Перейти к публикации

Масло для Honda CR-V (2 поколение, рестайлинг) с масложором


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый: Honda CR-V, 2 поколение (рестайлинг), 2006 год, правый руль
2) Двигатель: k24a бензиновый
3) Заправочный объем масла: Заправлял в первый раз - 4.2 л по мануалу, влезло мож чуть больше
4) Место обитания автомобиля: Юг Приморского края. Зима -20-30, лето +25-35, морской климат
5) Режимы эксплуатации: 40% по городу (90% времени), 60% межгород (раз в месяц 600 км, по 300 км в одну сторону). Есть много сопок, равнин мало
6) Планируемый интервал смены масла: Не больше 5 тыс км зима/лето
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Затрудняюсь ответить
8) Что из масел доступно в регионе: Honda, Idemitsu, Mannol, Kixx, NGN... Выбор есть - если требуется, допишу
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете):

Ultra LEO SM (API SM/GF-4 класс SAE OW-20)

ULTRA LTD SM (API SM/GF-4 класс SAE 5W-30)

Ultra GOLD SM (API SM класс SAE 5W-40)

Ultra MILD SM (API SM/GF-4 класс SAE 10W-30)

 

Здравствуйте. Направьте с выбором в нужную сторону хотя бы.

Предыстория. Взял машину. Последний владелец (6 лет) сказал, что заливал хондовское 0w20. Двигатель немного поддымлял белым дымом при резком нажатии на педель газа. Владелец сказал, что подливал около литра. После покупки заменил масло на (почитав форумы и послушав совета знакомых-товарищей) Molygreen PRO-S SP 0W-20 с промывкой двигателя промывочным маслом (название не помню, отечественное в оранжевой таре) и добавлением в новое масло мягкого очистителя двигателя от Hi-gear. Ездил несколько недель на масле владельца прежде чем заменить на свое и заметил, что уровень масла заметно падает. 

Внутреннее состояние двигателя неизвестно. Пробег 230к по одометру. Автомобиль прогреваю всегда. Агрессивная езда только в случае опасного обгона. Скоростной режим в городе 40-90, за городом 70-120. Клапана не регулировал (в планах), клапанную крышку не вскрывал. Брал как семейный автомобиль.

На сегодняшний день на масле Molygreen проехал 3700 км, брал 6 л (на розлив у знакомого в магазине), влил уже все. Уровень - пару мм от минимума на щупе и чуть выше середины при прогретом двигателе после 15-20 мин простая на ровной поверхности. Т.е. расход +- 2 л 4к км. Съедалось не равномерно - где-то по чуть-чуть, где-то пол уровня за поездку (причем первый большой расход был за городом - первый раз по этому же маршруту расхода вообще не было, второй в городе с приходом сильных морозов).

Планирую взять Honda SP 0w20 или Idemitsu Zepro 0w20 (розлив с бочки с Японии). Так же рассматриваю NGN. 

Тоже поговорив/почитав за капиталку/контрактный двигатель - не панацея. На такие расходы не готов. Конечно, если машина поставит перед фактом (менять или ремонтировать двигатель), буду делать. Те суммы, которые озвучивают за ремонт местные мастера, очень бьют по бюджету

Поэтому вопросы:

1* Как побороться с масложором (или даже победить) при данных обстоятельствах? Машиной планировал владеть лет +- 5. 

2* Есть смысл залить что-то японское и качественное в связи с проблемой или нет смысла выкидывать в данном ключе деньги (и использовать масло подешевле, но добавить присадку/промывку)?

3* Есть смысл повышать вязкость при данных обстоятельствах? Например, поднять до 0w30

В общем, хочу уменьшить жор масла хотя бы до 1 л (в ИДЕАЛЕ, наверн) с наименьшими вложениями и быстро (ну, или как можно быстрее) - о чем-то большем не мечтаю и даю себе отчет, что хочу многого.

Возможно, масло сменю прям в ближайшие дни, но тема будет актуально и до следующей замены масла

Прошу отнестись с пониманием. Спасибо

Изменено пользователем prosto_user
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, prosto_user сказал:

Масло на доливку кончилось, уровень низкий по щупу, доливать не хочу (уже готов на замену)

Кстати, распространённое мнение, но уровень лучше всегда в максимуме, либо около того держать.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, prosto_user сказал:

По поводу еще поставить контрактный - один из людей, с кем мне удалось обсудить мою головную боль, сказал, что нужно еще найти двигатель с таким же годом производства чуть ли не +- полгода ибо много отличий у разных годов выпуска одной и той же модели двигателя. Пока доказать/опровергнуть не могу 

Если у вас именно К24А без дополнений ,то вариантов этого мотора действительно  много,   от 160 сил и до 200 сил . 

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, avignon сказал:

Кстати, распространённое мнение, но уровень лучше всегда в максимуме, либо около того держать.

Обычно кто втэк постоянно пользуется те так и делают . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Кстати, распространённое мнение, но уровень лучше всегда в максимуме, либо около того держать.

Спасибо за ответ

Я придерживаюсь тоже верхнего уровня обычно, но тут что-то типа эксперимента, низкий уровень - это временно (или долью, или поменяю)

 

32 минуты назад, Wirtgen сказал:

Если у вас именно К24А без дополнений ,то вариантов этого мотора действительно  много,   от 160 сил и до 200 сил . 

Спасибо за ответ

Где-то недавно читал, что их 18 штук K24

 

29 минут назад, Wirtgen сказал:

Обычно кто втэк постоянно пользуется те так и делают . 

А можете в 2ух словах поподробнее? Я читал про втэк, но на практике не понял как работает:

1) Если за 4к или 5к обороты двигателя поднимаются, то она должна подключиться?

2) Валы/втэк на низких оборотах поддерживают эконом. режим в городе и спорт. режим на высоких за городом?

За городом расход топлива 10-11, в городе 14-15 (осень)

На обгон динамика чувствуется только до 120 (у меня), со 120 разогнать до 140 прям тяжко (для опережения за городом на 4ехполосной дороге в смысле)

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, prosto_user сказал:

Спасибо за ответ

Я придерживаюсь тоже верхнего уровня обычно, но тут что-то типа эксперимента, низкий уровень - это временно (или долью, или поменяю)

 

Спасибо за ответ

Где-то недавно читал, что их 18 штук K24

 

А можете в 2ух словах поподробнее? Я читал про втэк, но на практике не понял как работает:

1) Если за 4к или 5к обороты двигателя поднимаются, то она должна подключиться?

2) Валы/втэк на низких оборотах поддерживают эконом. режим в городе и спорт. режим на высоких за городом?

За городом расход топлива 10-11, в городе 14-15 (осень)

На обгон динамика чувствуется только до 120 (у меня), со 120 разогнать до 140 прям тяжко (для опережения за городом на 4ехполосной дороге в смысле)

А я не знаю все вариации К24 , прямо точно не могу сказать как именно у вас . У вас в ПТС какая модель мотора  и сколько сил указано ? 

На К24А3 втэк срабатывает на 5800 примерно , на шитых 4500 .

Ну и на CR-V не стоит ждать прямо динамики , все таки кроссовер на атмомоторе . 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Wirtgen сказал:

У вас в ПТС какая модель мотора  и сколько сил указано ? 

ПТС не рядом, но предположу что K24A1

 

4 часа назад, Wirtgen сказал:

На К24А3 втэк срабатывает на 5800 примерно , на шитых 4500

У себя не знаю, мельком читал про втэк и включение его

 

4 часа назад, Wirtgen сказал:

Ну и на CR-V не стоит ждать прямо динамики , все таки кроссовер на атмомоторе .

По отзывам читал и всем нравится динамика, у товарища 1 поколение пободрее. С места или почти с места не срывается, особенно в подъеме. Хонда пришла на смену Тойоты Короны 1993. Тойота прям "гонка" у меня - быстрее ничего не надо (2вд), прям полностью хватает динамики за глаза, но Хонда прям "семейный" автомобиль - где-то бывает по привычке проскочить, педаль в пол, а машина через секунду (относительно Тойоты прям долго) просыпается и не так прытко. Зато проходимость устраивает(на это была ставка при выборе нового автомобиля)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, prosto_user сказал:

Хонда прям "семейный" автомобиль - где-то бывает по привычке проскочить, педаль в пол, а машина через секунду (относительно Тойоты прям долго) просыпается и не так прытко.

Ничего подобного у меня на CR-V, RD-1 нет. Стреляет отлично, даже по сравнению с Carina ED. У вас что-то не то с движком...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prosto_user сказал:

Поддон черный, возможно как раз, крашенный - надо будет магнитом проверить попробовать

Почитал еще разных статей на форуме. Где-то промелькнуло наблюдение что красят и алюминиевый поддон.

-------------------------

С маслом и промывкой немного определился.

Немного распишу свои планы, если кому-то эта информация нужна на форуме:

Если что-то делать буду, то почти сам. Есть эстакада, но она на улице. Зима, разгар холодов. Промывку/раскоксовку лучше делать в плюсовой погоде, как я понял. Определюсь с какой попозже.

Читал про съем поддона пару статей - в одной было как-то все тяжело, в другой - быстро и легко (ознакомлюсь поподробнее попозже). Снимать два раза не хочется. Ну, и там может попробую подобраться к кольцам или рассмотреть их (как советовал один знакомый спец) со стороны поддона. 

Попробую в ближайшее время (или тоже уже по теплу) сделать регулировку клапанов и маслосъемный колпачков, если потребуется (может сам, может через сервис).

Почитал исследования по нужным мне маслам - пока думаю взять на ближайшую замену попроще:

*) S-Oil - цена/качество;

*) NGN или Kixx - если не найду S-Oil;

*) Zik или подобное - как вариант;

*) Honda или Idemitsu - в будущем.

Также в будущем рассмотрю вариант заливки присадок (тоже в голове несколько вариантов - думаю).

Ну, и там смотреть на изменения. Пока так. Еще раз спасибо всем неравнодушным!

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, zuevv сказал:

Ничего подобного у меня на CR-V, RD-1 нет. Стреляет отлично, даже по сравнению с Carina ED. У вас что-то не то с движком...

 

31 минуту назад, prosto_user сказал:

у товарища 1 поколение пободрее

Может что-то с двигателем, может по-другому работают автомобили, но Тойота Корона поотзывчивей на нажатия педаль. Может я наговариваю, НО ОТНОСИТЕЛЬНО Короны и СУБЪЕКТИВНО динамика так себе

Ссылка на сообщение

Вот у меня возник вопрос, какое заливать вязкости масло.Скоро буду двигатель менять идёт с Владивостока то есть японский агрегат.Хонда ср в 2 поколение (старушка).До этого лил оригинал Honda 5w30.Потом перешёл на Zic 5w30. полусинтетика.Вот думаю может у нас в черноземье не такие уж лютые морозы.В основном короткие пробеги(от дома до работы)в среднем 40 км в день.Может остаться на этой вязкости или все таки перейти на 0w20.Да кстати мотор прошел всего да ничего 290.000 километров,но что туда лил старый хозяин не понятно.Такой грязный мотор что показать страшно.Жрет на тысячу около полутора литров.Раскоксовка не помогла(изнутри и в камерах)Замена маслосьемных колпачков не помогло.Что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Измерьте компрессию - может там и пробег был смотан и уже не раскоксовывать надо, а кольца менять.

Ссылка на сообщение

Можно остаться на 5/30, а можно залить 0/20 если не боитесь. Главное что-бы контрактник нормальный был.

Ссылка на сообщение

Там его вскрывали, под клапанной крышкой все норм.Чистый.И кулачки вроде норм По фото всё равно не разберёшься.Это правда как говорят кот в мешке.Тогда остаться на Zic  только уже синтетику лить?Не знаю подскажите пожалуйста 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...