Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

какой в этом масле пакет присадок?

И чей не одно и тоже:sarcastic:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, pv1971 сказал:

Вместо бора тут что-то неборированное ? Это лучше/хуже или без особой разницы?

Поддержу. Кто-нибудь из понимающих в спектре Фурье прокомментируйте, пожалуйста, что там с диспесантами? Бора, во всяком случае, нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Много эти ответы дают?

Если Лукойл на вопрос "какой пакет присадок" ответит "самый лучший" это проканает?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

Не мог пройти мимо комментариев. Считаю нужных прояснить, почему именно 5W-40 и ряд других моментов.

 

1. Масло GENESIS ARMORTECH CN разрабатывалось как универсальное масло для широкого спектра китайских автобредов (новых и постгарантийных авто). В типичном руководстве по эксплуатации китайской машины часто можно встретить рекомендацию использовать как маловязкое масло, так и 5W-40 - при тяжелых условиях эксплуатации (пробки, перегруженность авто, запыленность воздуха, загрязненность дорог, климатические перепады и т.п.).

 

2. В своих рекомендациях моторных масел китайские автоконцерны опираются на современные стандарты Американского нефтяного института (API). В то же время при производстве двигателей китайские OEM сегодня берут за основу базовые конфигурации таких моторов, как Toyota, Mitsubishi, Volvo и Volkswagen. Как следствие, в идеале масло должно учитывать требования не только американских, но и других нормативов, в том числе спецификаций вышеупомянутых европейских производителей техники (OEM). Мы сделали так, чтобы масло универсально учитывало эти требования. Наука, техподдержка и и продакт-менеджмент основательно поработали над оптимальными параметрами.

 

3. Среди наших маловязких масел достаточно хороших решений для китайских двигателей, например GENESIS ARMORTECH JP 5W30, 0W-20 оптимален для новых китайских двигателей, базой для которых послужили конфигурации "японцев".

 

Компетенции, которые ЛУКОЙЛ приобрел в части потребностей OEM, очень солидные. Мы производим продукты по их заказу на основе их стандартных спецификаций или разрабатываем для них эксклюзивные рецептуры под новые конструкции двигателей (как это было с "немцами"). В России и других странах мы поставляем многим автопроизводителям масла первой, сервисной заливки или оригинальные масла под брендами OEM. Это касается и ряда китайских автопроизводителей.

 

 

 

 

Браво !

Редко встретишь корректного , технически грамотного , уравновешенного представителя производителя .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

что там с диспесантами? .

Всё нормально у него с дисперсантами.  Это вам не Синтек А3/В4 с дисперсантами как у бензиновых Илсаков.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

 

15 часов назад, Stans сказал:

Я так понимаю двадцатки на зиму а сороковки летом?Или зимой тоже?

Опять же в атмосферники или турбины...странно как-то.

Большая часть китайцев идут на своих выжатых турбо моторах разной форсировки и по , соответственно они должны быть все теплонагруженые , поправьте если не так:unknown:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Павел-1966 сказал:

Других мы спрашиваем и это не вызывает подобной реакции. Многие отвечали

По мне так- чем больше производство и обьемы тем меньше шансов добиться стабильности качества выходящего продукта, имя сделает все за тебя ;)

Ссылка на сообщение

Такое высокое щелочное при такой умеренной золе. Круто ! Как это у них получается.

Остальные цифры анализа тоже впечатляют.

Единственное, что коробит, это маркетинговый мусор  "для китайских авто". Но это не существенно.

Ссылка на сообщение

Вам масло или шашечки? 

Где были, когда обсуждали масла одного производителя из Обнинска, где на канистре букет лапши? 

Уже даже к этому маслу дое. Что на канистре надо написать, чтобы ровно было?  Масло не для чушпанов? :sarcastic:

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
35 минут назад, torcon сказал:

Я вижу только одно разумное объяснение в пользу 5W-40 для китайских автомобилей. Маркетологи побоялись, что потребитель будет боятся вязкостей 0W-20, 5W-30 и не будет их покупать... :)

Скорее - не совсем так .

Думается , для китайских авто инструкции пишут не только маркетологи , свой вес имеют и инженерно технические работники - отсюда и 5W40

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ярослав02 сказал:

Такое высокое щелочное при такой умеренной золе. Круто ! Как это у них получается.

Я тут уже с полгода к части форума пристаю с вопросом, почему магний дает намного больше шелочного.

И почему, если так всем заходит высокие значения его в бланке, все производители не сыпят его хотя бы половину )

Но ответа никто не дает. Может вам скажут.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...