Перейти к публикации

Масло для Haval M6 2023г.


Рекомендованные сообщения

Всем добра! Посоветуйте масло.Двигатель GREAT WALL GW4G15F 1.5 ТУРБО

Тип топлива
бензин, не ниже АИ-92
Система питания
Распределенный впрыск топлива
Рабочий объем, см3
1497
Число и расположение цилиндров
4, рядное
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об/мин.
143 (105) / 5600-6000
Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин.
202 / 1800-4400
Степень сжатия
 
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске VVTi
Турбонаддув MHI BM60
Какое масло лить 3.8 литра
Экологический класс 5-6
Заводом рекомендовано Api CH понял что SN либо C2 для сильных морозов 0w-30 и 5w-30 для обычных. Выходит можно А5,В5 и С3. Дилер льёт лукойл С2 по Api неизвестно, который только для Сто.Замена масла 2раза в год. После зимы 5месяцев и меняю. В тёплое время 7месяцев. В год 10-12тыс км. Лучше ли будет,если A5,B5 или достаточно C2(C3)? Заранее спасибо!
 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, масленкин сказал:

хорошо ..ссылку дайте с Оф.Сайта Лукойл ,а то не очень понятно : что такое Максима в вашем понимании..))

Речь о выборе для Haval M6.

Муки выбора.

Максима - это турецкие масла компании Petrol Ofisi. Могу их рекомендовать.

Про Лукойл. Масло ЛУКОЙЛ (LUKOIL) GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 - хороший универсальный выбор по отзывам с этого форума.

Остальные марки, не буду их называть, чтобы не обижать, думаю, что проигрывают. Кто по цене, кто немного по качеству. Сомневался про Лукойл, смущало про дизель, хотя знал по отзывам дилера, что Haval  одобрил Лукойл.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, AlexSv сказал:

Остальные марки, не буду их называть, чтобы не обижать,

это Хороший ход..имхо

Ссылка на сообщение

Кто нибудь пробовал Корейцев, S-Oil 7 Red 9 GF-5/GF-6 SN/SP 0/5W-30 или Hyundai XTeer G800 GF-6, SP 0/5W-30, в GW4G15F ? 

.

В Китайской инструкции межсервисный интервал 6000км.

https://m6-club.ru/threads/Регламент-ТО-haval-m6.170/#post-2190 

10 Окт 2024 - #12

Изменено пользователем Александр12345
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр12345 сказал:

Кто нибудь пробовал Корейцев, S-Oil 7 Red 9 SN/SP 0/5W-30 или Hyundai XTeer G800 SP 0/5W-30, в GW4G15F ? 

.

В Китайской инструкции межсервисный интервал 6000км.

https://m6-club.ru/threads/Регламент-ТО-haval-m6.170/#post-2190 

10 Окт 2024 - #12

У меня сейчас залит S-oil правда 0w30 C2,масло как масло,единственное не нравиться когда крутишь мотор рычит сильнее почемуто чем дилерский лукойл 0w30 C2.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Павел35 сказал:

У меня сейчас залит S-oil правда 0w30 C2

Возможно не совсем корректно выразился. Имел ввиду SN/SP - ILSAC GF-5/GF-6.

Где то на просторах инета попадалась Китайская мурзилка с SN / ILSAC GF-5 в основной таблице. И сноска , С2 для любителей АСЕА.

Изменено пользователем Александр12345
Ссылка на сообщение
28.02.2025 в 06:00, Александр12345 сказал:

Возможно не совсем корректно выразился. Имел ввиду SN/SP - ILSAC GF-5/GF-6.

Где то на просторах инета попадалась Китайская мурзилка с SN / ILSAC GF-5 в основной таблице. И сноска , С2 для любителей АСЕА.

Блин- а я то в основном и заморочился этим ср ....м С2 .... С3 проще найти по приемлемой цене-качество, чем С2 ..... 

Купил осенью ZIC TOP LS 5W-30 , сейчас уже дорогое, а из Лукойла  - скорее это бы смотрел - GC - не могу только тему здесь на него найти .... 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Allezha сказал:

С3 проще найти по приемлемой цене-качество

На лето отличный вариант.

.

Лукоил С2/С3 на том же пакете присадок, что и дилерское С2

.

8 часов назад, Allezha сказал:

Лукойла  - скорее это бы смотрел - GC - не могу только тему здесь на него найти

 

Изменено пользователем Александр12345
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Александр12345 сказал:

 

.

 

Спасибо Александр - видимо плохо искал.

 

Друзья - такой вопрос назрел - малый или средний уровень зольности в масле можно определить однозначно только по % сульфатной золы или не факт ? Я к чему - понравился мне Питерский производитель ВМП - так вот, он при подборе на сайте выдает мне масло, новое у них, A7/B7 - https://smazka.ru/shop/oil-5w-30-gf-6a/- по вязкости проходим как С2 (=3 ), по зольности тоже почти (0,88)- так может оно считаться заменой С2, или все таки в маслах С2 есть еще какой то показатель, на который надо ориентироваться ( кроме зольности и HTHS ) ? 

 

Ссылка на сообщение
28.02.2025 в 06:00, Александр12345 сказал:

Возможно не совсем корректно выразился. Имел ввиду SN/SP - ILSAC GF-5/GF-6.

Где то на просторах инета попадалась Китайская мурзилка с SN / ILSAC GF-5 в основной таблице. И сноска , С2 для любителей АСЕА.

Не Александр - не нашел прч\ямого указания на ILSAC ... то что GF-6 рядом с С2 это здесь писали... но прям вот чтобы напрямую - нигде нет. Тут скорее брать анализы масла и смотреть - какие получены результаты по фосфору, сере, золе и HTHS ....

А нашел только это - 

 

 

SN-CH.JPG

Ссылка на сообщение
22.03.2025 в 18:08, Allezha сказал:

А нашел только это - 

 Можно исходить исключительно из мурзилки. Пользуем масло SN 5w30 летом и SN 0w30 зимой.

.

22.03.2025 в 18:08, Allezha сказал:

не нашел прч\ямого указания на ILSAC

"Если вы используете масло стандарта API (Американский институт нефти), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло 

Класс качества SN/GF-5 
Класс вязкости 5W-30 Выше -30°C
Класс вязкости 0W-30 Более низкие температуры

Если вы используете масло стандарта ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей), рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло..."

 В моем понимании это - SN/SN+/SP - ILSAC GF-5/GF-6.  Для любителей гейропейских спецификаций С2 ;) 

Я рассматриваю ACEA С2 как  ILSAC GF-6 на стеройдах - чуть более долгоиграющий. С2 - 250м.ч. , Ильсак - 200м.ч.

 Зола, сера, фосфор у Ильсаков и С2, С3 +- одинаковые.

Изменено пользователем Александр12345
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Александр12345 сказал:

Я рассматриваю ACEA С2 как  ILSAC GF-6 на стеройдах - чуть более долгоиграющий. С2 - 250м.ч. , Ильсак - 200м.ч.

Более долгоиграющим чем  ILSAC GF-6 будет вероятно ACEA A5/B5 (A7/B7) с щелочным выше 10-11, но не ACEA C2.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, apologize сказал:

с щелочным выше 10-11

Мне ещё, опытные товарищи, рекомендовали -

" надо смотреть ИК-спектры масел:

1) нимидные дисперсанты (пик на волне 1702-1710)

высота пика 0,32 -  уровень ГОСТ. В рядовых ILSACах и АСЕА С2/С5 в среднем около 0.40, в прокачанных АСЕА С2/С5 в среднем 0,48.

например в Мобил Х2 0-20 VW 508/509 - чуть ли не 0,6

2) антиокислители:

- аминные на волне 1516

- фенольные на 3650"

 

Понятно что и С2 можно найти слабее Ильсака, но в большенстве покрепче.

Лукоил Ильсак 1708 - 36  /  С2 1708 - 50

ЗИК Х9 Ильсак 1706 - 39  /  ЗИК С2 1708 - 59

С-Оил 5-30 Ильсак 1708 - 40  /  С2 1708 - 50.

Не щелочным единым ;)

 

Мне гейропейские спецификации не нравятся тем, что молибдена нет или очень мало. У Азиатов с этим побогаче :)

 

 

Изменено пользователем Александр12345
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Александр12345 сказал:

Не щелочным единым

Это надо сказать глупым американцам, которые предпочитают в бензиновые двигатели лить ильсаки. Сегодня только смотрел обзор анализа у американцев где 5w-20 amsoil synthetic blend (это кстати полусинтетика) на интервале 5000 миль порвала всех и вся более синтетичных конкурентов. А американцы в этом обзоре озадаченно удивлялись как на таком продукте получился около нулевой износ двигателя. Это надо уметь масло делать - пришли они к однозначному выводу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

5w-20 amsoil synthetic blend (это кстати полусинтетика)

Мне казалось, что полусинтетика с 5-30 начинается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...