Перейти к публикации

Novus Motion 5W-30 ACEA A5/B5 свежее октябрь 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

karchik завод делает масла для Европы под своим брендом. Тут Эльдар попросил сделать для России под брендом Новус, ему не отказали.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Не претендую на звание эксперта. Поэтому скромно поинтересуюсь. Мне утверждают, что данный продукт, и пакет присадок, превосходит Альфу

Ссылка на сообщение

Здраствуйте.Почитал отзывы, посмотрел анализы и выводы про это масло, вот и залил себе такое партия 0007 от 22.02.2023 года выпуска в Hyundai Creta  двигатель g4fg пробег 48000 км катализатор на месте. Сначало все понравилось, двигатель легко крутится, по шумности все так же тихо как и на других маслах, но вот проехал 1600 км уровень по щупу  ушел на 1 см. Масло угорает.  Меняю масло всегда только сам с интервалом 7500-8000 км.   До этого лил Shell Helix Hx8  5W30 A5/B5, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30, и последний раз TEBOIL DIAMOND FS 5W-30 A5B5 (на этом масле еще и  пережил 30 градусные морозы и по мото часам перекатал  лишнего) угара небыло вообще  .  А тут такое. Двигатель сухой, мерию уровень всегда на одной площадке.  

Буду дальше наблюдать, если и дальше так будет уходить поменяю пораньше опять на TEBOIL DIAMOND FS 5W-30 A5B5 пр-во Финляндии, благо оно на Озоне сейчас есть по нормальной цене.

Изменено пользователем NKBSH
Ссылка на сообщение

NKBSH вернись обратно на Shell Lukoil Teboil, понаблюдай за угаром, возможно оно просто началось. На любом двигателе рано или поздно сальники клапанов начинают пропускать масло. Ну а если нет угара, значит с маслом что то не так.

Ссылка на сообщение

Да буду наблюдать.На маркетплейсах иногда проскакивают отзывы что есть угар на этом масле.  Возможно это проблема конкретной партии.

Такое у меня было уже на предыдущем авто Солярис G4FC ездил на Shell Lukoil нет расхода , перешел на Kixx начался расход, вернулся на Shell Lukoil  расход пропал)

Ссылка на сообщение

NKBSH с точки зрения термостабильности, по параметрам, у него все нормально, но это конструктор - может что то не рассчитали с набуханием эластомеров. Если конечно не двигатель виноват и не режим, типа всегда угорало, но замещалось топливом, просто проехался по трассе - нагрел картер - испарил топливо и увидел падение на щупе. Бывает и такое... 

Ссылка на сообщение
  28.12.2023 в 06:21, torcon сказал:

NKBSH вернись обратно на Shell Lukoil Teboil, понаблюдай за угаром, возможно оно просто началось. На любом двигателе рано или поздно сальники клапанов начинают пропускать масло. Ну а если нет угара, значит с маслом что то не так.

Раскрыть  

Я для интереса возьму канистру. Пробег сотка. Угара ноль. Только на моушене предыдущей рецептуры был угар. Конечно эксперимент будет ближе к теплу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...