Перейти к публикации

Оптимальное моторное масло в Лада Приора


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Давно читал форум. Теперь официально зарегистрирован. Прошу помощи при выборе масла у знатных форумчан. 

1) Марку, модель: Лада Приора, 2014г. Пробег 60 тыс. 

2) Двигатель: бензин, исключительно 95.  

3) Заправочный объем масла входит при заливке 3 литра масла

4) Место обитания автомобиля: Махачкала. Морозы -5. Летом +40

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, равнины, бездорожье

6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 8-10 тыс км. 1 раз в год. 

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5:  обычный катализатор. 

8) Что из масел доступно в регионе: есть все.

Сейчас залито polimerium pro 5w-40

Подходит время замены. 

Что можете посоветовать из этого:

1. Gazpromneft premium N 5W-40

2. G-Energy longlife 10W-40

3. G-Energy synthetic active 5W-40

4. Ваш вариант

Или же продолжить заливать полимериум?

Не хочу переплачивать. Спасибо 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Elifroll сказал:

Матор какой? 126 или  124? 

Если 126, то по опыту знаю, что лучше 5-40 на зиму и  на лето. 

У этого мотора поршни с маленькой юбкой (якобы облегченные), что потянуло за собой определенные проблемы с преждевременным износом поршня с одной стороны и задирами(не считая звуков разных на холодную). Я по не опытности лил не то масло(за что себя сейчас очень ругаю), ездил в натяг по питерским пробкам и в итоге на 130000 км отправился на капремонт. Мотор стучал поршнями даже на горячию и хавал масло . 

на приору минимум устанавливали 126 мотор
потом в 2014 начали устанавливать 127й, отличие в том что вместо ДМРВ стали применять ДАД+ДТВ (ну это на впуске крч датчики)
124 мотор в приоре только в корче. либо когда в 126 ставят поршневую от 124, но все это опять же доработки или замены

не мог не приметить просто

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ГРАНАТ сказал:

Да. У всех авто где то в Сибири. Мне надо было узнать что лить в южной части. Спасибо 

Скорее кажется

да они тут жесть как не любят новые темы
по теме я тебе так скажу, у меня тоже приора (тему мою можешь почитать, как я масло трепетно выбирал)
если не собираешься на машине долго ездить лей что хочешь, если собираешься то конечно подходить к выбору масла стоит лучше

по вязкости кстати 5в-40 это даже плохой выбор. У тебя лето +40, а 5в-40 согласно заводской книжке максимум для +35 градусов
я бы придержался рекомендации из книжки и залил 15в-40, т.к 10в-40 до +35 градусов

тут конечно местные эксперты щас скажут что мол щас масла могут при любой жаре и даже холоде работать, но я не особо в это верю. да, эти данные из книжки старые, но проверенные еще советскими инженерами, я им как то больше в этом вопросе доверился бы
так что мой выбор 15в-40 или даже 20в-50 если бывает больше чем +45
правда цена данных масел тебе может не понравится ибо щас самая ходовая и дешевая вязкость это 5в-30 и нулевки.

8El4aBpbFBw.jpg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Priora сказал:

по вязкости кстати 5в-40 это даже плохой выбор. У тебя лето +40, а 5в-40 согласно заводской книжке максимум для +35 градусов
я бы придержался рекомендации из книжки и залил 15в-40, т.к 10в-40 до +35 градусов

 

15 минут назад, Priora сказал:

я не особо в это верю. да, эти данные из книжки старые, но проверенные еще советскими инженерами, я им как то больше в этом вопросе доверился бы
так что мой выбор 15в-40 или даже 20в-50 если бывает больше чем +45

А вы сами-то пытались понять, отчего такие рекомендации давались? И как это коррелирует с температурой в картере, там ведь далеко не +45.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

А вы сами-то пытались понять, отчего такие рекомендации давались?

пожалуйста озвучьте, я понял что ВСЁ! нужно озвучивать,не нужно надеяться на остальных...

Ссылка на сообщение

Priora , ты реально ничего не понял из всего объема предоставленной информации и остался на уровне информации 20-25-ти летней давности... Не распространяй, пожалуйста, подобную чушь, пусть другие люди не возвращаются в нелепые дебри прошлого века. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Priora сказал:

так что мой выбор 15в-40 или даже 20в-50 если бывает больше чем +45
правда цена данных масел тебе может не понравится ибо щас самая ходовая и дешевая вязкость это 5в-30 и нулевки

15-40 дороже нулевок ? Серьезно ? ))

Ссылка на сообщение

Priora О, ты уже советы начал раздавать? )))

Не надо, не твое это. А если точнее - не гони чушь! 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
1 час назад, MuxauJI сказал:

пожалуйста озвучьте

Старые пакеты с ломкими загустителями, и всё это на жидкой минеральной базе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Priora сказал:

на приору минимум устанавливали 126 мотор
потом в 2014 начали устанавливать 127й, отличие в том что вместо ДМРВ стали применять ДАД+ДТВ (ну это на впуске крч датчики)
124 мотор в приоре только в корче. либо когда в 126 ставят поршневую от 124, но все это опять же доработки или замены

не мог не приметить просто

Учите мат-часть. 

 и вернитесь в реальность. 

Изменено пользователем Elifroll
Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Priora , ты реально ничего не понял из всего объема предоставленной информации и остался на уровне информации 20-25-ти летней давности... Не распространяй, пожалуйста, подобную чушь, пусть другие люди не возвращаются в нелепые дебри прошлого века. 

 

1 час назад, Mufich сказал:

Priora О, ты уже советы начал раздавать? )))

Не надо, не твое это. А если точнее - не гони чушь! 

я помню многое что там писали и чему-то научился

но вязкость и температура единственное, с чем я был не согласен. никто кстати тогда так и не обосновал точку зрения с чего бы вдруг масла теперь могут работать в большем диапазоне

 

была просто кинута ч\б картинка с названиями и температурами

типо поверь на слово. в этом случае лучше поверю книжке 30 летней давности

 

ибо хуже от этих рекомендаций точно не станет! тем более мотор остался технологически примерно так, значит ему это лучше всего подходит

1 час назад, avignon сказал:

 

А вы сами-то пытались понять, отчего такие рекомендации давались? И как это коррелирует с температурой в картере, там ведь далеко не +45.

но ведь в книжке написано температура окружающей среды
 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Elifroll сказал:

Учите мат-часть. 

 и вернитесь в реальность. 

предоставь информацию о том что были приоры заводские с 124 мотором)
приора сразу получила 126 мотор, 124 был на ВАЗ-2112
126 это 124 в который запихали таблеточные поршни ("спасибо" концерну GM) 
127 это 126, но где в формировании смеси вместо ДМРВ участвует ДАД+ДТВ

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

15-40 дороже нулевок ? Серьезно ? ))

я просто предположил

я к слову таких масел в магазине на полках даже не видел

 

а предположение мое было основано на том, что в ленте например был синтек 5в-30 4л, а 5в-40 не было вообще
т.к. 5в-30 щас более ходовая вязкость

5в-40 был в канистрах 1л и, если не ошибаюсь, 1л 5в-40 стоил чуть дороже, чем 5в-30

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Priora сказал:

но ведь в книжке написано температура окружающей среды

Ответа на вопрос "почему так писали" так понимаю, у вас нет?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Priora сказал:

предоставь информацию о том что были приоры заводские с 124 мотором)
приора сразу получила 126 мотор, 124 был на ВАЗ-2112
126 это 124 в который запихали таблеточные поршни ("спасибо" концерну GM) 
127 это 126, но где в формировании смеси вместо ДМРВ участвует ДАД+ДТВ

Тут вопросы не про двигатели. Про двигатели в другой теме на форуме Старлайна. Прощай 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...