Перейти к публикации

Какой уровень моторного масла заливаете?


Уровень масла в двигателе  

428 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой уровень моторного масла на щупе(включая электронный) стараетесь поддерживаеть в двигателе?

    • MAX
      241
    • MIN
      0
    • Между MIN и MAX
      132
    • Больше MAX
      43
    • Меньше MIN
      3
    • А что так можно было ... ?
      9

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Какой уровень моторного масла поддерживаете в двигателе?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17.07.2024 в 20:49, z3r9 сказал:

Заливаю максимальный уровень. Вот тут написано почему.

Уровень на щупе делают не просто так. Этот уровень - гарантия, что на не ровной поверхности не будет масляного голодания. Для западной части РФ и РБ это мало актуально, но для средней полосы и для южной точно имеет смысл. 

Ссылка на сообщение

Вот так, примерно (фото1) Всё, как в Мурзилке (в РЭ) (фото2)

Р.S: на фото уровень на холодную, после ночного простоя, на улице около 0°. Но если покататься, потом заглушить мотор, подождать минут 15 и посмотреть, то будет примерно так же, ну, может чуток повыше, совсем чуть-чуть))) 

IMG_20250318_163359.jpg

IMG_20250318_163441.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Мар сказал:

Двигатель маслом не испортишь, на 1см выше верхней метки :dance2:

Тоже верно :good2:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Мар сказал:

Двигатель маслом не испортишь, на 1см выше верхней метки :dance2:

Эт у тебя нет синдрома половины щупа просто) У меня за 2 тысячи уходит до серидины щупа, по трассе и за 500 км может уйти. И встаёт...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

Эт у тебя нет синдрома половины щупа просто) У меня за 2 тысячи уходит до серидины щупа, по трассе и за 500 км может уйти. И встаёт...

Машина как бы намекает,-"соблюдайте рекомендации производителя".

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Эт у тебя нет синдрома половины щупа просто) У меня за 2 тысячи уходит до серидины щупа, по трассе и за 500 км может уйти. И встаёт...

Ну чо... Бывает :DD

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Максим Л. сказал:

Машина как бы намекает,-"соблюдайте рекомендации производителя".

У карбюраторны двигателей ЗИЛ на щупе было 3 метки- "Долей", "Полно" и прямоугольник наверху. Так вот у холодного двигателя уровень масла должен был быть на уровне прямоугольника, это сантиметра на 2-3 выше метки "Полно". На "Полно" уровень должен был быть у прогретого двигателя через 5 минут после остановки. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

У карбюраторны двигателей ЗИЛ на щупе было 3 метки- "Долей", "Полно" и прямоугольник наверху. Так вот у холодного двигателя уровень масла должен был быть на уровне прямоугольника, это сантиметра на 2-3 выше метки "Полно". На "Полно" уровень должен был быть у прогретого двигателя через 5 минут после остановки. 

И что? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

И что? 

И то, что превышение уровня масла выше верхней метки в большинстве случаев даже полезно, особенно летом, продлевает жизнь маслу и улучшает охлаждение двигателя. Например у классических двигателей ВАЗ уровень по щупам старого (2101) и нового (2103) образца не совпадал, по новому до метки МАХ влезало на пол-литра больше и была даже негласная рекомендация АвтоВАЗа на двигателях со старым щупом заливать масло на 10 мм выше метки МАХ. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, celer сказал:

И то, что превышение уровня масла выше верхней метки в большинстве случаев даже полезно, особенно летом, продлевает жизнь маслу и улучшает охлаждение двигателя. Например у классических двигателей ВАЗ уровень по щупам старого (2101) и нового (2103) образца не совпадал, по новому до метки МАХ влезало на пол-литра больше и была даже негласная рекомендация АвтоВАЗа на двигателях со старым щупом заливать масло на 10 мм выше метки МАХ. 

Опять же,и что? Вы привели два случая где инструкция завода это и рекомендует. Как я и написал в посту "как рекомендует". А если в инструкции к вашему автомобилю посмотреть, то написано,-"смотреть на остывшем двигателе, уровень между мин и макс, перелив увеличит расход через вентиляцию" . И когда на вазах с литым поддоном где нет масло отражательной пластины переливают то унрс масла в вентиляцию сильно увеличивается,и начинают люди вкорячивать маслопомойки,pcv клапана, переделывать систему вентиляции . Когда переливают на штампованным поддоне у которого асимметричный профиль,тоипри левом повороте тот зе эффект,когда масло отливает к КПП и собирается на маслооттелительной пластине. Уровень нужно держать и измерять как написал производитель авто.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...