Перейти к публикации

Первый раз поеду на ТО у официалов.


Рекомендованные сообщения

В общем владею новой, гарантийной машиной первый раз. Поеду первый раз на ТО к официалам.

Вопрос, имеют право они запретить находится мне в рем. зоне?

Авто Kia. Записался на ТО в салон "Независимость-Kia" (вроде московская контора). Может кто-то у них обслуживался, как они?

 

PS. Нашел вот постановление (см. пункт 31):

http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Там нужно присутствовать, иногда масло просто не меняют, вот один из примеров http://www.delaysam.ru/veschibed/veschibed2.html

Ссылка на сообщение

Присутствовать имеет смысл. При стандартном ТО обычно довольно длинный перечень проверок (помимо замены фильтра-масла),

например смазка замков/петель, проверка давления в шинах, затяжки колесных гаек/болтов, проверка световых приборов и т.д.

Очень часто дилеры этого не делают.

Могут и "непонятные" доп работы быть например "проверка состояния свечей" (по цене как снять-поставить свечи), снятие-установка

защиты картера (хотя установлен заводской пыльник и за такую работу не могут брать деньги),

обязательная мойка авто (хотя вы прехали на чистой машине) и т.д. :)

Ссылка на сообщение

 Как сотрудник дилерского тех.центра могу Вам  рассказать про работу нашего сервиса. Все работы извесные заранее оговариваются по цене. Работы и запчасти выявленные по ходу работы обязательно согласовываются с клиентом. Мастер-приёмщик в праве дать от себя скидку на работа до 15 % и 20 по согласованию с руководством.  У наших клиентов нет неприятных сюрпризов в момент оплаты. Мы совершенно не против нахождения клиента в рем-зоне. Нам совершенно безразлично, если клиент привёз свои запчасти и даже неоригинал. Мойка машины обязательна только по решению приёмщика, дабы не загонять грязную машину в рем-зону.  если машина чистая, то нам же проще.  Масла у нас на выбор : оригинал, кастрол, мобил, мотюль , ликви молли  и ценники сравнимы с ценой в обычном магазине.  

 

Не нужно всех дилеров под одну гребюнку ровнять .

 

 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
  30.11.2013 в 05:43, fire679 сказал:

 Как сотрудник дилерского тех.центра..

Вот как сотрудник дилерского тех.центра, не выровняного под одну "гребюнку", ответьте, насколько законен отказ официального дилера в присутствии клиента в ремзоне рядом со своим авто? Мотивируется отказ каким-то внутренним распоряжением. Какие действия при этом может предпринять клиент, отстаивая свои законные права(п.31 Постановления №290 от 11.04.2001г. см.шапку темы)?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@fire679, Раз у вас такой адекватный дилерский центр, что не называете его.

Озвучьте название, что бы народ знал где такое может быть, т.к. такое, как правило, является исключением.

Ссылка на сообщение
  30.11.2013 в 06:08, igork сказал:

Вот как сотрудник дилерского тех.центра, не выровняного под одну "гребюнку", ответьте, насколько законен отказ официального дилера в присутствии клиента в ремзоне рядом со своим авто? Мотивируется отказ каким-то внутренним распоряжением. Какие действия при этом может предпринять клиент, отстаивая свои законные права(п.31 Постановления №290 от 11.04.2001г. см.шапку темы)?

Внутреннее распоряжение касается только сотрудников. Можно обратиться в клиентскую службу к импортёру. Поверьте, проблемы у сервиса будут огромные и очень дорого обходящиеся.

 

 

 

 

  30.11.2013 в 06:10, ModeratorSigma сказал:

@fire679, Раз у вас такой адекватный дилерский центр, что не называете его.

Озвучьте название, что бы народ знал где такое может быть, т.к. такое, как правило, является исключением.

А потом вы меня забаните за рекламу :crazy: г.Москва.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Просто название дилерского центра, бренда без ссылок - ну интересно же где такие есть :)

Ссылка на сообщение
  30.11.2013 в 06:21, fire679 сказал:

Внутреннее распоряжение касается только сотрудников. Можно обратиться в клиентскую службу к импортёру. Поверьте, проблемы у сервиса будут огромные и очень дорого обходящиеся.

...

Т.е., если в следующий раз будут отказывать, то можно припугнуть звонком ИМПОРТЁРУ?

Ссылка на сообщение
  30.11.2013 в 06:25, igork сказал:

Т.е., если в следующий раз будут отказывать, то можно припугнуть звонком ИМПОРТЁРУ?

Да пугать не надо, надо звонить импортёру. Ну на край спросить, а что думает импортёр на подобные отказы.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сколько был на ТО-все меняют и масло и фильтры.Старые фильтры кладут в багажник.Машина на подъемнике-все видно через стекло что делают.Любые посторонние услуги сначала спрашивают,а потом с согласия делают.Не парься,таких страшилок в инете можно мешок накопать. :unknw:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
  30.11.2013 в 06:33, Edge79 сказал:

..Машина на подъемнике-все видно через стекло что делают...

Что можно увидеть через стекло с расстояния 30м, если машина повёрнута к тебе багажным отделением.

Ссылка на сообщение
  30.11.2013 в 06:46, igork сказал:

Что можно увидеть через стекло с расстояния 30м, если машина повёрнута к тебе багажным отделением.

Еще и со второго этажа :)

Ссылка на сообщение
  30.11.2013 в 06:46, igork сказал:

Что можно увидеть через стекло с расстояния 30м, если машина повёрнута к тебе багажным отделением.

Что за бред.Во первых этаж один,во вторых что не видно сливают масло или нет???Где вы такие автосервисы умудряетесь находить??? :wacko:

Ссылка на сообщение

 Работа сервиса зависит от руководителя. Если он рвач и плевал на клиентов, то и отношение всего персонала будет таким же.  Если человек клиентоориентирован, хорошо мотивирован и у него нет задачи урвать любой ценой,  то всё будет ровно. К сожалению таких еденицы.  

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
  30.11.2013 в 06:53, fire679 сказал:

 Работа сервиса зависит от руководителя. Если он рвач и плевал на клиентов, то и отношение всего персонала будет таким же.  Если человек клиентоориентирован, хорошо мотивирован и у него нет задачи урвать любой ценой,  то всё будет ровно. К сожалению таких еденицы.  

Да потом еще и перезванивают и спрашивают всем ли довольны и есть ли какие вопросы...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...