Перейти к публикации

Волга Ойл М-8ДМ + VALENA SV отработка на Kia Rio 3 после 8243км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Balbes_ Motor Life Я правильно понимаю, что я в B48 залил Шелл, но могу условно за 300 рублей добавить в него волшебный эликсир, который продлит жизнь моему мотору и снизит расход топлива? В моем понимании, Шелл прекрасно знает, сколько в масле должно быть присадок и какой между ними должен быть баланс, разве нет? Разве, добавлением чего-то извне, нельзя негативно повлиять на сбалансированный пакет присадок, который не просто так задумывался именно таким?

Изменено пользователем KirillOren
Ссылка на сообщение
  21.10.2024 в 15:20, KirillOren сказал:

Я правильно понимаю, что я в B48 залил Шелл, но могу условно за 300 рублей добавить в него волшебный эликсир, который продлит жизнь моему мотору

Раскрыть  

 

 

Ссылка на сообщение
  21.10.2024 в 15:20, KirillOren сказал:

...могу условно за 300 рублей добавить в него волшебный эликсир,...

Раскрыть  

Что за "волшебный эликсир" за 300 р. собрались лить? Тоже интересно...

Ссылка на сообщение
  20.10.2024 в 09:27, KirillOren сказал:

victor2281488 а какой смысл в целом лить присадки в масло, если в моторных маслах годами разрабатывались сбалансированные пакеты присадок? Типа производитель присадок такой «я лучше, чем какой-то там Шелл, знаю какой состав присадок должен быть в этом масле. Заливайте мои присадки и мотор будет вечным!». И какой вообще смысл лить эти присадки, если при хорошем обслуживании и грамотной эксплуатации любой мотор проедет очень долго, если только в него конструктивно не заложен меньший ресурс. 

 

BMW, кстати говоря, не горят желанием, чтоб всякое :bad: в масло добавляли. Но где бмв и где валена. Очевидно же, чье мнение более авторитетное :sarcastic:

Раскрыть  

Во-первых, на BMW вряд ли слышали про Валену. Во-вторых, уже доказано тысячу раз, что ионы меди создают слой в 1-2 микрона на трущихся поверхностях, улучшают скольжение и предотвращают износ. И машины работают тише тут же , как только ты заливаешь Валену - чудо какое-то, да? Это ни о чем не говорит? Если да, то можете умничать дальше.
В-третьих, по поводу масел и топлива... Как только к нам приезжает к нам в РФ корейский дизель, то тут же система мочевины умирает -- это как раз потому, что в маслах и топливе все есть? 

Советую прозреть. Ну или иметь лмячик в кармане на хорошую капиталку бмв. А мне это неинтересно. Я лучше залью присадку и перестрахуюсь с простым маслом аля Taif, а вы верьте дальше в чудеса, что вы покупаете ОРИГИНАЛЬНОЕ, ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ МАСЛО, В КОТОРОМ ВСЕ ЕСТЬ -- к слову, эти масла BMW жрут очень хорошо, да и все сервисы в той же Москве забиты машинами бмв -- интересно, а как же так, ведь масла супер-качественные и все есть? Что-то я от европейцев не слышал про то, что у них пачками бмв мрут... и они тоже гоняют :)

А вам для просвещения.

 

  Цитата

 

Гаркунов и Крагельский в какой-то момент разобрали пару трения, которая состояла не из двух стальных деталей, а из стальной и бронзовой, и увидели, что стальная поверхность покраснела. Из бронзы выделилась медь. Почему только медь? Произошел какой-то избирательный ее перенос на стальную поверхность. Исследование этого явления привело их к открытию эффекта избирательного переноса меди при трении («эффект безызносности»), при котором ионы меди в процессе полиморфизма могут встраиваться в кристаллическую решетку железа.

Что получается? Водородный износ вырывает атом из кристаллической решетки железа, а медь тут же туда встает, и возникает такая «заклепочка». Медь идет следом за водородом, покрывает тонкой пленкой всю поверхность внутри узла трения; та становится идеально ровной. Ведь когда деталь вытачивают на заводе, она только с виду гладкая и красивая, а если ее рассматривать под микроскопом, она как ежик: невозможно руками человека и станком выточить идеально ровную на атомарном уровне поверхность. Выходит, водород выполняет функцию инструмента высокоточной шлифовки. Он «ежики» убирает, а медь сверху все закрывает, и получается абсолютно новая поверхность трения. За счет того, что она такая гладкая и нет никаких дырочек, ямочек, процесс работы узла становится гораздо более эффективным.

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

victor2281488 поинтересуйся, где научно исследовательский центр всех этих присадок? Окажется, что у них только офис, менеджер и бухгалтер и "многолетнее, тесное сотрудничество с НИИ и автопарками страны." Поэтому, верь в свои страшилки и неоцененные мировой масло-индустрией научные открытия - сам. Здесь серьезные люди сидят, и в такие вещи давно уже не верят.

Ссылка на сообщение
  09.01.2025 в 10:52, torcon сказал:

victor2281488 поинтересуйся, где научно исследовательский центр всех этих присадок? Окажется, что у них только офис, менеджер и бухгалтер и "многолетнее, тесное сотрудничество с НИИ и автопарками страны." Поэтому, верь в свои страшилки и неоцененные мировой масло-индустрией научные открытия - сам. Здесь серьезные люди сидят, и в такие вещи давно уже не верят.

Раскрыть  

С каких это пор "инфоцыгане",  блогеры, инстаграмщики и пр тиктокеры из инета, стали в один ряд с серьезными людьми? Серьезные люди, это те, кто с 23-х лет что-то изобретают и что о производят, что-то для народного хозяйства или производят ТНП. 

Изменено пользователем Игорь_42
Ссылка на сообщение

Игорь_42 с каких пор, комерсы впаривающие лохам чудо-элексиры и уверовавшие в них лохи, стали разруливающими и определяющими, кто здесь инфоцыган, блогер и тик-токер, а кто люди, доверяющие научным методам? :)

 

Я еще раз говорю идите нафиг отсюда, в вас никто здесь не поверит... Потому что, вот он анализ перед глазами. Нет никаких "наша присадка уменьшает износ в три раза!". Поэтому отдыхайте культурненько и лечите кого-нибудь другого - не нас...

Ссылка на сообщение
  09.01.2025 в 11:12, torcon сказал:

Игорь_42 с каких пор, комерсы впаривающие лохам чудо-элексиры и уверовавшие в них лохи, стали разруливающими и определяющими, кто здесь инфоцыган, блогер и тик-токер, а кто люди, доверяющие научным методам? :)

 

Я еще раз говорю идите нафиг отсюда, в вас никто здесь не поверит... Потому что, вот он анализ перед глазами. Нет никаких "наша присадка уменьшает износ в три раза!". Поэтому отдыхайте культурненько и лечите кого-нибудь другого - не нас...

Раскрыть  

Когда-то и кибернетику и генетику признавали лженаукой, а еще раньше на кострах различных изобретателей сжигали. Люди делают продукт? И пусть делают! Вам лично они чем помешали? Всяко от него вреда меньше, чем от дорогущих моторных масел, от которых залегают кольца, лачится двигатель, под мантру оплаченных маркетологов - "это нормально". 

Ссылка на сообщение
  09.01.2025 в 11:12, torcon сказал:

Игорь_42 с каких пор, комерсы впаривающие лохам чудо-элексиры и уверовавшие в них лохи, стали разруливающими и определяющими, кто здесь инфоцыган, блогер и тик-токер, а кто люди, доверяющие научным методам? :)

 

Я еще раз говорю идите нафиг отсюда, в вас никто здесь не поверит... Потому что, вот он анализ перед глазами. Нет никаких "наша присадка уменьшает износ в три раза!". Поэтому отдыхайте культурненько и лечите кого-нибудь другого - не нас...

Раскрыть  

Странно, вроде бы, с вами культурно и адекватно ведут беседу, а вы переходите на каких-то коммерсов, "лохов" и так далее. 
Я никак не отношусь к Валене и общего ничего с ними не имею. Просто я слышал позитивные отзывы от опытных людей, которые занимаются автохимией, раскоксовками, промывками двс, что данная присадка работает: мотор тише становится, гидрики перестают постукивать, масложор уменьшается. Почитал статьи, научные работы про принцип безысносности -- лично я вижу, что от этого есть эффект. Это мое мнение. 


 

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 20:23, victor2281488 сказал:

что вы покупаете ОРИГИНАЛЬНОЕ, ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ МАСЛО, В КОТОРОМ ВСЕ ЕСТЬ -- к слову, эти масла BMW жрут очень хорошо, да и все сервисы в той же Москве забиты машинами бмв -- интересно, а как же так, ведь масла супер-качественные и все есть? Что-то я от европейцев не слышал про то, что у них пачками бмв мрут... и они тоже гоняют :)

Раскрыть  

Я не знаю, кто Вам эти сказки рассказывает. Моя 530 G30 чудесно себя чувствует и масло не ест) обожаю, когда специалисты рассказывают о надежности моей машины)

Ссылка на сообщение
  09.01.2025 в 11:21, Игорь_42 сказал:

от дорогущих моторных масел, от которых залегают кольца, лачится двигатель, под мантру оплаченных маркетологов - "это нормально". 

Раскрыть  

Большего бреда я точно никогда не увижу. Какие дорогущие масла засирают масло? Как же научный подход? Каким «исследованием» эта фраза подкреплена?

Ссылка на сообщение

сказки бородатого леса, не обращай внимание. Весь мир нас обманывает. Нам специально делают плохие масла. И только коммерсант с офисом и тайные манускрипты, полуразваленных, доведенных до отчаяния, советских НИИ - спасут наш мир.

 

Эти секты наоткрывали телеграмм каналов - друг другу чешут спинку, а потом истерить бегут сюда.

Ссылка на сообщение

iTJHJ0XiH8xmqZQnuwsUkQYaX4c-960.thumb.jpg.6e33303c50f166e28002f9f216567762.jpg

Здесь Пункт 9 однозначно

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  15.01.2025 в 02:50, KirillOren сказал:

Я не знаю, кто Вам эти сказки рассказывает. Моя 530 G30 чудесно себя чувствует и масло не ест) обожаю, когда специалисты рассказывают о надежности моей машины)

Раскрыть  

Во-первых, я не говорил ничего про вашу машину. Во-вторых, у вас малообъемный мотор и, скорее всего, дизель, а у бмв сейчас лучшие дизели в мире среди легковушек... Речь была про нагруженные, объемные моторы и бмв была приведена, как показатель того, что ЭТО СЛОЖНЫЙ, НАГРУЖЕННЫЙ АГРЕГАТ, КОТОРЫЙ ЛОМАЕТСЯ И К КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ -- и нифига эти моторы не ходят миллион, как ходили раньше -- выше объяснил, почему так.
Если вы этого не понимаете, у вас какие-то проблемы с логикой. В-третьих, я за вас очень рад, но при чем тут ваш случай вообще? Конечно. владелец новенькой бмв наверняка льет масло по 7-10 тысяч за канистру - я этого и не отрицаю.  А просто поржать и картинку скинуть в виде мема -- это не показатель вашего интеллекта, уж поверьте. И смотрится это реально убого.
.
 

Ссылка на сообщение
  08.01.2025 в 20:23, victor2281488 сказал:

Как только к нам приезжает к нам в РФ корейский дизель, то тут же система мочевины умирает -- это как раз потому, что в маслах и топливе все есть? 

Раскрыть  

Вот это да. Какие интересные истории на ночь, а умо заключения, ух... Как система мочевины взаимодействует с маслом, или топливом? Только именно сам механизм, че ему там умирать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...