Перейти к публикации

Скорость почернения масла


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. 

Тут развернулась дискуссия у Степаводов (Хонда Степвэгон. 1,5 литра, турбо, прямой впрыск) по цвету масла. Оригинальное гидрокрекинговое масло Хонда Ультралео к 5 тысячам пробега - чёрное, как сажа. Полностью синтетическое масло темнеет к этому пробегу, но вполне себе прозрачное. 

Фанаты гидрокрекинга утверждают, что синтетика хуже моет двигатель, поэтому прозрачное. 

Фанаты синтетики утверждают, что присадки и загуститель в гидрокрекинге срабатываются, масло угорает, поэтому сильно чернеет. 

Кто прав? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, AlekssndrB сказал:

Вроде, нет.

Жаль, обязательно надо поставить, износ обязательно уменьшится.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген48 сказал:

Жаль, обязательно надо поставить, износ обязательно уменьшится.

Пусть будет такой, как есть.) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игр сказал:

Кто решил позащищать гидрокрекинг - это их проблема.

К сожелению для вас, эта ниша на Ютубе уже занята. Там уже разоблачили все гидрокрекинги и показали силу настоящих ПАО масел, впрочем как и силу масел партнамбер))

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlekssndrB сказал:

Пусть будет такой, как есть.) 

Ну и зря, к чёрному щупу ещё добавится ёжик на пробке, а это уже аргумент в спорах на драйве :sarcastic:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, AlekssndrB сказал:

Вчера владелец Степа показал щуп на пробеге 10 тысяч на Экслайне. Масло тёмное. Что подтверждает ходимость синтетики в 2 раза дольше гидрокрекинга. 

"Мытьё" двигателя тут не при чём. 

Попробуйте дизельный кряк CI-4, и вы узнайте, что такое ресурс масла. Да и в целом любую спецификацию дизельную.

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

НО очень важно когда вы смотрите на щуп/масло. Если вы смотрите в -20С, масло сжатое, оно оптически темнее. Если в +20С, это же масло будет светлее. Это очень трудно уловить. Иногда кажется что оно темнее обычного, иногда необычно светлое. :)

Вообще-то существуют почти столетние правила проверки уровня (и состояния) масла по щупу). И производится все это на полностью прогретом (масло должно быть прогрето до рабочей температуры) двигателе через пять минут после его остановки.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alexq55 сказал:

Вообще-то существуют почти столетние правила проверки уровня (и состояния) масла по щупу). 

Цвет, оттенок и т.п. вещи ничего не говорят о состоянии масла. Возьмите умное масло с активатором пакета и нагрейте один раз до рабочей температуры.

Ссылка на сообщение
09.12.2023 в 23:17, AlekssndrB сказал:

С другой стороны, основной износ двигателя происходит при его старте.

Ничего подобного.

Анализы отработки с одних и тех же двигателей не показывают сезонной разницы в износе.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alexq55 сказал:

Вообще-то существуют почти столетние правила проверки уровня (и состояния) масла по щупу). И производится все это на полностью прогретом (масло должно быть прогрето до рабочей температуры) двигателе через пять минут после его остановки.

я же не говорю, как должно быть в идеале по мануалу, я говорю как люди по факту проверяют уровень масла... Большинство вообще не ловит этот момент "спустя 10 минут после остановки двигателя". Пришли утром на парковку, пока двигатель не запустили, масло не раскидало, вытащили щуп и проверили уровень на холодную.

 

И да, уже от этого степень потемнения масла будет разная. Один достал горячий щуп как по мануалу, второй достал холодный щуп. Оптическая плотность разная, оттенок масла разный. У одного "гидрокрекинг моет", у другого "ПАО не стареет". :)

Ссылка на сообщение

Вы забыли одно, как по разному темнеют масла при прожарке начиная с первых минут, ни минуты не работавшие и не мывшие ничего...

Считайте это ответом от чего прежде всего темнеют.

И кто то не учитывает, что одно масло он эксплуатировал все лето, а следующую смену только зиму или межсезонье.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nordman сказал:

Вы забыли одно, как по разному темнеют масла при прожарке начиная с первых минут, ни минуты не работавшие и не мывшие ничего

Разве прожарка имеет хоть какое-то подобие реальным условиям работы масла в двигателе?

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Разве прожарка имеет хоть какое-то подобие реальным условиям работы масла в двигателе?

Предположу, что температура.

Ссылка на сообщение

Немного ранее кто то уже описал что масло темнеет из-за топлива . Но повторю примерно то же самое . 

Масло залито в машине mobil1x1 ( это ПАО,гтл и т.д.) .Было очень светлым . Но потом резко начали переливать бензин все 5 форсунок( причину такой работы упущу ) . Да так что машина еле заводилась ( и почти не ехала ) . Вот в таком состоянии спалил около 30 литров бензина . В итоге поменял все 5 форсунок на новые.  Стало все отлично ездить и работать. Но масло не поменял. Оно за месяц почернело прям ( стандартная чернота масла ))) . При переливе бензин либо не сгорал либо даже не загорался . Однозначно попадал в масло и не мало. 

Знаю что нужно было его заменить . Ну вот как то так. 

 

Ссылка на сообщение

Автор, лейте масло по допускам и вязкости, написанным в вашем мануале, на основе гидрокрекинга. Меняйте тоже как в мануале написано.

Все, тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, AlekssndrB сказал:

Предположу, что температура.

Только она одна из тех 20 других параметров. Да и медленный нагрев в объёме сложно сравнивать с мгновенными нагревами и остываниями микроннной плёнки.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...