Перейти к публикации

Lexus rx 200t можно ли лить 0w20 круглый год?


Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите по вязкости, можно ли 0w20 лить круглогодично? 

Мануал настойчиво рекомендует 0w20 в любую погоду (живу в Новосибирске), хотя и допускается 5w30, но с оговоркой - что предпочтительнее именно 0w20.

Сейчас залил себе zic 0w20 zero, машине понравилось, после 5w30 особенно в мороз -35 конечно мотор поехал бодро, расход уменьшился.

Но есть опасения по поводу летней эксплуатации. Бывает и +35 за бортом, не жидко ли будет? В угоду экономии не навредит ли ресурсу?

И вообще является ли zic оптимальным выбором, для данного мотора?

 

Тапочек нажать люблю, кручу до отсечки не редко. 

Пробег 60 т.км. 

Меняю масло каждые 7500км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Rav4, вариатор. Вчера мониторил через сканер температуру. Машина ничем не утеплена, двигался по городу часа 3, авто не глушил. Проехал порядка 40км. Температура выше, чем на скринах, не поднялась. Считаю что в этот мотор, как и в мотор автора темы, лить гуще двадцвток зимой - зло. На трассе мотор еще холоднее будет. Летом в любую жару температура по всем датчикам так-же в районе температуры ОЖ колеблется. 

IMG_5607.jpeg

IMG_5606.png

Ссылка на сообщение

mds а у рав4 есть датчик температуры масла или сами ставили?

У меня даже в лютые морозы температура ОЖ не ниже 90

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

mds а у рав4 есть датчик температуры масла или сами ставили?

У меня даже в лютые морозы температура ОЖ не ниже 90

Сам не ставил. Есть. Вы температуру ОЖ сканером или по приборке определяете?

Ссылка на сообщение

Приборка (температура ОЖ) конечно еще тот показатель.

Примерно ± 10 градусов не замечает.

Или едва видимые отклонения.

Но чтобы ОЖ выше 64 не грелась, тут я удивлён.

P.S. У себя на Lexus (3,0 бензин V6) не видел выше 80 градусов ОЖ в мороз

Соответственно, после часа езды масло либо также, либо едва выше 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, mds сказал:

Сам не ставил. Есть. Вы температуру ОЖ сканером или по приборке определяете?

Странно, удивлен. Он скорей всего показывает расчетную температуру масла.

Я сканером смотрю в реальном времени. Выше 109 не бывает никогда.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Странно, удивлен. Он скорей всего показывает расчетную температуру масла.

Я сканером смотрю в реальном времени. Выше 109 не бывает никогда.

Там полноценный датчик в коробке стоит. Если мы говорим про вариатор k-120. 
 

IMG_5618.jpeg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Это бесполезно увы:pardon:

Для этой темы надо делать форму с обязательными к заполнению полями.

Ссылка на сообщение

Вы тут ребята сами себе  советы даете.... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Игр сказал:

Так что думаю при интенсивной езде уж через 30 минут (хотя считаю что быстрее) масло точно достигнет рабочей температуры.

не достигнет. за 1,2 часа и 36 км достигло только 74 С при забортной  -1С

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, steamroller сказал:

не достигнет. за 1,2 часа и 36 км достигло только 74 С при забортной  -1С

Может это для вашего ДВС норма...

У меня были только Японские бензиновые авто.

Меньше 30 градусов у нас в городе температура не опускалась, в среднем утром около - 20-25. Но моторы после прогрева 10-15 минут и поездки минут 10-20 всегда выходили на 90 градусов.

Сейчас в городе +2 утром.

Не грею совсем. Через 10 минут 90 градусов.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
1 час назад, mds сказал:

Там полноценный датчик в коробке стоит. Если мы говорим про вариатор k-120. 
 

IMG_5618.jpeg

мы же про масло в ДВС вроде разговор вели?

При чем тут варик?

В варике я и в Краснодарскую зиму до 90 вряд ли нагрею))

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
4 часа назад, mds сказал:

Rav4, вариатор. Вчера мониторил через сканер температуру. Машина ничем не утеплена, двигался по городу часа 3, авто не глушил. Проехал порядка 40км. Температура выше, чем на скринах, не поднялась. Считаю что в этот мотор, как и в мотор автора темы, лить гуще двадцвток зимой - зло. На трассе мотор еще холоднее будет. Летом в любую жару температура по всем датчикам так-же в районе температуры ОЖ колеблется. 

IMG_5607.jpeg

IMG_5606.png

подскажи пожалуйста вот параметр "ATF термическое разложение" как он работает? у меня он 1992 показывает у тебя 535 .Это что км. кг. kps или пробег до смены масла 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, steamroller сказал:

не достигнет. за 1,2 часа и 36 км достигло только 74 С при забортной  -1С

Тут у всех по разному. У меня у друга BMW 650i. Там стоит датчик температуры масла. Почти всего 90-100 и больше, и зимой и летом.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Вот так это выглядит. Не понтмаю какие 60 и 70 градусов)))

120 легко бывает))

 

PvaZhjbFG8hF47FawXfDR2mGYyw-1920.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Тут у всех по разному. У меня у друга BMW 650i. Там стоит датчик температуры масла. Почти всего 90-100 и больше, и зимой и летом.

возможно, зависит от устройства маслоблока и наличия маслотеплообменника.

в моём моторе всё просто, штатного датчика нет, поставил вместо сливной пробки.

летом будет под 40 и выше, тогда и наступит момент истины.

20231101_195043.jpg

20231102_150652.jpg

20231102_150644.jpg

20231102_150639.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...