Перейти к публикации

Mercedes Benz 5W-30 MB 229.52 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, yccaron сказал:

Да греть или не греть голову - это личный выбор каждого, ведь оригинальная запчасть или жижа вовсе не синоним "лучшая", это синоним "скорее всего, подойдёт". 

Это синоним качества. Другое дело что мы то с вами знаем что есть оригинал, а есть Mahle (как примео). Есть масло MB, а есть Petronas.

Но многие голову не греют и не хотят вникать туда куда им не надо.

Тут каждый сам выбирает. Вопрос подхода и кармана.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Тут речь не о том что накосячить могут ВЕЗДЕ, а о том что ты не греешь голову и берешь оригинальный продукт который изначально заливают на заводе и катаешь не грея голову и выбирая из 1000 масел.

То, что заливают на конвеере, в продаже мы не увидим. У Даймлера там вечно какие-то секретные спец масла первой заливки. Сабж - просто продукт для сервисного обслуживания.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, yccaron сказал:

Да греть или не греть голову - это личный выбор каждого, ведь оригинальная запчасть или жижа вовсе не синоним "лучшая", это синоним "скорее всего, подойдёт". 

что ж вы всё по своей-то мерке измеряете? у кого-то другие приоритеты в жизни и другие заботы. ориджинал масло (если не паль) это возможность не грузить себя новыми заботами. если это и не лучший продукт,то уж точно достаточный для заданных условий. просто примите что все люди разные хоть и из одного места появляются. кто-то выбирает греть себе чайник в других вопросах за которые вы возможно совершенно не шарите.

Ссылка на сообщение

И даже очень вредного и ненужного молибдена* не забыли положить. 

----- 

*По мнению очень уважаемых в очень узких кругах лиц

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
9 часов назад, FilAx сказал:

Вот интересно - судя по 2000 кальция и около нулевому магнию это не анти-LSPI рецептура. При этом бензиновых атмосферных моторов, на сколько я помню, у мерседеса уже не осталось. Т.е. это мало только для "старых" двигателей!? 

Зачем анти-LSPI в масле для дизельных моторов с сажевым фильтром?

Ссылка на сообщение

229.5 было для авто с диз. мотором без сажевого фильтра, это 229.52 у мерса относительно новый допуск.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, BorisNVK сказал:

Зачем анти-LSPI в масле для дизельных моторов с сажевым фильтром?

229.52 и для дизеля и для бензина. Это не новый допуск, это уже древний допуск.

Ссылка на сообщение

hellopashka помнится у Shell было масло  специально  с допуском 229.5 - SL, A3/B4. в вязкости 5W-30

Ссылка на сообщение
1 час назад, legend сказал:

hellopashka помнится у Shell было масло  специально  с допуском 229.5 - SL, A3/B4. в вязкости 5W-30

Ну так это 229.52, на сайте написано Low SAPS https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.52

И масел A3 я так не нашел методом поиска по странице, а С3 дофига. Так что С3 он соответствует, а значит щелочное для него норм, зря тут жаловались 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, legend сказал:

hellopashka нашел только это 

 

Это 229.5, а не 229.52

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Шиза сказал:

229.52 и для дизеля и для бензина. Это не новый допуск, это уже древний допуск.

Анти-LSPI уделили внимание в SP(2020 год), SN (2010 год), МВ 229.52 (2012 год)-оно практически новейшее у МВ))

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Денис1303 сказал:

что ж вы всё по своей-то мерке измеряете? у кого-то другие приоритеты в жизни и другие заботы

Вот специально же написал, что "личный выбор каждого". При чём тут своя мерка? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...