Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.12.2023 в 13:58, vladimir159 сказал:

torcon тов начальник прошу обратить внимания на то что даже бора тут нет.... Какие 10 тыс пробега если бензин  льёт то это щелочное не спасёт. Проще замена через 5 тыс 

Раскрыть  

На этом масле вполне можно проехать и межсервисный интервал 15 тык

Ссылка на сообщение

Давайте катайте, посмотрим на отработку что там будет. Готов вложиться.... Если бензин льёт то ничего хорошего ожидать не стоит. 

В ладу весту это будет норм... И то стоит подумать... А это надо? 

 

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 16:57, vladimir159 сказал:

Itseasy torcon тов начальник прошу обратить внимания на то что даже бора тут нет.... Какие 10 тыс пробега если бензин  льёт то это щелочное не спасёт. Проще замена через 5 тыс 

Раскрыть  

Бора нет, а вот Бот тут завелся)))

Ссылка на сообщение

Вроде бы, как на современные движки полнощольники не льют..... Или я чего то недопонимаю.... 

Для прямого впрыска ненужны масла с такими показателями. Ну если что то изменилось в требованиях то лейте, а я не буду. 

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 17:38, vladimir159 сказал:

Itseasy Itseasy torcon тов начальник прошу обратить внимания на то что даже бора тут нет.... Какие 10 тыс пробега если бензин  льёт то это щелочное не спасёт. Проще замена через 5 тыс 

Еще неизвестно кто тут Бот. 

Вроде бы, как на современные движки полнощольники не льют..... Или я чего то недопонимаю.... 

Для прямого впрыска ненужны масла с такими показателями. Ну если что то изменилось в требованиях то лейте, а я не буду. 

Раскрыть  

Бот, еще разок. Что то не расслышал, че там с бором?)))

Ссылка на сообщение

Любознательный твой мотор не убийца, а всего лишь имеет картер на 3.3 л. 

Ссылка на сообщение

SaintBeaver 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

vladimir159 бора нет, но сукцинимиды какие-то есть, по ИК спектру пик 1707 = 0,45, у ильсаков бывает 0,36-0.38, а бывает этого пика вообще нет, у масел типа M8-M10...

 

Кстати привет минеральщикам
Роснефть Maximum 20W-50 FTIR.pngРоснефть М-8В.png

Роснефть М8Г2к FTIR.pngРоснефть М-10Г2К FTIR.png

Роснефть М-10ДМ.pngРоснефть Стандарт 15W-40.png

Ссылка на сообщение
  17.12.2023 в 16:20, Аргентум сказал:

CAHEKHH Aleksszlat 

 

 

sae j300 никогда не задавала температур использования.

Это бред, что 5W можно при -30C. Это не определяется sae. Это определяется исключительно производителем техники.
 

Раскрыть  

 

Аргентум прав. Как всегда, кто-то додумает на свой лад.

 

SAE J300 Revised 2021-04

"1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий стандарт SAE определяет пределы классификации моторных смазочных масел только с точки зрения реологических свойств."

 

"4. НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ Низкотемпературная вязкость при запуске двигателя измеряется в соответствии с процедурой, описанной в ASTM D5293, и выражается в миллипаскалях-секундах (сантипуазах). Было обнаружено, что вязкость, измеренная этим методом, коррелирует со способностью двигателей запускаться при низкой температуре. Вязкость перекачки является мерой способности масла поступать к масляному насосу двигателя и обеспечивать достаточное давление масла на начальных этапах работы. Вязкость перекачивания измеряется в миллипаскальсекундах (сантипуазах) в соответствии с процедурой ASTM D4684. В этой процедуре используется мини-роторный вискозиметр для измерения либо наличия предела текучести, либо вязкости при отсутствии измеренного предела текучести после охлаждения образца в рамках предписанного цикла медленного охлаждения (так называемого TP1). Этот цикл охлаждения предсказал отказы нескольких моторных масел SAE 10W-30 и SAE 10W-40, которые, как известно, имели сбои в перекачивании в полевых условиях после кратковременного (2 дня или менее) охлаждения. Считается, что эти отказы в эксплуатации являются результатом того, что масло образует гелевую структуру, что приводит к чрезмерному пределу текучести и/или вязкости моторного масла. Значимость метода ASTM D4684 прогнозируется на основании предыдущих данных по SAE 10W-30 и SAE 10W-40. Ограниченные испытания показали, что в некоторых конкретных случаях граничная температура перекачки (ASTM D3829) и/или метод сканирования Брукфилда (ASTM D5133) могут предоставить дополнительную информацию о низкотемпературных характеристиках."

 

"Отдельные производители оборудования могут использовать эти ограничения в качестве рекомендаций для рекомендации подходящего зимнего сорта моторного масла или могут применять более ограничивающие критерии (вязкость при проворачивании двигателя, вязкость при накачке и т. д.) к маслам, которые они рекомендуют для использования в своих двигателях."

 

01.jpg

 

02.jpg

 

03.jpg

 

 

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Очень похоже на shell helix ultra 5w-40, только не хватает бора в 100 единиц. Так что наверно на него тоже буду переходить если с Шеллом ситуация не поменяется

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 16:14, dimm7777 сказал:

На этом масле вполне можно проехать и межсервисный интервал 15 тык

Раскрыть  

Думаю что не стоит, будет очень много грязи в моторе. За его деньги хватит 9-10 тыс км. пусть останется запас нейтрализующих свойств для чистоты масляных каналов. А в городе 7-8 тыс и хорош

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, в Skoda Yeti 1.8 TSI CDAB подойдет?

До этого лил Shell Helix Ultra API SP 5W-40, но оно закончилось, а тут внезапно нарисовалось 12 литров этого CN почти даром.

Интервалы замены 5-6 тысяч км.

Я понимаю отметка CN, но реально от шелла только бором отличается кажется. Растолкуйте, если не прав.

 

Ссылка на сообщение
  04.01.2024 в 21:36, LyraHS сказал:

Подскажите пожалуйста, в Skoda Yeti 1.8 TSI CDAB подойдет?

До этого лил Shell Helix Ultra API SP 5W-40, но оно закончилось, а тут внезапно нарисовалось 12 литров этого CN почти даром.

Интервалы замены 5-6 тысяч км.

Я понимаю отметка CN, но реально от шелла только бором отличается кажется. Растолкуйте, если не прав. 

 

Раскрыть  

Я бы в зиму 0w40  от них же залил, там хоть импорт, а тут сошлись во мнениях,  что конструктор, но оно лучше чем от них же 5w40 обычное.

В любом случае вполне годное масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...