тогда будет иметь погрешность"???

А что вы думаете прежде чем билль какой-то выпустить Хонда не провела ресурсные испытания?

Или верите в теорию что все пытаются сломать ваш ДВС чтобы вы прибежали за новым?

19 минут назад, DDR сказал:

скажу лишь что охлаждение там одно и то же что на воде, что на густоте

Ссылочку на исследования предоставьте пожалуйста?

Или заученные слова пошли в ход?

21 минуту назад, DDR сказал:

Без перекатов движок будет скорее чист, чем грязен, это правда, непонятно только к чему это было написано.

Ну вы же просили меня привести примеры засраных на 5-40 ДВС.

Я вас как бы в ответ прошу показать засраные ДВС на 0-20

Или вы считаете что в масле 5-20 больше полимерного загустителя, чем в масле 5-40?

Как думаете где через скажем 300К будет чище ??

Там где была сожжена куча полимерки или там где ее был минимум?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, elvis сказал:

Кто это писал?

Вы действительно не понимаете кто это писал?

Только где там вопрос к вам про РЭ???

Я там утверждаю что считаю что РЭ нужно иметь той местности где вы используете авто.

К вам вопроса нет.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, elvis сказал:

В зиму только на юге.

Я не знаю что для вас юг, а что север. По этому воздержусь от комментария)

Думаю 5-20 можно лить до минус 30 (для меня это нифига не юг)

Там где холоднее желательно использовать 0-20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...