Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.12.2023 в 10:19, torcon сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 

при всем уважении. давайте пройдемся по рекомендациям самых продаваемых новых моделей китайцев в России (по версии китайские-автомобили.рф). 

 

1) Chery Tiggo 8 MAX Pro

T18FL3-OM-RU-RT-20230919_7860467567296803345-pdf.png

 

2) Haval Jolion

JOLION-pdf.png

 

3) Geely Coolray 

Geely-Coolray-1.pngGeely-Coolray-2.png

 

4) Geely Emgrand

emgrand.jpg

 

5) Haval F7X 

F7x-pdf.png

 

6) Chery Tigo 4 Pro

T18FL3-OM-RU-RT-20230919_7860467567296803345-pdf.png

 

7) OMODA C5

manuals-pdf.png

 

Да, 5W-40 рекомендуются, правда намного реже 0W-20, 5W-30. Почему и задал вам на конференции год назад вопрос "Почему 5W-40?". 

Точно так же в мануалах для японцев 90х-2000х годов встречались вязкости 5W-50 и 20W-60. Будем делать Lukoil Genesis Armortech JP 20W-60? (без альтернатив в виде JP 0W-20 5W-30).

 

К чему эти ордена и регалии здесь? Это не уберегает вас от просчетов.

 

Я вижу только одно разумное объяснение в пользу 5W-40 для китайских автомобилей. Маркетологи побоялись, что потребитель будет боятся вязкостей 0W-20, 5W-30 и не будет их покупать... :)

Добрый день!

 

Компания изучила около  150 моделей китайских авто, зарегистрированных в автопарке России. По соответствующим рекомендациям сработала наука.

 

Пришли к выводу, что для российских условий 5W-40 основной массе китайских автомобилей это подойдет больше. Золотая середина. В любом случае, мы всегда подчеркиваем: "Сверяйтесь с рекомендациями в руководстве автопроизводителя".

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
15.12.2023 в 19:37, Павел-1966 сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы , спасибо за развёрнутый ответ! Если не секрет, какой в этом масле пакет присадок?

 

Позиция нашей компании здесь неизменна: это действительно коммерческая тайна.

 

Мы никогда не раскрывали подробно свои пакеты присадок и пакеты присадок партнеров, в т.ч. разработанные эксклюзивно для нас, с учетом особенностей наших базовых масел.

 

Важно то, что мы заблаговременно, параллельно с сотрудничеством с международными присадочниками, начали разработку своих альтернативных решений. Сегодня эти старания дают плоды.

 

 

 

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение

По сути то в анализе "почти 5W-30", вязкость чуть выше 12.5cst, она равна 12.9cst, поэтому спор больше о названии, нежели о составе и характеристиках. :) 

Позже опишу масло. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, RunForrRun сказал:

Я так и не понял, масло годное или нет? Столичный регион, круглогодичное использование - подойдёт или нет? 

Добрый день!

 

Разумеется, можно спокойно использовать зимой. И в -30, -35 будет работать хорошо. У всех масел GENESIS за счет использования в рецептуре собственных высокоиндексных базовых масел, высокотехнологичного продукта нефтепереработки (а в некоторых случаях и за счет добавления PAO), отличные низкотемпературные свойства.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

Разумеется, можно спокойно использовать зимой. И в -30, -35 будет работать хорошо. У всех масел GENESIS за счет использования в рецептуре собственных высокоиндексных базовых масел, высокотехнологичного продукта нефтепереработки (а в некоторых случаях и за счет добавления PAO), отличные низкотемпературные свойства.

Добрый день! Спасибо!

Ссылка на сообщение

Не могу понять почему Лукой сделал масло с такой вязкостью, хотя в китайские машины требуется 5w30, 0w30, 0w20. Ведь это азиаты, а не европейцы.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

Маркетологи включились в процесс последними.

 

Продакт-менеджмент и техподдержка изучили около 150 моделей китайских авто, зарегистрированных в автопарке России. По их рекомендациям сработала наука.

 

Пришли к выводу, что для российских условий 5W-40 основной массе китайских автомобилей это подойдет больше. Золотая середина. В любом случае, мы всегда подчеркиваем: "Сверяйтесь с рекомендациями в руководстве автопроизводителя".

Ну не знаю какая там наука включилась, но вязкость 5w40 для большинства китайцев не рекомендована. Увы, лично я не буду покупать это масло только из-за вязкости.  

Ссылка на сообщение
11 минут назад, medvedeff сказал:

Ну не знаю какая там наука включилась, но вязкость 5w40 для большинства китайцев не рекомендована. Увы, лично я не буду покупать это масло только из-за вязкости.  

А мне как раз такая вязкость нравится на грани 5w30 раньше шел Хеликс ультра 5w40 такой была, сейчас ищю либо густые 30 либо как раз как это масло ;) даже захотелось его взять, сажевого нет так что можно ;) и мне для итальянского дизеля 1.3 а не в китайца :)

Изменено пользователем SantaChe
Ссылка на сообщение
20 часов назад, CAHEKHH сказал:

Itseasy представители завода, у которых Лукойл получал одобрение и является поставщиком на конвейер. И эти представители завода заявляют - масло применяемое дилерами (Москвич и Лукойл) не соответствуют заявленным характеристикам в области низкотемпературных показателей. Тут у ЛЛК два решение: 1. Ничего не ответить - это означает подтвердить заявление завода о не соответствие низкотемпературных показателей. 2. Со стороны завода должно быть опровержение, с отзывной компанией.

О проблеме которой пишу это не единичная, измеряется на сотни или на тысячи автомобилей. 

 

 

Уважаемые форумчане!

 

ЕСТЬ УТОЧНЕНИЕ. Масло первой заливки мы все еще не поставляем на завод (с конвейера автомобили сходят с двигателями, в которые залито масло другого производителя).

 

Речь шла о поставках масла на сервис, на АСТО.

 

Что в данном случае могут говорить представители завода?

 

Мы в любой момент можем выйти на связь с заводом "Москвич" и прояснить любой вопрос. Находимся в постоянном диалоге с производителями техники и оборудования.

 

Кто конкретно из представителей завода / дилерских сетей и что конкретно утверждали? Про какое масло (Вы уверены, что это ЛУКОЙЛ)? Есть такая переписка, официальный ответ?

 

Пришлите переписку на  masla-sales@lukoil.com. Чтобы быстрее письмо нашло адресата, укажите тему "Проблема такая-то".

Ссылка на сообщение

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 / ASTM D445 13,8

Данные с сайта ЛУК. Уже не совпадает

Изменено пользователем Алексей Самара
Ссылка на сообщение
30 минут назад, medvedeff сказал:

Ну не знаю какая там наука включилась, но вязкость 5w40 для большинства китайцев не рекомендована. Увы, лично я не буду покупать это масло только из-за вязкости.  

Мотор все равно не от масла помрет))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Алексей Самара сказал:

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 / ASTM D445 13,8

Данные с сайта ЛУК. Уже не совпадает

Добрый день!

 

Это типовой показатель. В рамках нормативной документации к каждому продукту есть определенные лимиты (от и до), в рамках которых эксплуатационные характеристики масла остаются прежними.

 

На сайте, в ТДС, так и уточняется:

 

"Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»"

 

Универсальный принцип для производителей смазочных материалов. К маслу можно запросить паспорт качества и сверить лимиты показателей в случае сомнений.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, CAHEKHH сказал:

Itseasy прочитай внимательно комментарий завода производителя (ПАО КамАЗ), да, да именно завод КамАЗ собирает Москвичи: масло 5w - рабочий диапазон до -25С, масло 0w рабочий диапазоне до -30С. Масло у дилеров Москвич или Арматек JP. Представитель завода производителя впрямую говорит о том что масло Лукойл не может работать при более низких температурах. 

Пролистав на форуме "претензии", еще раз убедился, что речь идет не о нашем масле. А о "моторке" первой заливки, которая заливается в двигатель на конвейере. И это не ЛУКОЙЛ.

 

В новости о сотрудничестве с "Москвичом" не случайно говорилось про поставки нашей продукции для сервисной заливки, на станции техобслуживания (не на конвейер).

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
1 час назад, medvedeff сказал:

Не могу понять почему Лукой сделал масло с такой вязкостью, хотя в китайские машины требуется 5w30, 0w30, 0w20. Ведь это азиаты, а не европейцы.

Ближе к середине интервала оно, разбавленное топливом, и будет 5w30 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...