Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго, ребят! Значит ситуация вот такая: есть тойота авенсис второго поколения, приобрёл у дедушки, состояние ВАУ, но вот когда вскрыл клапанную, то увидел не очень приятную картину (приложу фото). Позвонил дедушке узнать почему всё так, на что был ответ: лил минералку, менял раз в 10-15 тысяч пробега. Теперь собственно хотел бы у вас поинтересоваться, как можно это всё отмыть, чтобы не стало хуже? Я прошурстив интернет пришёл к паре возможных способов:
1) Просто лить хорошее масло с частой заменой (5-6 тысяч).
2) Залить промывку мягкую, на 200 км., слить масло, залить дешёвое масло с присадкой 10 мин., опять слить масло, залить дешёвое масло и погонять немного, чтобы убрать несмываемый остаток от присадки, слить, залить хорошее масло и в путь с частой заменой (5-6 тысяч).
P.S Перед вскрытием клапанной крышки, крайние 2 замены были мои на Lukoil 5w30 JP с заменой в 5 тысяч км. Масло покупал на заправке Лукойл. Лью только 95 бензин. На следующую замену масла хочу попробовать ZIC 5w30 X9 FE.
Сами тёмные отложения на валах не застывшие, вполне легко отходят (пальцем пробовал, лол), словно это масло, но оно не хочет течь, примерно такое объяснение.

ДО.jpg

Изменено пользователем Enfriss
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Не только.. не прям до идеала во всех уголках - валера возьмет норм.. но не одна банка.. а несколько конечно, цикл промывок.. и поддон сначала от краски как и с димексидом чистить.

 

Если так и без мороки - раздобыть пару обычных не мягких промывок 10(15, 20..)минуток и хотяб одну банку бг109.. ими пройтись.

Схема примерно такая.. затить первую 10минутку на 10-15мин в то что есть масло, можно по уровню добавить до самого максимума любого масла. Слить. Залить какой нить дешман любой но моторное с банкой бг109 и пол часа дать ей помолотить но уже не на холостых, а на 1500-1700 оборотов. Можно отпускать в нули и подгазовывать до 2х и бросать и так минут 10-15 из этих 30 если не лень, лучше кольца шевелит. Потом слить. Залить ваще любое масло моторное похолостить до нагрева, погазовать до 3-4.. похолостить и слить(этот этап не обязателен, особенно если следующий не растягивать на долго). Заменить фильтр и залить масло какое нить попроще но хорошо щелочное(эстеров туда вообще хорошо если) и поездить на этом деле активно, крутить и нажимать где нить 500-1000-1500 км и туда оставшуюся 10ти минутку при смене, похолостить мин 10-15. Заменить масло и фильтр на то что выбрали для езды. Задить и ездить, радоваться какую тачанку выхватили, ругать деда..и менять почаще и не париться. Все это точно не отмоет дочиста но немного да и даст старт для отмытия медленного в процессе уже просто езды(особенно на масле с эстерами)..и предупредит еще не случившееся вероятно(ну или оно у вас на жор не влияет) залегание колец после деда.. это как вариант для нежрет и для начала эксплуатации в ваших руках.

 

Сильно отмывать это сложнее. Поддон, краска и тд.. пока не жрет и хорошо ездит можно малой кровью вот так примерно обойтись, потом лить хорошее масло не забывая менять и все. 

 

Поздравляю с приобретением хорошей машинки в наши сложные времена.. чумазый двиг не сверх великая и решаемая проблема, если он главное что живой)

Спасибо большое за информацию! Скорее всего так и сделаю

Ссылка на сообщение

Промывками 2-10 минут и на 200км это не отмыть, пробывал раз 10 ( менял масло по 1000 км.). Потом валерой отмывал в 3 захода( 2 флакона, т.к. картер 2.7 литра масла). Низ не отмыл до конца, на чугуне у меня остался чёрный налёт. В клапанной крышке разбирал маслоотделитель и вымывал вручную. Если эта срань при нагреве по трассе начнёт грется и превращается в образиа, то наделает делового системе смазке. В любом случае надо пробывать максимально всё удалять. Проверь с клапанной крышке трубки и клапан картерных газов, там скорее всего тоже беда. После промывки пропень поршни, и наблюдай за расходом. Ну а если расход масла большой, то всё это уже врят ли поможет. 

Ссылка на сообщение

Забыл, бж 109;я пробывал, не помогло. Если краску с поддона не подымает врятли поможет. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, KostasBMW сказал:

Enfriss перед тем как понять « как» , надо попытаться ответить на вопрос «зачем»

 если двигатель не расходует масло и работает без нареканий, то просто эксплуатируйте дальше, меняя масло через 250 часов или 7500 км. ( можно и чаще, при желании). Где реально надо- там очень хорошо отмоется , а в остальных местах - и не обязательно, по факту)
  Эти всевозможные  попытки навести идеальную выставочную красоту под клапанной крышкой- больше похожи на навязчивые идеи, чем на реальную необходимость. 

А вот если есть масложор ( а у Вас его нет) то можно пытаться безразборно раскоксовать поршни и кольца, заодно промыв смазочную систему

 

  

Очень прагматичная позиция .

Думается - единственно стопроцентная .

Решительные меры могут дать побочный эффект .

Замечу , по своему опыту - есть в этом разделе и моя тема - масло может быть любым , в разумных рамках - главное -СРОК замены .

Чем меньше - тем лучше .

Здесь уже отмечали - фильтр можно менять через раз ( или два , ежели менять будете почаще ) , использованный лучше пилить для контроля процесса .

Вот я использую самое дешевое 10W40 , марку называть не буду , уверен - и другие не контрафактные масла дадут тот же эффект .

Ссылка на сообщение
1 час назад, KostasBMW сказал:

Enfriss перед тем как понять « как» , надо попытаться ответить на вопрос «зачем»

 если двигатель не расходует масло и работает без нареканий, то просто эксплуатируйте дальше, меняя масло через 250 часов или 7500 км. ( можно и чаще, при желании). Где реально надо- там очень хорошо отмоется , а в остальных местах - и не обязательно, по факту)
  Эти всевозможные  попытки навести идеальную выставочную красоту под клапанной крышкой- больше похожи на навязчивые идеи, чем на реальную необходимость. 

А вот если есть масложор ( а у Вас его нет) то можно пытаться безразборно раскоксовать поршни и кольца, заодно промыв смазочную систему

 

  

А как считать моточасы?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Enfriss сказал:

А как считать моточасы?

При замене масла обнулить показатель средней скорости и м/ч=пробег поделить на ср. скорость. Если нет вообще борт/ комп, то либо купить и установить счетчик моточасов, либо менять масло зимой через 5 т км, а летом- через 7-7,5 т км

 ну и масло- главное не подделка

Ссылка на сообщение
19 минут назад, KostasBMW сказал:

При замене масла обнулить показатель средней скорости и м/ч=пробег поделить на ср. скорость. Если нет вообще борт/ комп, то либо купить и установить счетчик моточасов, либо менять масло зимой через 5 т км, а летом- через 7-7,5 т км

 ну и масло- главное не подделка

Спасибо!

Ссылка на сообщение
01.12.2023 в 09:37, Enfriss сказал:

Просто лить хорошее масло с частой заменой (5-6 тысяч).

 

01.12.2023 в 09:37, Enfriss сказал:

Сами тёмные отложения на валах не застывшие, вполне легко отходят (пальцем пробовал, лол), словно это масло, но оно не хочет течь, примерно такое объяснение.

Лить хорошее масло с частой заменой и использованием перед ними мягких промывок. Для успокоения я бы скинул поддон и посмотрел, что там творится, т.к. ничего хорошего не будет, если подзабъёт маслоприёмник.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, avignon сказал:

 

Лить хорошее масло с частой заменой и использованием перед ними мягких промывок. Для успокоения я бы скинул поддон и посмотрел, что там творится, т.к. ничего хорошего не будет, если подзабъёт маслоприёмник.

Уважаемый , так Вы своими советами нанесете бюджету пользователя Enfriss  непоправимый урон .

Какие мягкие промывки ?????

Вам важен счетчик сообщений и слава типа знатока ????

Вон выше что то блеяли про эстеры !!!!!

С Вашим бы рейтингом пояснить пользователю - ему нужна не промывка , а уверенность в завтрашнем дне .

Зачем именно хорошее масло ????

При планируемых коротких заменах ???

2000-3000 тысячи срок замены летом ЛЮБОГО масла , на зиму придется потратится .

А так ездий и радуйся - никакой трагедии нет .

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Demolition Man сказал:

Уважаемый , так Вы своими советами нанесете бюджету пользователя Enfriss 

Уважаемый, я не с вами общаюсь и не вам советую. Автор сам решит, что ему делать и чей совет принимать.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

Уважаемый, я не с вами общаюсь и не вам советую. Автор сам решит, что ему делать и чей совет принимать.

Понятное дело - решать автору .

Ну а форумчанину со стажем и приличным рейтингом , только на мой взгляд , хорошо было бы выдавать наиболее рациональные решения .

Впрочем , ни на чем более не настаиваю .

Удачи .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...