Перейти к публикации

Масло для Haval M6 2023г.


Рекомендованные сообщения

Всем добра! Посоветуйте масло.Двигатель GREAT WALL GW4G15F 1.5 ТУРБО

Тип топлива
бензин, не ниже АИ-92
Система питания
Распределенный впрыск топлива
Рабочий объем, см3
1497
Число и расположение цилиндров
4, рядное
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / при об/мин.
143 (105) / 5600-6000
Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин.
202 / 1800-4400
Степень сжатия
 
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске VVTi
Турбонаддув MHI BM60
Какое масло лить 3.8 литра
Экологический класс 5-6
Заводом рекомендовано Api CH понял что SN либо C2 для сильных морозов 0w-30 и 5w-30 для обычных. Выходит можно А5,В5 и С3. Дилер льёт лукойл С2 по Api неизвестно, который только для Сто.Замена масла 2раза в год. После зимы 5месяцев и меняю. В тёплое время 7месяцев. В год 10-12тыс км. Лучше ли будет,если A5,B5 или достаточно C2(C3)? Заранее спасибо!
 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Павел35 сказал:

У дилера понятно,льют 0.30 лукойл с2.Я хочу между ТО менять сам,вот и думаю может вообще залить api -ильсак?их выбор большой и не париться.Но берут сомнения насколько выдержит ильсак в турбомоторе.?

Если морозы до -30 то 5w-30 оптимально. До этого 2года в jolion как раз кихх 5-30 sp gf-6 заливал.Вроде ильсак и с3 по присадкам +- одинаковые. Поидее и должно хватать одинаково по пробегу. Но чтобы узнать это надо анализ отработки 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Павел35 сказал:

может вообще залить api -ильсак?

ну тогда уж только API SP ILSAC GF-6

он наиболее близок (по тестам) к АСЕА С2

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

ну тогда уж только API SP ILSAC GF-6

он наиболее близок (по тестам) к АСЕА С2

Да,спасибо, я изучал анализы.Но где то прочитал, как Торкон говорит что разница в загустителе,количестве диприсантов,развесовке пакета присадок.Вот и сомневаюсь,насколько выдержит ильсак в турбомоторе.

Ссылка на сообщение

Павел35 ну тогда вперед - за изучение анализов свежих

дисперсанты смотреть по ИК-спектру на волне 1702-1708

развесовке пакета - в самих анализах

а по загустителю - масла ILSAC GF-6 сейчас тоже проходят тест на сработку полимерного загустителя

ну или смотрите масла Dexos1Gen3 - они априори заточены под турбо-моторы

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! 

Пробег 4 т. км., хочу слить заводское масло, как думаете нормально будет Rolf Ultra 5w30, C3, SP  на лето? Или C2 поискать?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ProstoFilya сказал:

но только не Рольф...

а чем Рольф хуже Синтек ? можно пояснить для всех..) половина Форума наверное Синтек льют и не жалуются вроде особо ..? 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
14.02.2024 в 14:46, ProstoFilya сказал:

масло на "НАТОвском" пакете

Намёк на S-OIL?

Изменено пользователем krabel
Ссылка на сообщение
14.02.2024 в 18:39, масленкин сказал:

а чем Рольф хуже Синтек ? можно пояснить для всех..) половина Форума наверное Синтек льют и не жалуются вроде особо ..? 

Вопрос не ко мне но думаю какой-то части форума мои мысли будут близки. Так же как и с машинами да и вообще со всем нам важен бренд, обычный обыватель хочет доверять известному бренду. Понятно что уже протестировано много масел на китайских пакетах, вроде ездит, вроде не горит, износ обычный, масло и масло казалось бы. Тут ровным счётом как с автомобилями пока что мы не готовы ровнять китай с японскими/ немецкими производителями. Даже на примере меня, моей машине в этом году стукнет 16 лет, её рыночная цена 3,5-4 это цена нового китайского авто. Обменял бы я его на новый китайский автомобиль? Никогда. (Хотя кто бы мне предлагал). Думаю мысли мои понятны, тоже пока что езжу на маслах с евро/американскими пакетами, хотя синтек просто для разнообразия на пару тысяч по городу залил бы.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Павел35 сказал:

Подскажите,масла с молибденом,вред или нет в турбомотор?

В пределах концентрации рекомендуемого допуска или спецификации будет нормально. 

Ссылка на сообщение

Господа, не ругайтесь громко, я ничего не понимаю в маслах и всегда в предыдущем авто пользовался shell helix ultra. Сейчас купил haval m6 с 1.5 турбо бензин gw4g15f и вот уже с выбором масла для межсервисного пробега определился - Лукойл GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 (C2/C3, SN), но сейчас читая форумы я понимаю, что я не то купил масло. В цифрах я, к сожалению, не силен. Не могли бы подсказать:

1) рекомендовано ли лить Лукойл GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 (C2/C3, SN) в gw4g15f ?

2) или лучше залить Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 ?

3) или есть какая-либо альтернатива поставляемая и приемлемая? вопрос цены не имеет значения, главное чтобы были официальные дестрибьютеры на территории РФ.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите пожалуйста, не навредит ли использование в нашем двигателе масел NGN Nord и Pennzoil Ultra 5w30 купленых ещё в 2016 году? Авто новое, пробег 100км

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ovip сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, не навредит ли использование в нашем двигателе масел NGN Nord и Pennzoil Ultra 5w30 купленых ещё в 2016 году? Авто новое, пробег 100км

Пока не попробуете, не узнаете.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...