Перейти к публикации

Масло для Lancer 1.6A (4G18)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет, вот сижу я уже неделю в инете и никак не могу определиться с маслом для двигателя, машина до боли всем известна Mitsubishi Lancer 1.6AT с двигателем 4G18. Дело в том что купил машину недавно и не был заморочен по конкретному маслу до сегоднешего момента, объясню почему. После покупки авто конечо же решил сразу поменять масло, поехал в магазин, купил фильтр оригинал, у продавца спросил про масло, он посоветовал Castrol EDGE 5W-40 C3. Залил-езжу, отъездил зиму, в принципе нареканий у меня нет, заводилась вроде нормально, температура -26-28С стояла недельку может. Но тут недавно узнал что данное авто может есть масло, но я как дображелатель своему авто слежу за уровнем, у меня вроде такой проблемы нет, тьфу-тьфу-тьфу. Да еще на кастроле все же гидрокомпенсаторы побрякивали по-моему на холодную! И вот решил я почитать про жор масла...и... наткнулся на форумах и на этом в том числе, что во-первых мануал надо срочно читать, найдя его был удивлен тем, что по стандарту АСЕА А3 нужно, а у меня С3 залито, не знаю конечто на сколько это страшно. В общем прошу совета, по скольку запутался окончательно в выборе, по условиям эксплуатации авто, живу на урале и погода зимой порой -35 бывает в отдельных районах (езжу по области к родне), ну а летом пробки конечно же и температура за +30 бывает. Во первых с вязкостью не могу определиться, по скольку 5W-40 в наши холода густовато думаю, ну и чтобы наврено коэффициент HTHS был больше 3,5, щелочное как можно больше, ну и АСЕА А3. В общем помогите люди плиз, а то не за горами замена, фильтр есть, а масла нет. Масло всесезонное хотелось бы конечно...Кстати про фильтр маслянный NITTO кто-нибудь чтото слышал? За ранее спасибо! ))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нашел в г.Березовский. а для Corolla Масло NGN FUTURE SAE 0W-20 не : ?

Изменено пользователем l1nk
Ссылка на сообщение

нашел в г.Березовский. а дял Corolla Масло NGN FUTURE SAE 0W-20 не : ?

Неплохое масло. Вот здесь анализ. ИМХО, лучше петро-канады. И пробежит раза в полтора больше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Почти 10 лет проездил на 9 "Улане". Продал с пробегом 150 т.км. Масло только Mobil 1. Поездки - в основном трасса. Замену масла делал по методу капельной пробы ( от 8 до 12 т.км ). В последний сезон правда пришлось долить масла, а так от замены до замены без долива. Движок хлопот не доставлял. Менял только расходники. 

Ссылка на сообщение

Так и чего по итогу, какое масло в 4G18 будет самое оно? Если Сибирь и зимой  до -35 а летом до +35, и пробег почти 300 000. К слову идемитсу 5w40 как то не очень зашло, стучиат гидрики, мотор шумноват, ну и поджирает двиган его, за 5000 долил примерно 1200 грамм

Изменено пользователем NA1
Ссылка на сообщение

NA1 ниже в теме ответили W30 на круглый год. хоть 500 будет пробег.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Скажу как человек который вскрыл и отремонтировал не один десяток этих моторов, 5-30 хорошо, но только для новых моторов, а так как последний девятый лансер сошел с конвейера 15 лет назад, то пробеги у всех за двести +, в лучшем случае, да еще и скрученные, поэтому лейте 5-40. 

Ссылка на сообщение

Lancer 9 2005 г.в.
двигатель  1.6 МКПП ( 4g18 )
Общий пробег 140 т. км
Пробег на масле Лукойл Люкс 5W-30  - порядка 4 смены по 7400 - 7500 км из них трасса/город - 75%/25% Эксплуатация в г.Москва и около. 

Масложер не замечен.

 

Стоит переходить на масла А3 или оставаться на А5?

Ссылка на сообщение

PointMan потому что А3-избыточно жЫрные масла. Из-за обилия присадок, в них мало места для растворения и удержания грязи. А удержание в себе продуктов сгорания топлива и  деградации самого масла-это его не менее важная задача, чем защита от износа. Более того, если масло не может удерживать в себе грязь, то на все остальные его плюсы можно не смотреть. И еще момент, для упрощения понимания. ZZDP, противоизносная присадка, имеет кислую реакцию. Моющие присадки на основе  Ca и Mg- как и положено "мылу", имеют щелочную реакцию. Добавляем одно, приходится компенсировать другим, концетрация растет, а эффект не в такой мере. Да, жырные масла А3/В4 хороши и даже незаменимы для спорта и дизелей ( да и то, старых и работающих на плохом топливе), но реальный спорт ничего общего не имеет с  шустрой городской ездой с "тапкой в пол".PointMan я так понимаю, в другой теме советы перейти на ИЛСАК вы посчтитали ошибочными и глупыми, и решили остаться на А3? В принципе, дело ваше. А3 ваш мотор не угробит. ВСе дело в рисках, и целесообразности. Некоторые и в высоких берцах с пластиковым стаканом в носке и антипрокольной стелькой даже летом в городе ходят, хотя остальные люди- в кроссовках и даже в босоножках.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 Я ничего не игнорировал, я здесь и зарегистрировался, что бы послушать опытных и умных людей по этой теме.

А что вы скажите на счет масел «А5» для 4g18???

Просто в моем городе нормальных масел по ИСЛАК не могу найти, либо магазины сомнительные, которые продают масла с этим допуском…

Изменено пользователем PointMan
Ссылка на сообщение

PointMan можно и А5, все лучше, чем А3. А что продают в сомнительных магазинах, корейские масла там есть, марки можете назвать? Есть такие масла, которые можно брать практически везде без риска. 

Ссылка на сообщение

skorp777 ZIC, Mopar, KIA/Hyundai(оригинал), Mobis

Я взял на прошлой неделе ZIC x9 5w40 A3/B4, API SP.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...