Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех уважаемые форумчане. Квадр от русской механики, ещё новый. Что посоветуете залить после обкатки 300 км пробега? 

 

622 куба, карбюратор, КПП вариатор. 

 

После некоторого изучения форума заинтересовали варианты:

ZIC M9 4T 10W-40 свежее

ZIC M7 4T 10W-40 свежее

ZIC M5 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 свежее

Eurol Sportbike 10W-40

 

Или может ещё что-то лучшее есть? 

 

В мануале одна информация, в паспорте к нему немного другая:

IMG_20231218_142336.thumb.jpg.78691c9d25ea6cf0ea0f9ad261ac25fe.jpgIMG_20231218_142319.thumb.jpg.db8242346b09574e686d6a83dab7eade.jpg

 

Оригинальное масло вот такое у производителя, скорее всего оно и залито на заводе:

IMG_20231218_091951.thumb.jpg.4b071f7b01868ae6d3162f53e2ab26df.jpgIMG_20231218_091925.thumb.jpg.c6314513b8ec8c415b1bbde7b17a04ed.jpg

 

 

Изменено пользователем Ktoiv
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ktoiv если есть возможность поставить счетчик моточасов то конечно надо по нему ориентироваться. ну и по капельной пробе можно смотреть когда масло насытится загрязнениями. две-три замены и будет ясно сколько мч ходит масло именно в ваших условиях.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...