Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, CAHEKHH сказал:

IMG_20230705_124932.thumb.jpg.aeeae9b7fa5aa4f4682c8fef3e755767.jpgAleksszlat вот и я про то же, как производитель может писать такие данные по низкотемпературных данным? Значит они знают что то больше чем мы. Производитель (ПАО КамАЗ) прикрывается маслом не соответствующим заявленным характеристикам.  

Зато как ЛЛК гордился поставкам... 

Не, ну головой надо немного думать, заводиться в -37С, когда у тебя залито 5W. Это просто дичь. И правильно дилеры сказали - замена масла за твой счёт, или жди когда потеплеет ...

Я вот лью 0W круглогодично и не парюсь когда заводиться.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat я то же не дурак, за неделю до заморозков был на ТО и залил хорошую нулевку и нормальный фильтр, у меня всё ок, да и не Сибирь. Проблемы начались у многих с -25, при том в Европейской части России. Видео в группе было с заморозкой этого Лучка. При комнатной температуре он как вода, при -25 очень слабо перетекает ( я понимаю что CCS правильно надо измерять). 

P. S.  Очень много китайцев в Сибире обитает, а ЛЛК делает для китайцев 5w, а по уму надо 0w делать. 

Изменено пользователем CAHEKHH
Ссылка на сообщение
20 минут назад, CAHEKHH сказал:

Itseasy прочитай внимательно комментарий завода производителя (ПАО КамАЗ), да, да именно завод КамАЗ собирает Москвичи: масло 5w - рабочий диапазон до -25С, масло 0w рабочий диапазоне до -30С. Масло у дилеров Москвич или Арматек JP. Представитель завода производителя впрямую говорит о том что масло Лукойл не может работать при более низких температурах. 

ерунда полная. Если есть температурные диапазоны для каждого класса вязкости, при чем тут вообще производитель? Применяй класс вязкости какой нужно...

Ссылка на сообщение

Itseasy мне то всё понятно и без этого было. Вопрос в том, будет ли ЛЛК что нибудь отвечать, по сути это прямое обвинение в их сторону что масла которые они производят не соответствуют заявленным характеристикам. Это не я заявил, а представитель завода производителя (ПАО КамАЗ). 

У меня к дилерам/производителю то же есть определенные вопросы: почему дилеры льют в вариаторы масло без допуска на Пунч 3,  но это обсуждение не для этой темы. 

Изменено пользователем CAHEKHH
Ссылка на сообщение
Только что, CAHEKHH сказал:

Itseasy мне то всё понятно и без этого было. Вопрос в том, будет ли ЛЛК что нибудь отвечать, по сути это прямое обвинение в их сторону что масла которые они производят не соответствуют заявленным характеристикам. Это не я заявил, а представитель завода производителя (ПАО КамАЗ). 

Не за офтоп. У тебя в мурзилке указан температурный диапазон эксплуатации машины ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, CAHEKHH сказал:

Вопрос в том, будет ли ЛЛК что нибудь отвечать, по сути это прямое обвинение в их сторону что масла которые они производят не соответствуют заявленным характеристикам

да мне все равно, будет, не будет. Голову себе забивать)))

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

CAHEKHH Aleksszlat 

да? И кто вам рассказал, что sae j300, а не производитель выбирает используемые вязкости по температуре?

sae j300 никогда не задавала температур использования.

Это бред, что 5W можно при -30C. Это не определяется sae. Это определяется исключительно производителем техники.
 

В 1970х CCS снимался при единой температуре -18C. Это что означает, что все масла были до -18?

Интересно девки пляшут ...

Значит где то прописан нижний диапазон использования техники с конвейера ...

Ссылка на сообщение

Аргентум  ну вы прям загнули. Я привык видеть, что в допусках производителей прописывается соблюдение SAE j300. 

С таким подходом масло 5w в Москве не желательно к использованию. И это масло которое в анализе, только для тёплых южных регионов. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CAHEKHH сказал:

Аргентум  ну вы прям загнули. Я привык видеть, что в допусках производителей прописывается соблюдение SAE j300. 

С таким подходом масло 5w в Москве не желательно к использованию. И это масло которое в анализе, только для тёплых южных регионов. 

 

А где тут нарушение sae j300?

Где и когда вы увидели, что sae j300 регламентирует использование до какой-то температуры?

Этого никогда не было. Это фантазии кого-то, кто посмотрел на температуры тестирования - и решил, что это пределы использования. С чего это вдруг?

Кто это вам сказал? Найдете, где в sae это написано ?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, CAHEKHH сказал:

С таким подходом масло 5w в Москве не желательно к использованию. И это масло которое в анализе, только для тёплых южных регионов. 

Срочно в номер!

Сенсация на ойл-клаб!

Для русской зимы масла 0W!

:D

 

Ссылка на сообщение

Аргентум  чисто по логике, что динамическую вязкость измеряют, т. Е. , возможность запуска при этой минусовой температуре. Всё, цифра перед w больше ничего не означает. В мануале к автомобилю про ограничения по холодному запуску ничего не написано. Хотя там очень много интересной информации написано (гарантийный срок эксплуатации фильтра 3000км и много что ещё). 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, CAHEKHH сказал:

ну вы прям загнули. Я привык видеть, что в допусках производителей прописывается соблюдение SAE j300.

 

Обсуждалось же уже, и не раз. SAE j300 какие-то нормативы задает, как критерий оценки, а производитель уже определяет диапазон, исходя из конструктивных особенностей.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CAHEKHH сказал:

Аргентум  чисто по логике

 

по такой логике, в 1976, как только ввели 15W -

масла работали до -17.8C ? )

 

e.thumb.gif.11ebdeb6131d22f6e2faf06edd9d637e.gif

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...