Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех уважаемые форумчане. Квадр от русской механики, ещё новый. Что посоветуете залить после обкатки 300 км пробега? 

 

622 куба, карбюратор, КПП вариатор. 

 

После некоторого изучения форума заинтересовали варианты:

ZIC M9 4T 10W-40 свежее

ZIC M7 4T 10W-40 свежее

ZIC M5 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 свежее

Eurol Sportbike 10W-40

 

Или может ещё что-то лучшее есть? 

 

В мануале одна информация, в паспорте к нему немного другая:

IMG_20231218_142336.thumb.jpg.78691c9d25ea6cf0ea0f9ad261ac25fe.jpgIMG_20231218_142319.thumb.jpg.db8242346b09574e686d6a83dab7eade.jpg

 

Оригинальное масло вот такое у производителя, скорее всего оно и залито на заводе:

IMG_20231218_091951.thumb.jpg.4b071f7b01868ae6d3162f53e2ab26df.jpgIMG_20231218_091925.thumb.jpg.c6314513b8ec8c415b1bbde7b17a04ed.jpg

 

 

Изменено пользователем Ktoiv
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ясно женаписано API SJ 10W40 - нужно что-то вроде лук станлдарт или супер. если зимой не будете эксплуатировать, то взиму лучше оставлять сосвежим маслом, т.е. менять по осени.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Ktoiv сказал:

эксплуатация круглый год

какие морозы зимой? техника хранится в неотапливаемом помещении?

 

Ссылка на сообщение

BECHA BECHA

8 минут назад, BECHA сказал:

какие морозы зимой? техника хранится в неотапливаемом помещении?

 

Тёплый гараж, морозы бывают -40 и холоднее, но эксплуатирую до -20

Изменено пользователем Ktoiv
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ktoiv сказал:

Тёплый гараж, морозы бывают -40 и холоднее, но эксплуатирую до -20

до -20 вам любого 10В40 хватит - у них типичные температуры замерзания под -40, а CCS измеряется при -25.

 

image.thumb.png.6589995b759017f9ca034430b382cb81.png

 

PS даже 15W достаточно.

Ссылка на сообщение

BECHA с вязкостью я определился, 10w40 мне достаточно, просто хочу выбрать лучшее, чтобы ездить и радоваться. Через 1000 км замена по мануалу, но думаю можно и больше. 

Изменено пользователем Ktoiv
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ktoiv сказал:

просто хочу выбрать лучшее, чтобы ездить и радоваться.

у вас лучший квадроцикл? лучшая резина? лучшая экипировка? от масла на порядок дороже вы не увидитеприроста мощности или ресурса, а вот потратив  разницу в цене на чтото более полезное - можно заметить что-то.

Ссылка на сообщение

BECHA не обязательно дорогое. Чтобы функцию свою выполняло как следует. Про прирост речи не шло. Предложенное мною вроде не такое и дорогое. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ktoiv сказал:

Предложенное мною вроде не такое и дорогое.

произвоитель просит API SJ - это 150р/литр. более чем уверен что он чтото такое в своих канистрах и продвет.

Ссылка на сообщение

BECHA зик м9 синтетику sn есть смысл взять? Я думаю лучше будет, чем оригинал от производителя

Ссылка на сообщение

Ktoiv на мой взгляд если у вас до -20 то полусинь 10В (а то и 15В) за глаза. синтетика дает только низкотемпературную вязкость, принося взамен проблемы, связанные с невозможностью растворять  в себе пакет присадок, загрязнения, умение разваливаться при нагреве и т.д. 

Ссылка на сообщение

BECHA то есть, я так понял, по пробегу что полусинь, что синтетика одинаково пройдут. 

Изменено пользователем Ktoiv
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ktoiv сказал:

по пробегу что полусинь, что синтетика одинаково пройдут

конечно. меняйте под зиму или чаще и все будет ок.

Ссылка на сообщение

BECHA а по моточасам через сколько нужно менять? Возможно по часам раньше наступит, думаю так правильнее. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...