Перейти к публикации

Оптимальное моторное масло в Лада Приора


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Давно читал форум. Теперь официально зарегистрирован. Прошу помощи при выборе масла у знатных форумчан. 

1) Марку, модель: Лада Приора, 2014г. Пробег 60 тыс. 

2) Двигатель: бензин, исключительно 95.  

3) Заправочный объем масла входит при заливке 3 литра масла

4) Место обитания автомобиля: Махачкала. Морозы -5. Летом +40

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, равнины, бездорожье

6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 8-10 тыс км. 1 раз в год. 

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5:  обычный катализатор. 

8) Что из масел доступно в регионе: есть все.

Сейчас залито polimerium pro 5w-40

Подходит время замены. 

Что можете посоветовать из этого:

1. Gazpromneft premium N 5W-40

2. G-Energy longlife 10W-40

3. G-Energy synthetic active 5W-40

4. Ваш вариант

Или же продолжить заливать полимериум?

Не хочу переплачивать. Спасибо 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, знаток сказал:

Если бы не немцы, так бы и ездили как раньше, на тридцатках.

тем временем немцы
 

Opera Снимок_2023-12-04_224029_operatingfluids.mercedes-benz.com.png

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Priora сказал:

насчет температуры масла в картере - да, оно всегда 90 градусов (ну плюс-минус)

ну при прогреве меньше, да

Не Приора конечно, но температура масла (за поездку при указанной температуре за бортом) намекает, что Вы сильно ошибаетесь. IMG_20221127_090017.thumb.jpg.67b8a37aa22d019aaf60138641b8d559.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
20 минут назад, skorp777 сказал:

Priora при перегреве масла инструкция на серьёзной технике требует уменьшить нагрузку на двигатель ( передача пониже) и уменьшить обороты. При перегреве ОЖ - уменьшить нагрузку и УВЕЛИЧИТЬ обороты. Далее вы можете сделать вывод, что не всегда т. масла и т. ОЖ растут и падают одновременно и синхронно.

ну а датчика температуры масла и нет на большинстве авто. уже даже датчика температуры ож нет на большинстве авто

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mefistоf сказал:

Не Приора конечно, но температура масла (за поездку при указанной температуре за бортом) намекает, что Вы сильно ошибаетесь. IMG_20221127_090017.thumb.jpg.67b8a37aa22d019aaf60138641b8d559.jpg

в масле противозадирные присадки начинают при 50 градусах работать
это че получается, когда датчик температуры ож показывает 50 град, масло не 50 градусов?
при какой примерно температуре ож температура масла будет более 50 градусов?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Priora сказал:

в масле противозадирные присадки начинают при 50 градусах работать
это че получается, когда датчик температуры ож показывает 50 град, масло не 50 градусов?
при какой примерно температуре ож температура масла будет более 50 градусов?

Как правило после пуска холодного двигателя ОЖ греется быстрее масла. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Priora сказал:

это че получается, когда датчик температуры ож показывает 50 град, масло не 50 градусов?

30 примерно.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, знаток сказал:

30 примерно.

при какой температуре ож температура масла будет больше 50 градусов?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

30 примерно.

Ога, особенно когда за бортом -20 и ниже)))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Priora сказал:

при какой температуре ож температура масла будет больше 50 градусов?

70

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

70

ок, постараюсь теперь еще побольше греть машину, хоть она и долго прогревается но что делать

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, hellopashka сказал:

Куда проще? Высшее образование нынче реально кому попало дают :Cherna-facepalm::mega_shok:

Расшифровка 5w40 достаточно проста: «5w» означает, что масло применяется зимой при минимальной температуре окружающей среды «-35». Вторая цифра «40», говорит о том, что масло применяется летом при максимальной температуре окружающей среды «+40».

Это гуглится, да. Вот только все эти W индексы придется или помнить, или обращатся к гуглу каждый раз
Вообще то всегда стараются создать интуитивно понятные системы, обозначения, понятия. Но к сожалению это пришло не во все сферы


А зачем вообще нужна эта кодировка? Почему просто на упаковке масла нельзя написать: применять при температуре окружающей среды от -30 до +40
не говоря уже о том что в вазовской книжке у 5в-40 масла диапазон от -30 до +35 (а не +40)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Priora сказал:

ок, постараюсь теперь еще побольше греть машину, хоть она и долго прогревается но что делать

Ну да,  с 5-40 в картере лучше подольше погреть. )

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, hellopashka сказал:

Куда проще? Высшее образование нынче реально кому попало дают :Cherna-facepalm::mega_shok:

ну с высшим хз, вернее детский сад на карантин закрыли, или каникулы в младших классах начались..чудит мелюзга.:D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Priora сказал:

Расшифровка 5w40 достаточно проста: «5w» означает, что масло применяется зимой при минимальной температуре окружающей среды «-35». Вторая цифра «40», говорит о том, что масло применяется летом при максимальной температуре окружающей среды «+40».

5-40 при -30 то, мягко сказать, не очень. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...