Перейти к публикации

Масло для Honda CR-V (2 поколение, рестайлинг) с масложором


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый: Honda CR-V, 2 поколение (рестайлинг), 2006 год, правый руль
2) Двигатель: k24a бензиновый
3) Заправочный объем масла: Заправлял в первый раз - 4.2 л по мануалу, влезло мож чуть больше
4) Место обитания автомобиля: Юг Приморского края. Зима -20-30, лето +25-35, морской климат
5) Режимы эксплуатации: 40% по городу (90% времени), 60% межгород (раз в месяц 600 км, по 300 км в одну сторону). Есть много сопок, равнин мало
6) Планируемый интервал смены масла: Не больше 5 тыс км зима/лето
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Затрудняюсь ответить
8) Что из масел доступно в регионе: Honda, Idemitsu, Mannol, Kixx, NGN... Выбор есть - если требуется, допишу
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете):

Ultra LEO SM (API SM/GF-4 класс SAE OW-20)

ULTRA LTD SM (API SM/GF-4 класс SAE 5W-30)

Ultra GOLD SM (API SM класс SAE 5W-40)

Ultra MILD SM (API SM/GF-4 класс SAE 10W-30)

 

Здравствуйте. Направьте с выбором в нужную сторону хотя бы.

Предыстория. Взял машину. Последний владелец (6 лет) сказал, что заливал хондовское 0w20. Двигатель немного поддымлял белым дымом при резком нажатии на педель газа. Владелец сказал, что подливал около литра. После покупки заменил масло на (почитав форумы и послушав совета знакомых-товарищей) Molygreen PRO-S SP 0W-20 с промывкой двигателя промывочным маслом (название не помню, отечественное в оранжевой таре) и добавлением в новое масло мягкого очистителя двигателя от Hi-gear. Ездил несколько недель на масле владельца прежде чем заменить на свое и заметил, что уровень масла заметно падает. 

Внутреннее состояние двигателя неизвестно. Пробег 230к по одометру. Автомобиль прогреваю всегда. Агрессивная езда только в случае опасного обгона. Скоростной режим в городе 40-90, за городом 70-120. Клапана не регулировал (в планах), клапанную крышку не вскрывал. Брал как семейный автомобиль.

На сегодняшний день на масле Molygreen проехал 3700 км, брал 6 л (на розлив у знакомого в магазине), влил уже все. Уровень - пару мм от минимума на щупе и чуть выше середины при прогретом двигателе после 15-20 мин простая на ровной поверхности. Т.е. расход +- 2 л 4к км. Съедалось не равномерно - где-то по чуть-чуть, где-то пол уровня за поездку (причем первый большой расход был за городом - первый раз по этому же маршруту расхода вообще не было, второй в городе с приходом сильных морозов).

Планирую взять Honda SP 0w20 или Idemitsu Zepro 0w20 (розлив с бочки с Японии). Так же рассматриваю NGN. 

Тоже поговорив/почитав за капиталку/контрактный двигатель - не панацея. На такие расходы не готов. Конечно, если машина поставит перед фактом (менять или ремонтировать двигатель), буду делать. Те суммы, которые озвучивают за ремонт местные мастера, очень бьют по бюджету

Поэтому вопросы:

1* Как побороться с масложором (или даже победить) при данных обстоятельствах? Машиной планировал владеть лет +- 5. 

2* Есть смысл залить что-то японское и качественное в связи с проблемой или нет смысла выкидывать в данном ключе деньги (и использовать масло подешевле, но добавить присадку/промывку)?

3* Есть смысл повышать вязкость при данных обстоятельствах? Например, поднять до 0w30

В общем, хочу уменьшить жор масла хотя бы до 1 л (в ИДЕАЛЕ, наверн) с наименьшими вложениями и быстро (ну, или как можно быстрее) - о чем-то большем не мечтаю и даю себе отчет, что хочу многого.

Возможно, масло сменю прям в ближайшие дни, но тема будет актуально и до следующей замены масла

Прошу отнестись с пониманием. Спасибо

Изменено пользователем prosto_user
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Юг Приморского края вроде же близко к Корее. У Вас корейские масла (ZIC, Kixx, S-Oil, Hyundai XTeer) не дешевле в рознице будут, чем японские? 

Ссылка на сообщение

Быстро и с минимальными вложениями не получится . И высока вероятность что уже не получится победить масложор . 

Это как лотерея .

Ссылка на сообщение

prosto_user правда не на Хонде, но я полностью победил масложер: 

 

Ссылка на сообщение
  14.12.2023 в 14:28, prosto_user сказал:

1* Как побороться с масложором (или даже победить) при данных обстоятельствах? Машиной планировал владеть лет +- 5

Раскрыть  

Можно попробовать раскоксовку, если просто колечки залегли то может помочь и снизить жор масла
 

 

  14.12.2023 в 14:28, prosto_user сказал:

2* Есть смысл залить что-то японское и качественное в связи с проблемой или нет смысла выкидывать в данном ключе деньги (и использовать масло подешевле, но добавить присадку/промывку)?

Раскрыть  

Маслом или присадками масложер победить нельзя, есть масла на которых больше угар, есть на которых чуть меньше ( но если это дело именно в масле ), если виной расхода залёгшие кольца/задиры на стенках и тд, то тут увы
 

 

  14.12.2023 в 14:28, prosto_user сказал:

3* Есть смысл повышать вязкость при данных обстоятельствах? Например, поднять до 0w30

Раскрыть  

нет смысла


p.s как дела обстоят с квкг (клапан PCV) ? 
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы

 

  14.12.2023 в 15:51, WArniNG сказал:

Юг Приморского края вроде же близко к Корее. У Вас корейские масла (ZIC, Kixx, S-Oil, Hyundai XTeer) не дешевле в рознице будут, чем японские? 

Раскрыть  

Дешевле раза в 1.5-2. В 2ух словах можете объяснить почему корейские вместо японских - цена?

 

  14.12.2023 в 15:58, Wirtgen сказал:

Быстро и с минимальными вложениями не получится . И высока вероятность что уже не получится победить масложор . 

Это как лотерея .

Раскрыть  

Есть смысл в таком состоянии делать регулировку клапанов? 

 

  14.12.2023 в 16:13, dimm7777 сказал:

Попробуйте 5в30 или 10в30 "С3" любой фирмы.

Раскрыть  

5в30 круглый год или летом?

По API это SN или SL?

 

  14.12.2023 в 16:18, Mefistоf сказал:

prosto_user правда не на Хонде, но я полностью победил масложер

Раскрыть  

Прочитал вашу тему только что - у меня ночь уже, голова пухнет от информации за последние дни. Попробую заняться промывками. Надо будет почитать более вдумчиво еще раз ваши эксперименты и вообще о промывках

 

  14.12.2023 в 19:24, Oleg_is_250 сказал:

как дела обстоят с квкг (клапан PCV) ?

Раскрыть  

Без понятия на сегодняшний день, чувствую (почитал), что нужно проверить и/или заменить

Ссылка на сообщение
  15.12.2023 в 14:34, prosto_user сказал:

Есть смысл в таком состоянии делать регулировку клапанов? 

 

Раскрыть  

В любом случае есть.

Ссылка на сообщение

prosto_user вам подбор масла, а также мягкие и прочие промывки в масло не поможет.

1 скорее всего(при таком пробеге) замена сальников клапанов вам "грозит"(заодно и клапана отрегулируете)

2 раскоксовка и сверху(через свечи) и снизу(промывки)

 

Ссылка на сообщение
  15.12.2023 в 15:53, alm сказал:

А может попробовать 5w-40? Ну если на 0-20 ничего хорошего не происходит. Всё равно масло литрами уходит. 

Раскрыть  

Если основной жор по причине залегших колец, то повышение вязкости может ещё сильнее усугубить ситуацию. Не мгновенно, но достаточно быстро (2-3 интервала), в зависимости от условий эксплуатации. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
  15.12.2023 в 14:34, prosto_user сказал:

Спасибо всем за ответы

Прочитал вашу тему только что - у меня ночь уже, голова пухнет от информации за последние дни. Попробую заняться промывками. Надо будет почитать более вдумчиво еще раз ваши эксперименты и вообще о промывках

Раскрыть  

Выводы после моего опыта. 

Пена в цилиндры нафиг не нужна, ибо мало эффективна. 

ЛАВР антикокс + Гринол реаниматор (возможно дважды) с промыванием цилиндров от откисшей гадости (Уайт-спирит или сольвент прямо до свечных отверстий вливать и убирать потом прицом) + Валера раскоксойл (минимум дважды) + после каждой промывки на свежем дешовеньком масле не гуще SAE30 дать прогазоваться на оборотах под нагрузкой (на трассе где-нибудь) поднимут любой ещё живой двигатель. 

 

Если картер крашенный, придётся снять и удалить изнутри краску. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
  15.12.2023 в 16:00, Mefistоf сказал:

Если основной жор по причине залегших колец, то повышение вязкости может ещё сильнее усугубить ситуацию. Не мгновенно, но достаточно быстро (2-3 интервала), в зависимости от условий эксплуатации. 

Раскрыть  

Почему? Слишком тонкие масляные каналы? В авто 2006года? 

Ссылка на сообщение
  15.12.2023 в 16:39, alm сказал:

Почему? Слишком тонкие масляные каналы? В авто 2006года? 

Раскрыть  

Снимаемое со стенок цилиндра масло должно уходить через дренаж маслосъемных колец. А когда этого дренажа нет из-за кокса, нужна лучшая проникающая способность, которая у жидких масел лучше, чем у густых. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...