Перейти к публикации

Teboil Diamond Carat III 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну да мне тоже типа того ответили.hondavtec а насчет откажусь это Вы зря. Ничего мотору не будет если пожиже. Надо брать если цена 1500-1900 руб. все таки настоящий 504/507. У меня три банки на складе, одна с карбоном две без :)

Ссылка на сообщение

Buri я не хочу рисковать, так как уверенности в присутствии пакета P6080 нет, да и нет уверенности в HTHS 3.5 и выше, с такой вязкостью 

Изменено пользователем hondavtec
Ссылка на сообщение
3 часа назад, hondavtec сказал:

Отметим, что по международной классификации масел по вязкости SAE J300 для моторного масла класса вязкости 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °C должна лежать в пределах 9,3-12,5 мм2/с. Оба значения (11,41 мм2/с и 10,9 мм2/с) лежат в необходимом интервале.

Не зря Лукойл прикупил завод в Торжке. Когда-то подобный ответ от них (Лукойла) уже звучал.:cool:

Ссылка на сообщение

Собственно задал еще вопрос про пакеты присадок и HTHS, ответ такой:

 

Цитата

Детальный состав продукта является конфиденциальной информацией, мы не даем дополнительных комментариев о рецептуре продуктов.
 
Технология Carbon-to-lubes - это синергия трех основных составляющих:
1. Одним из ключевых компонентов в составе линейки Teboil Diamond с технологией Carbon-to-Lubes является смесь синтетических кристально чистых базовых масел, в том числе, синтезированных по процессу Фишера-Тропша. Кристально чистое базовое масло гарантирует высокую стабильность эксплуатационных характеристик смазочных материалов в экстремальных условиях, снижение расхода моторного масла на угар, а также уверенный запуск двигателя в условиях низких температур.
2. Специально разработанные по рецептуре Teboil и выпущенные на ведущих международных производствах пакеты адаптивных присадок обеспечивают защиту деталей двигателя от износа, эффективно противодействуют образованию отложений, противодействуют окислению моторного масла, а также предотвращают возникновение эффекта LSPI.
3. Благодаря современному оборудованию, оригинальной технологии потокового смешения компонентов, обеспечивается стабильное качество продуктов с технологией Carbon-To-Lubes.
 
Таким образом, моторное масло линейки Teboil Diamond, произведенное по технологии Carbon-to-Lubes, имеет более высокие эксплуатационные характеристики относительно продукта без технологии. Подробнее о технологии Carbon-to-Lubes и её составляющих можно прочитать по ссылке: Технология Carbon-to-lubes.
 
 Для обоих продуктов типичное значение HTHS составляет 3,5 сПз.

 

Думаю сдать на анализ баночку этого карбона в жидкость с обязательной проверкой HTHS. Кому-то будет интересно? Могу предоставить масло

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Shamhoon сказал:

Не зря Лукойл прикупил завод в Торжке. Когда-то подобный ответ от них (Лукойла) уже звучал.:cool:

Будто они не знают, что есть низковязкие и полновязкие масла. Как раз 10.9 уже ближе к низковязкому A5, нежели полновязкому C3. 

Такие размытые ответы, в которых нет ответа, только реклама своего нанотехнологичного продукта, только отталкивают. Лишний раз убеждаюсь в недобросовестности наших производителей. 

Изменено пользователем hondavtec
Ссылка на сообщение
1 час назад, hondavtec сказал:

Будто они не знают, что есть низковязкие и полновязкие масла. Как раз 10.9 уже ближе к низковязкому A5, нежели полновязкому C3. 

Такие размытые ответы, в которых нет ответа, только реклама своего нанотехнологичного продукта, только отталкивают. Лишний раз убеждаюсь в недобросовестности наших производителей. 

Попробуйте выпытать химостав , рецептуру и графики у другого производителя, например Mobil или Castrol.

Желательно чтобы при этом там не было крылатых фраз от отдела по работе с клиентами и маркетологов.

Выложить можно будет сюда

 

 

Изменено пользователем Многоборец
Ссылка на сообщение

hondavtec не надо тратить деньги, анализ есть. Так как оно официально 504/507 ничего нового интересного Вы не увидите. С вязкостью Лукойл всегда косячил посмотрите анализы аналогичного GC. А HTHS особо никого не волнует кроме VW, ну будет не 3.5 а 3.3 и что. Я сейчас слил масло вообще с 2.9 отработало свои 4 к  двигатель не развалился.

Ссылка на сообщение

Buri Так состав нового карата с новой наклейкой уже, как я понимаю, другой. Поэтому анализ из шапки темы неприменим. Я моторы нагружаю, поэтому не хочется промазать с маслом) Вообще предпочитаю Comma и Valvoline. Данный тебойл по первому анализу неплох, но опять же рецептура, как я вижу, изменилась. Отсюда и интерес. У меня карат берут, но очень не часто, как минимум хочется понимать, что я людям предлагаю. Если оно уже не торт, то и предлагать не сильно хочется такое, репутация все же.

Ссылка на сообщение

hondavtec не совсем понятно позиция Ваша, Карат это дешман стоит 1,5-2 к. его берут если нет денег на Comma и Valvoline. За свои деньги хорошее масло, допуск официальный есть, что еще надо, мотор не отвалиться. Оно никогда не станет уровня Valvoline. Интереснее тогда Comma сделать его давно не было, и что теперь возят из GB непонятно. 

Изменено пользователем Buri
Ссылка на сообщение

Давайте лучше выбьем паспорт совместными усилиями, я запросил а Вы поддержите. 

hondavtec 

Изменено пользователем Buri
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Buri сказал:

hondavtec не совсем понятно позиция Ваша, Карат это дешман стоит 1,5-2 к. его берут если нет денег на Comma и Valvoline. За свои деньги хорошее масло, допуск официальный есть, что еще надо, мотор не отвалиться. Оно никогда не станет уровня Valvoline. Интереснее тогда Comma сделать его давно не было, и что теперь возят из GB непонятно. 

Комму с удовольствием бы выделил на анализ, тот же Prolife 5W30, шикарное масло. Можно попробовать, если найдутся заинтересованные
По паспорту да, тоже интересно, попробуем

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, в 1.5 dci Меган 3 можно это масло? Или посоветуете что то лучше?

Изменено пользователем AlexanderMegane3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...