Перейти к публикации

Масло для Honda CR-V -3 с масложором


Рекомендованные сообщения

1. Honda CR-V-3 2007 г.в

2. Двигатель бензин 2л R20А

3. 4 л

4. Нижний Новгород

5 трасса 80-85% город 15-20 %

6 7500 км

7 кат

8многие масла

9 0-30 на новых, потом 5-30

Сейчас лью Идемитсу 5-30

Масложор 1л на 1500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Игр сказал:

elvis Вы хотите чтобы мы ВСЁ руководство прочитали?))

.......

Стран, где изготавливаются авто с конкретными моторами обязательно (Ctrl+F + .. API.... 5W.... 0W).  Или по Дарвину.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, elvis сказал:

Стран, где изготавливаются авто с конкретными моторами обязательно (Ctrl+F + .. API.... 5W.... 0W).  Или по Дарвину.

Если честно не очень понял что вы написали. Простите)

Ссылка на сообщение
30.11.2023 в 18:26, Torrik сказал:

1. Honda CR-V-3 2007 г.в

2. Двигатель бензин 2л R20А

3. 4 л

4. Нижний Новгород

5 трасса 80-85% город 15-20 %

6 7500 км

7 кат

8многие масла

9 0-30 на новых, потом 5-30

Сейчас лью Идемитсу 5-30

Масложор 1л на 1500 км

Двое знакомых 5х40  5х50 льют без масложлра. Тесть срв2 5х40 без масложора.

Ссылка на сообщение

Gennadij13 Гена, ты мой пост чуть раньше читал? Где я написал, что на А3 БЕЗУСЛОВНО будет масложер? Пусть хоть 20w60 льют, это то же самое, что при наличии кроссовок в каждом обувном ходить всю жизнь в кирзачах , да ещё с металлическим подноском, и хвастаться, что у кирзачей защита больше от всяких неприятностей, и что в этих кирзачах некоторые всю жизнь ходят, и ничего.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игр сказал:

Если честно не очень понял что вы написали. Простите)

Целесообразно изучать РЭ (руководство по эксплуатации автомобиля) в тех странах, где производится авто. Это Япония  для 2.0 и США для 2.4 (с ознакомлением с климатом страны). Просматривать японосайт хонды можно в гугл хром и прочих браузерах со встроенным переводчиком. При просмотре РЭ пользоваться  поиском Ctr+F по ключевым словам "API", "0W-". Прислушиваться к мнению товарищей имеющих багаж UOA здесь, нетленка так сказать.

Простить не могу, могу дать ссылку на биологию за 11 класс. :)

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Игр сказал:

Но про ретроспективные бюллетени лить 0-20 точно помню что было для всех рынков.

Насколько помню пошло со Штатов, 2009г.

Еще есть чисто хондовая спека HTO-06, вязкость там одна 5w30, для турбированного движка 2.3 на Акуру.

Так же существует рекомендация по вязкости для ременных и цепных движков.

6 часов назад, Игр сказал:

Каша в рекомендациях в том числе и от доступности на рынке масел вязкостью 0W-20 и желания (готовности) потребителей к этой вязкости.

Высказывалось уже такое мнение не единожды, но тут получается так, что совсем не крупная автомобильная компания, распространяет в мире свои автомобили, указывая в заправочных спецификациях (мануал) совершенно не то, что должно по техническому рассчету и так же невзирая на доступность/не доступность необходимого смазочного материала на поставляемый рынок сбыта, плюс заведомо учитывая то, что покупатели с некоторых рынков совершенно не готовы или просто не хотят заливать технически рекомендуемое 0W20, даже если оно есть в наличии. 

С точки зрения коммерции и вообще здравого смысла, это заведомо проигрышное мероприятие, с огромным риском гарантийных трат. 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Игр сказал:

Чем наши условия отличаются от условий в США? Они там прицепы и лодки к каждой второй машине цепляют, жара до +50, так же есть холодные регионы, горы перевалы, в крупных мегаполисах пробки..

Ну бензин наверное лучше, влажность другая, солнце и тд.))

А если серьезно, то наверное отличается тем, что тачка там это так, чтобы гамбургеров сидя в кресле поесть, на природе в том числе, с прицепом.

Кстати, СРВ там у них это машина домохозяек, а цивик - студенты ездят, такое мне доводилось слышать.

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, DDR сказал:

С точки зрения коммерции и вообще здравого смысла, это заведомо проигрышное мероприятие, с огромным риском гарантийных трат. 

Как раз наоборот)

Здравый смысл понятие эфемерное. Есть другое - выгода. И здесь как раз при рекомендации использовать 0-20 нужно проводить кучу компаний по продвижению этого продукта, заменять складские запасы 5-40/30, которые были сделаны на годы вперёд и куча всяких других  затрат. А так махнул рукой, и оставил для более высокофорсированных движков 5-30 и сэкономил кучу денег. Ведь продвинуть 0-20 всегда было проще среди двигателей до 2-х литров.

На счёт гарантийных затрат вообще мимо))

ДВС однозначно откатает гарантию что на 5-40, что на 0-20 с исключениями на брак. Использование густого масла не убивает двигатель, а лишь снижает его ресурс в долгосрочной перспективе (как это не покажется странным любителям погуще, которые делают это типа ради продления жизни ДВС) А так же ведёт к ненужному перерасходу топлива. Он может на первый взгляд показаться смешным. Но по собственному опыту могу сказать что использование Зепро 0-20 по сравнению с более густым Юнайтед 5-30 в Хонда стоим R18 на каждые 5000 км приносило экономию ровно на покупку новой банки Зепро 0-20.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

есть чисто хондовая спека HTO-06, вязкость там одна 5w30, для турбированного движка 2.3 на Акуру.

Так же существует рекомендация по вязкости для ременных и цепных движков.

Возможно. По теме масла в турбо вообще никогда не читал информацию по Хонда. Здесь полностью доверяюсь вашей информации)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, elvis сказал:

Целесообразно изучать РЭ (руководство по эксплуатации автомобиля) в тех странах, где производится авто. Это Япония  для 2.0 и США для 2.4 (с ознакомлением с климатом страны).

Да? А я думал целесообразно  изучать РЭ (руководство по эксплуатации) ни той страны где производится автомобиль, а той где вы его эксплуатируете. 

Если бы вы имели представление о климате США, то наверное бы знали что там есть как безумно жаркие регионы на границе с Мексикой, так и безумно холодные на границе с РФ. Название штатов и климат посмотрите сами в учебнике географии за 9 класс. Так вот прикиньте в одном штате зимой минус 40 бывает, а в другом плюс 25, летом соответственно +20, а в другом +50...

А масло в РЭ (руководстве по эксплуатации) одно и тоже рекомендуют. 

А в Японии климат такой же как на большей части США. Зачем это им отдельное РЭ (руководство по эксплуатации)???

Что-то в вашем посыле нет логики однако!

Но могу дать ссылку на учебник логики для первого курса института. Осилите?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Ну бензин наверное лучше, влажность другая, солнце и тд.))

Ой все относительно))

Ездил я на их бензине в конце 90-х, начале 2000-х

Тянула тачка лучше, но свечи были в нереальном налете. Да и друзья которые там живут не считают их бензин лучше чем в РФ.

На счёт солнца тоже ...если жарче у них, то почему в РФ 5-30, а им 0-20 где объяснение по температуре??

1 час назад, DDR сказал:

Кстати, СРВ там у них это машина домохозяек, а цивик - студенты ездят, такое мне доводилось слышать.

Тоже самое слышал ещё про десяток машин))

Мурано например. Типа япы ее даже создали с оглядкой на американских домохозяек, чтобы ездили по супермаркетам.

Ссылка на сообщение

В прилично побегавший двигатель лейте SAE40 (а лучше SAE50/SAE60), как мотористы в гаражах советуют. Они не хотят без работы остаться:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игр сказал:

Как раз наоборот)

Здравый смысл понятие эфемерное. Есть другое - выгода. И здесь как раз при рекомендации использовать 0-20 нужно проводить кучу компаний по продвижению этого продукта, заменять складские запасы 5-40/30, которые были сделаны на годы вперёд и куча всяких других  затрат. А так махнул рукой, и оставил для более высокофорсированных движков 5-30 и сэкономил кучу денег. Ведь продвинуть 0-20 всегда было проще среди двигателей до 2-х литров.

На счёт гарантийных затрат вообще мимо))

Ну и? Я и говорю, что пофиг туда что лить, они их и везут повсюду, нету там никакой мороки по рекомендованному и жизненно необходимому  низковязу в движок, вот и все. Стоял бы данный вопрос остро - не ввозили и не продавали бы таким образом.

1 час назад, Игр сказал:

ДВС однозначно откатает гарантию что на 5-40, что на 0-20 с исключениями на брак. 

Из этого следует см.выше.

1 час назад, Игр сказал:

Использование густого масла не убивает двигатель, а лишь снижает его ресурс в долгосрочной перспективе (как это не покажется странным любителям погуще, которые делают это типа ради продления жизни ДВС) 

Примеры к теории? Только без явного самоубийства перекатами и паленки/дешманских вариантов.

В контексте Хонд, по крайней мере у нас тут, 5-40 / 5-30 всегда были самыми популярными вязкостями, и вы хотя бы по профильным их форумам посмотрите, на каких пробегах движки приезжают. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игр сказал:

Да? А я думал целесообразно  изучать РЭ (руководство по эксплуатации) ни той страны где производится автомобиль, а той где вы его эксплуатируете. 

.....

Источник https://auto.honda.ru/docs/ CR-V_RE5RE7_2007.pdf 

Не заметил Ваших UOA на форуме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...